Страница 7 из 7

Re: детали мневмы

Добавлено: 19 сен 2010, 17:42
Николай Пименов
1. Рулем управляет тот же блок. На помпе гидроусилителя есть перепускной "сбрасывающий" клапан, управляется этим же блоком по показаниям датчика скорости. Руль на стоящей машине должен вертеться 1 пальцем без фанатичных усилий, пофиг на рельеф. С ростом скорости руль тяжелеет, и помощь гидроусилителя равна нулю на скоростях где-то от 50-55 миль\ч и более.
В Вашем случае походу клапан всегда открыт получается, т.е. гидроусилителя как бы нет - проверяется методом сравнения усилия на руле на зеведенном и заглешенном моторе - если разница минимальна - значит таки клапан открыт (а должен быть закрыт).
2. В Марке вообще мало незамороченного, привыкайте. На самом деле при "ближайшем рассмотрении" система не так уж и сложна: 1 блок электроники, 3 датчика, 4 электроклапана, компрессор да клапан спуска. Ещё силовое реле (покупаемо, ещё есть новые). Самая дорогая часть - передние стойки, 400 уе одна "родная" (+ доставка).
3. Если колесо "в кочке" - значит, накачает криво, при движении через минуту поправит всё сам (на ходу тоже работает регулировка, усредняет за минуту и подстраивает, а вы как думали - один раз накачал и всё?).
4. Электрику в Марке можно считать аналоговой (до 96 года), если какие блоки электроники парят мозги - скорее всего, они "под замену" в сборе. Так что - у Вас всё получится (если не жаль времени и сил поковыряться)!
5. Аналогов нету (в смысле, мало автоматически действующих систем), потому думать особо не стоит. Кроме того, "родная" в составе кроме перечисленного "что оставить" имеет всего лишь 1 блок электроники - как я писал ранее - 35-50 баксофф...

Re: детали мневмы

Добавлено: 19 сен 2010, 18:22
megabitsmol
Разница между поворотом руля заведенного и заглушенного большая. Причем на заглушенную при вращении появляется какой то загадочный скрип из "гитары". По поводу усилия, при вращении руля- туговато по сравнению с другими (пример mazda xedos6 1993г ).
в принципе все верно написано, со временем надо собирать все назад, добиваться чтоб работало, а потом вставлять иномодуль... и будет счастье.. :)

Re: детали мневмы

Добавлено: 19 сен 2010, 20:34
Denver
кстати, а где принято покупать пневмостойки? eBay? на рокавто смотрел, что-то не нашел.

Re: детали мневмы

Добавлено: 19 сен 2010, 20:52
Николай Пименов
Сравнивать надо не с япономордами, а скажем к другой исправной американкой.
Типа того.
И разговоры про руль - это первый шаг (что ещё осталось в машине от системы).

Пневмостойки принято покупать на www.americanairsusprnsion.com - там продаются родные от Ген2 НОВЫЕ. Считай, в коробочке Форд Генуин. Но там тока передние - задние считаются условно вечными.

Re: детали мневмы

Добавлено: 19 сен 2010, 22:29
megabitsmol
В машине принципе все стоит, блок управления в багажнике, датчики подвески хоз предыдущий отдал, единственное стоит контакторное реле от ваза(вместо электронного, то которое от абс подходит) на включение пневмонасоса; врезаны в разъем провода + на управление клапанами...
глубже буду позже смотреть...

Re: детали мневмы

Добавлено: 19 сен 2010, 22:49
Николай Пименов
Блок управления в багажнике - ЧЕМ УПРАВЛЕНИЯ??

Может начать с документации родной? Раздел вкусные полезности, тема про Сервисные мануалы Форд... Берите 93-94. Там и механика, и электросхема, и коды ошибок есть...

Re: детали мневмы

Добавлено: 19 сен 2010, 22:56
megabitsmol
Тот который с кнопкой air ride off, я так понимаю это он все обрабатывает. схемы я внимательно изучу само собой. скоро отпуск небольшой, вот и вникну

Re: детали мневмы

Добавлено: 19 сен 2010, 23:02
Николай Пименов
Кнопка - отдельное изделие, там ещё красненькая отключалка топливоподачи рядом - тоже отдельное изделие. А блок, что стоит рядом с пластиковой прозрачной крышкой - это сервисный модуль и родной приемник брелков. На нем ещё код от двери наклеен.
Блок пневмы - в ногах пассажира, справа на боковине, сразу за 5-6 разъемами жгутов.

Скачайте уже документацию! Жить сразу проще будет...

Re: детали мневмы

Добавлено: 19 сен 2010, 23:14
megabitsmol
:oops:

Re: детали мневмы

Добавлено: 19 сен 2010, 23:19
Николай Пименов
Уговорил на документацию?

Re: детали мневмы

Добавлено: 20 сен 2010, 00:01
megabitsmol
YESSS

Re: детали мневмы

Добавлено: 20 сен 2010, 00:08
Николай Пименов
Будем считать, что уже качаешь...

Re: детали мневмы

Добавлено: 20 сен 2010, 00:24
megabitsmol
:D
все равно изучать позже буду...

Re: детали мневмы

Добавлено: 20 сен 2010, 01:55
Николай Пименов
это завсегда пожалста, главное, чтоб это вообще произошло...