Страница 7 из 8

Re: двигатель подглохает

Добавлено: 13 сен 2011, 23:58
megabitsmol
Не одна считанная мной ошибка явно не указывает на неисправности конкретного узла, влияющего на подергивания.... толка получается нету

Re: двигатель подглохает

Добавлено: 14 сен 2011, 00:02
Николай Пименов
А ошибки редко указывают прямо на причины подобных "нестандартных" неисправностей. Другое дело, при каких условиях какие ошибки появились - вот это здорово дает пищу для размышлений...и принятия решений.

Панацеи не бывает :)

Re: двигатель подглохает

Добавлено: 14 сен 2011, 00:05
megabitsmol
На сколько я понимаю на рампе стоит обычный клапан обратки... механический; электроникой и вообще ничем не регулируемый... причем когда тапок в пол бенза расходуется больше чем когда в нятяжку... и соответственно давление если будет падать то при большем расходе бензина - при большом газе.
про рампу правильно понимаю??

Re: двигатель подглохает

Добавлено: 14 сен 2011, 00:46
Николай Пименов
Не совсем. Клапан действительно электрической регулировки не имеет, регулировка обычно вакуумная.
Но там всё не так просто и однозначно. Объем накачиваемого топлива насосом настолько велик, что такого количества хватит на любое открытие форсунок, а клапан достаточно быстродействующ для того чтобы с задачей регулировки справится...если он работает.

Re: двигатель подглохает

Добавлено: 14 сен 2011, 01:14
megabitsmol
Вариант с нерабочим датчиком положения дроссельной заслонки я думаю отбрасывается... Ошибок не было и недавно я мерил сопративление на нем стрелочным тестером. явного ничего не обнаружил.. (хотя смутило то, что датчик когда прикручивается к заслонке чуть-чуть надо подворачивать, очень малых 5-7 градусов)
Значит либо коробка что очень не похоже и очень не хотелось (мое мнение), либо нехватка бенза... (не совсем понимаю "обычно вакуумная", в реальности какая на Марке)
Больше проблем я не вижу
Просьба поправьте если не так

Re: двигатель подглохает

Добавлено: 14 сен 2011, 01:39
Николай Пименов
Датчик положения дросселя - зверь своеобразный. У него есть целых 3 вывода, чистый реостат с эталонным питанием от блока управления двигателем. В полностью закрытом положении должен выдавать ровно полвольта, 80% открытия - 4,24. Собственно, по полувольту и ставится. Измерительный прибор должен быть очень высокоомным (из-за 3хточечного включения вход очень чувствительный).
Давление топлива в рампе - косвенный признак, если после сброса кодов появится 172 и/или 176, тогда надо подключать манометр и мерить в динамике. Если что другое - вот и узнаем, что.

Re: двигатель подглохает

Добавлено: 15 сен 2011, 00:39
megabitsmol
я грешу все же на давление в рампе...
акум я не снимал с нее месяца 3. значит все ошибки в памяти за это время сохранены. из них кроме бедной смеси на обоих лямбдах больше никто не может влиять на подергивание. Буду мерить давление...

Пс. где можно найти таблицу с давлением

Re: двигатель подглохает

Добавлено: 15 сен 2011, 00:47
Николай Пименов
Нет там таблицы, там есть значения, ровно 2 штуки: при загушенном двигателе и при заведенном (разница видимо в отсутствии вакуума в первом случае), и из диапазона ни при каких оборотах и тапках в пол не должен выходить.
Итак, на работающем моторе: 210-310 кПа, на заглушенном: 255-297 кПа.

Re: двигатель подглохает

Добавлено: 16 сен 2011, 19:26
megabitsmol
Итак.
Съездил на диагностику.
давление в рампе на холостых 235кПа, если нажать газ то доходит до 250, НО, по словам диагноста давление поднимается медленно!!! где то 1.5сек с 235 до 250 при конечных оборотах 2500. По его словам это не должно влиять... Ноо после диагностики я снял вакуумную трубку с клапана обратки, заглушил ее и клапан, проехал, и стало ГОРАЗДО лучше!!! (при снятой трубке давление возрастает, но не максимальное)

Мое мнение (исправленное):
1 Забита скорей всего сеточка на бензонасосе(топливный филтр менял 5 дней назат), типо не успевает накачивать...
или клапан обратки как то забит??
2 когда я еду накатом. При малом нажатии на газ и держа его в этом положении, давление бензина в рампе плавно падает т. к. обороты то минимальные и клапан обратки подзакрыт, производительности (время за которое он наберет нужный объем бензина) насоса не хватает! и чем больше нагрузка (на подъеме особенно) тем больше бензина требуется при одинакоых оборотах (и значит при одинаковом приоткрытии клапана), значит давление быстрей падает на рампе... ... вот она и подергивается

Вообщем не знаю. Факт что стало лучше, - остается фактом...

