двигатель подглохает

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: двигатель подглохает

Сообщение megabitsmol » 13 сен 2011, 23:58

Не одна считанная мной ошибка явно не указывает на неисправности конкретного узла, влияющего на подергивания.... толка получается нету
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: двигатель подглохает

Сообщение Николай Пименов » 14 сен 2011, 00:02

А ошибки редко указывают прямо на причины подобных "нестандартных" неисправностей. Другое дело, при каких условиях какие ошибки появились - вот это здорово дает пищу для размышлений...и принятия решений.

Панацеи не бывает :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: двигатель подглохает

Сообщение megabitsmol » 14 сен 2011, 00:05

На сколько я понимаю на рампе стоит обычный клапан обратки... механический; электроникой и вообще ничем не регулируемый... причем когда тапок в пол бенза расходуется больше чем когда в нятяжку... и соответственно давление если будет падать то при большем расходе бензина - при большом газе.
про рампу правильно понимаю??
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: двигатель подглохает

Сообщение Николай Пименов » 14 сен 2011, 00:46

Не совсем. Клапан действительно электрической регулировки не имеет, регулировка обычно вакуумная.
Но там всё не так просто и однозначно. Объем накачиваемого топлива насосом настолько велик, что такого количества хватит на любое открытие форсунок, а клапан достаточно быстродействующ для того чтобы с задачей регулировки справится...если он работает.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: двигатель подглохает

Сообщение megabitsmol » 14 сен 2011, 01:14

Вариант с нерабочим датчиком положения дроссельной заслонки я думаю отбрасывается... Ошибок не было и недавно я мерил сопративление на нем стрелочным тестером. явного ничего не обнаружил.. (хотя смутило то, что датчик когда прикручивается к заслонке чуть-чуть надо подворачивать, очень малых 5-7 градусов)
Значит либо коробка что очень не похоже и очень не хотелось (мое мнение), либо нехватка бенза... (не совсем понимаю "обычно вакуумная", в реальности какая на Марке)
Больше проблем я не вижу
Просьба поправьте если не так
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: двигатель подглохает

Сообщение Николай Пименов » 14 сен 2011, 01:39

Датчик положения дросселя - зверь своеобразный. У него есть целых 3 вывода, чистый реостат с эталонным питанием от блока управления двигателем. В полностью закрытом положении должен выдавать ровно полвольта, 80% открытия - 4,24. Собственно, по полувольту и ставится. Измерительный прибор должен быть очень высокоомным (из-за 3хточечного включения вход очень чувствительный).
Давление топлива в рампе - косвенный признак, если после сброса кодов появится 172 и/или 176, тогда надо подключать манометр и мерить в динамике. Если что другое - вот и узнаем, что.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: двигатель подглохает

Сообщение megabitsmol » 15 сен 2011, 00:39

я грешу все же на давление в рампе...
акум я не снимал с нее месяца 3. значит все ошибки в памяти за это время сохранены. из них кроме бедной смеси на обоих лямбдах больше никто не может влиять на подергивание. Буду мерить давление...

Пс. где можно найти таблицу с давлением
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: двигатель подглохает

Сообщение Николай Пименов » 15 сен 2011, 00:47

Нет там таблицы, там есть значения, ровно 2 штуки: при загушенном двигателе и при заведенном (разница видимо в отсутствии вакуума в первом случае), и из диапазона ни при каких оборотах и тапках в пол не должен выходить.
Итак, на работающем моторе: 210-310 кПа, на заглушенном: 255-297 кПа.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: двигатель подглохает

Сообщение megabitsmol » 16 сен 2011, 19:26

Итак.
Съездил на диагностику.
давление в рампе на холостых 235кПа, если нажать газ то доходит до 250, НО, по словам диагноста давление поднимается медленно!!! где то 1.5сек с 235 до 250 при конечных оборотах 2500. По его словам это не должно влиять... Ноо после диагностики я снял вакуумную трубку с клапана обратки, заглушил ее и клапан, проехал, и стало ГОРАЗДО лучше!!! (при снятой трубке давление возрастает, но не максимальное)

Мое мнение (исправленное):
1 Забита скорей всего сеточка на бензонасосе(топливный филтр менял 5 дней назат), типо не успевает накачивать...
или клапан обратки как то забит??
2 когда я еду накатом. При малом нажатии на газ и держа его в этом положении, давление бензина в рампе плавно падает т. к. обороты то минимальные и клапан обратки подзакрыт, производительности (время за которое он наберет нужный объем бензина) насоса не хватает! и чем больше нагрузка (на подъеме особенно) тем больше бензина требуется при одинакоых оборотах (и значит при одинаковом приоткрытии клапана), значит давление быстрей падает на рампе... ... вот она и подергивается

