Re: Cadillac Seville
Добавлено: 03 дек 2010, 17:53
нет, эльда 59-го стоит подороже, если в хор. состоянии
А мне Бель Эир или какой-нибудь Форд тех времен.Comander Shran писал(а):Мне вот хочется Эльдорадо 1959 или 1970 - только цена таких авто чаще всего выше 50т. зеленых - это как? амбиции продавца или эти авто так стоят.
Dmitry171 писал(а):Шран, тебе же хочется эльду 70-го года - желательно в хорошем состоянии..? - а сохранить ее для тебя с того самого 70-го года очень не просто.. отсюда и цена... причем заметь - не восстановить, закрасив ржавчину и залатав седенье... а именно СОХРАНИТЬ!![]()
что касается авто в объяве - то тут другая история - его особо не сохраняли... просто считают, что вот оно столько стоит - почему? да хз... - хочется столько денег
Ну конечно, лучше купить такой же за 150 тыщ, только в состоянии "ведро". И потом считать себя дико умным.Serj писал(а):500 000 за 94 год![]()
![]()
![]()
За эти деньги можно взять вполне приличное авто 2004 года!
Иногда просто теряется дар речи от амбиций продаванов
Я же вроде написал, что лучше купить авто 2004 года и считать себя дико умнымNekkro писал(а):[Ну конечно, лучше купить такой же за 150 тыщ, только в состоянии "ведро". И потом считать себя дико умным.
Так если человеку нравится именно этот кузов - почему нет?Serj писал(а):Я же вроде написал, что лучше купить авто 2004 года и считать себя дико умнымNekkro писал(а):[Ну конечно, лучше купить такой же за 150 тыщ, только в состоянии "ведро". И потом считать себя дико умным.
Тут треба цель определить!Comander Shran писал(а): Так если человеку нравится именно этот кузов - почему нет?
Ты не веришь в то, что старая машина "задораха" будет ездить? А я верю. А за 150-200 тыщ она действительно будет мозг ипать, а не возить своего владельца.Serj писал(а):Тут треба цель определить!Comander Shran писал(а): Так если человеку нравится именно этот кузов - почему нет?
Тебе ездить или потрахаться![]()
Если второе, то действительно - почему нет...
Я верю в то, что более новая машина в большинстве случаев будет мозги сношать все таки реже... Если есть деньги, то имеет смысл брать такое авто, чтоб в гараже пыль протирать и кончать от того, что у тебя кадила доисторического года. Я бы может тоже 59 год замутил быNekkro писал(а):Ты не веришь в то, что старая машина "задораха" будет ездить? А я верю. А за 150-200 тыщ она действительно будет мозг ипать, а не возить своего владельца.
А вот и не согласен - Кадиллак и через 20 и через 100 лет Кадиллаком и останется, причем в зависимости от модели станет еще и дороже , чем при выходе с конвейера.( попробуй купить любой V-16 - стоит сейчас как авианосец) а новый Фокус через 5 лет станет тем самым ведром с болтами .Т.К. изначально сделано Кади - это Автомобиль , а Фокус - задницу отвезти. Сомневаюсь что лет через 40 какой нить любительамавто будет мечтать купить Фокус-2009, а вот Эльда в 62 кузове 1959 , будт пользоваться спросом всегда.Serj писал(а):Я верю в то, что более новая машина в большинстве случаев будет мозги сношать все таки реже... Если есть деньги, то имеет смысл брать такое авто, чтоб в гараже пыль протирать и кончать от того, что у тебя кадила доисторического года. Я бы может тоже 59 год замутил быNekkro писал(а):Ты не веришь в то, что старая машина "задораха" будет ездить? А я верю. А за 150-200 тыщ она действительно будет мозг ипать, а не возить своего владельца.![]()
А если на авто ездить хочется, то лучше уж ездить на свежем фокусе, чем трахаться с 20 летним кадилаком...
Мы тут вроде об автомобилях говорим, а не о средствах передвижения...Serj писал(а):А если на авто ездить хочется, то лучше уж ездить на свежем фокусе, чем трахаться с 20 летним кадилаком...
современные кадилаки, к сожалению не станут классикой и не будут стоить дорого... - это обычные машины, которые еще к тому же и существенно проигрывают своим немецким однокласникам.Comander Shran писал(а):А вот и не согласен - Кадиллак и через 20 и через 100 лет Кадиллаком и останется, причем в зависимости от модели станет еще и дороже , чем при выходе с конвейера