Re: детали мневмы
Добавлено: 19 сен 2010, 17:42
1. Рулем управляет тот же блок. На помпе гидроусилителя есть перепускной "сбрасывающий" клапан, управляется этим же блоком по показаниям датчика скорости. Руль на стоящей машине должен вертеться 1 пальцем без фанатичных усилий, пофиг на рельеф. С ростом скорости руль тяжелеет, и помощь гидроусилителя равна нулю на скоростях где-то от 50-55 миль\ч и более.
В Вашем случае походу клапан всегда открыт получается, т.е. гидроусилителя как бы нет - проверяется методом сравнения усилия на руле на зеведенном и заглешенном моторе - если разница минимальна - значит таки клапан открыт (а должен быть закрыт).
2. В Марке вообще мало незамороченного, привыкайте. На самом деле при "ближайшем рассмотрении" система не так уж и сложна: 1 блок электроники, 3 датчика, 4 электроклапана, компрессор да клапан спуска. Ещё силовое реле (покупаемо, ещё есть новые). Самая дорогая часть - передние стойки, 400 уе одна "родная" (+ доставка).
3. Если колесо "в кочке" - значит, накачает криво, при движении через минуту поправит всё сам (на ходу тоже работает регулировка, усредняет за минуту и подстраивает, а вы как думали - один раз накачал и всё?).
4. Электрику в Марке можно считать аналоговой (до 96 года), если какие блоки электроники парят мозги - скорее всего, они "под замену" в сборе. Так что - у Вас всё получится (если не жаль времени и сил поковыряться)!
5. Аналогов нету (в смысле, мало автоматически действующих систем), потому думать особо не стоит. Кроме того, "родная" в составе кроме перечисленного "что оставить" имеет всего лишь 1 блок электроники - как я писал ранее - 35-50 баксофф...
В Вашем случае походу клапан всегда открыт получается, т.е. гидроусилителя как бы нет - проверяется методом сравнения усилия на руле на зеведенном и заглешенном моторе - если разница минимальна - значит таки клапан открыт (а должен быть закрыт).
2. В Марке вообще мало незамороченного, привыкайте. На самом деле при "ближайшем рассмотрении" система не так уж и сложна: 1 блок электроники, 3 датчика, 4 электроклапана, компрессор да клапан спуска. Ещё силовое реле (покупаемо, ещё есть новые). Самая дорогая часть - передние стойки, 400 уе одна "родная" (+ доставка).
3. Если колесо "в кочке" - значит, накачает криво, при движении через минуту поправит всё сам (на ходу тоже работает регулировка, усредняет за минуту и подстраивает, а вы как думали - один раз накачал и всё?).
4. Электрику в Марке можно считать аналоговой (до 96 года), если какие блоки электроники парят мозги - скорее всего, они "под замену" в сборе. Так что - у Вас всё получится (если не жаль времени и сил поковыряться)!
5. Аналогов нету (в смысле, мало автоматически действующих систем), потому думать особо не стоит. Кроме того, "родная" в составе кроме перечисленного "что оставить" имеет всего лишь 1 блок электроники - как я писал ранее - 35-50 баксофф...