Вообщем не знаю. Факт что стало лучше, - остается фактом...
Последний раз редактировалось megabitsmol 16 сен 2011, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: двигатель подглохает

Сообщение Miha » 16 сен 2011, 20:23

megabitsmol писал(а):Итак.
Съездил на диагностику.
давление в рампе на холостых 235кПа, если нажать газ то доходит до 250, НО, по словам диагноста давление поднимается медленно!!! где то 1.5сек с 235 до 250 при конечных оборотах 2500. По его словам это не должно влиять... Ноо после диагностики я снял вакуумную трубку с клапана обратки, заглушил ее и клапан, проехал, и стало ГОРАЗДО лучше!!! (при снятой трубке давление возрастает, но не максимальное)

Мое мнение:
1 Забита скорей всего сеточка на бензонасосе(топливный филтр менял 5 дней назат), типо не успевает накачивать...
или клапан обратки как то забит??
2 когда я еду накатом. При малом нажатии на газ и держа его в этом положении, давление бензина в рампе плавно падает т. к. обороты то минимальные и клапан обратки не пропускает больше, давления не хватает! и чем больше нагрузка (на подъеме особенно) тем больше бензина требуется при одинаковом нажатии на газ, значит давление быстрей падает на рампе, а насос не успевает накачать... вот она и подергивается
откуда уверенность что бензо-насос живой? когда он не может накачать нужное давление.
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: двигатель подглохает

Сообщение megabitsmol » 16 сен 2011, 20:36

шланг обратки зажимали сапатижами, давление на рампе возрастало до где то до 450кПа
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: двигатель подглохает

Сообщение megabitsmol » 16 сен 2011, 20:48

Итак.
Съездил на диагностику.
давление в рампе на холостых 235кПа, если нажать газ то доходит до 250, НО, по словам диагноста давление поднимается медленно!!! где то 1.5сек с 235 до 250 при конечных оборотах 2500. По его словам это не должно влиять... Ноо после диагностики я снял вакуумную трубку с клапана обратки, заглушил ее и клапан, проехал, и стало ГОРАЗДО лучше!!! (при снятой трубке давление возрастает, но не максимальное)

Мое мнение (исправленное):
1 Забита скорей всего сеточка на бензонасосе(топливный филтр менял 5 дней назат), типо не успевает накачивать...
или клапан обратки как то забит??
2 когда я еду накатом. При малом нажатии на газ и держа его в этом положении, давление бензина в рампе плавно падает т. к. обороты то минимальные и клапан обратки подзакрыт, производительности (время за которое он наберет нужный объем бензина) насоса не хватает! и чем больше нагрузка (на подъеме особенно) тем больше бензина требуется при одинакоых оборотах (и значит при одинаковом приоткрытии клапана), значит давление быстрей падает на рампе... ... вот она и подергивается

Вообщем не знаю. Факт что стало лучше, - остается фактом...
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: двигатель подглохает

Сообщение Николай Пименов » 16 сен 2011, 22:43

Снятие вакуума с клапана практически идентично зажатию обратки пассатижами.
Производительность насоса мереется не только давлением, но и скоростью его изменения.
Сеточку набензонасосе + бак помыть никогда не вредно.
Бензоасос от Десятки вполне подойдет "потестить", главное, бош и новый.
Лучаев умирания клапана вроде не зафиксировано.

Сброс кода+"набор" кодов обратно видимо никто не делал...хотя это проще операций на топливорампе...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: двигатель подглохает

Сообщение патапкин » 18 сен 2011, 20:10

это насос сто процентов ему нехвотает производительности проверить просто
прицепляете к рампе шланчик от простова насоса(для шин) зажимаете ево заводите
если начать сливать бенз через шланчик и мотор начнет работать с перебоями или заглохнет то это самое оно
также может мндлено набирать обороты тупо разгоняться а вобще для нормальной работы давление в рампе недолжно падать ниже 2.8
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: двигатель подглохает

Сообщение Николай Пименов » 19 сен 2011, 00:50

Насчет 2,8 конечно не обязательно, но РЕЗКИХ телодвижений быть не должно, и ни в коем случае не ниже нижней границы.
За идею бензонансоса говорит ещё и то, что "медленно набирает" (проскакивало где-то).
Изображение
Изображение
Ответить