Re: двигатель подглохает

Добавлено: 16 сен 2011, 20:23
Miha
megabitsmol писал(а):Итак.
Съездил на диагностику.
давление в рампе на холостых 235кПа, если нажать газ то доходит до 250, НО, по словам диагноста давление поднимается медленно!!! где то 1.5сек с 235 до 250 при конечных оборотах 2500. По его словам это не должно влиять... Ноо после диагностики я снял вакуумную трубку с клапана обратки, заглушил ее и клапан, проехал, и стало ГОРАЗДО лучше!!! (при снятой трубке давление возрастает, но не максимальное)

Мое мнение:
1 Забита скорей всего сеточка на бензонасосе(топливный филтр менял 5 дней назат), типо не успевает накачивать...
или клапан обратки как то забит??
2 когда я еду накатом. При малом нажатии на газ и держа его в этом положении, давление бензина в рампе плавно падает т. к. обороты то минимальные и клапан обратки не пропускает больше, давления не хватает! и чем больше нагрузка (на подъеме особенно) тем больше бензина требуется при одинаковом нажатии на газ, значит давление быстрей падает на рампе, а насос не успевает накачать... вот она и подергивается
откуда уверенность что бензо-насос живой? когда он не может накачать нужное давление.

Re: двигатель подглохает

Добавлено: 16 сен 2011, 20:36
megabitsmol
шланг обратки зажимали сапатижами, давление на рампе возрастало до где то до 450кПа

Re: двигатель подглохает

Добавлено: 16 сен 2011, 20:48
megabitsmol
Итак.
Съездил на диагностику.
давление в рампе на холостых 235кПа, если нажать газ то доходит до 250, НО, по словам диагноста давление поднимается медленно!!! где то 1.5сек с 235 до 250 при конечных оборотах 2500. По его словам это не должно влиять... Ноо после диагностики я снял вакуумную трубку с клапана обратки, заглушил ее и клапан, проехал, и стало ГОРАЗДО лучше!!! (при снятой трубке давление возрастает, но не максимальное)

Мое мнение (исправленное):
1 Забита скорей всего сеточка на бензонасосе(топливный филтр менял 5 дней назат), типо не успевает накачивать...
или клапан обратки как то забит??
2 когда я еду накатом. При малом нажатии на газ и держа его в этом положении, давление бензина в рампе плавно падает т. к. обороты то минимальные и клапан обратки подзакрыт, производительности (время за которое он наберет нужный объем бензина) насоса не хватает! и чем больше нагрузка (на подъеме особенно) тем больше бензина требуется при одинакоых оборотах (и значит при одинаковом приоткрытии клапана), значит давление быстрей падает на рампе... ... вот она и подергивается

Вообщем не знаю. Факт что стало лучше, - остается фактом...

Re: двигатель подглохает

Добавлено: 16 сен 2011, 22:43
Николай Пименов
Снятие вакуума с клапана практически идентично зажатию обратки пассатижами.
Производительность насоса мереется не только давлением, но и скоростью его изменения.
Сеточку набензонасосе + бак помыть никогда не вредно.
Бензоасос от Десятки вполне подойдет "потестить", главное, бош и новый.
Лучаев умирания клапана вроде не зафиксировано.

Сброс кода+"набор" кодов обратно видимо никто не делал...хотя это проще операций на топливорампе...

Re: двигатель подглохает

Добавлено: 18 сен 2011, 20:10
патапкин
это насос сто процентов ему нехвотает производительности проверить просто
прицепляете к рампе шланчик от простова насоса(для шин) зажимаете ево заводите
если начать сливать бенз через шланчик и мотор начнет работать с перебоями или заглохнет то это самое оно
также может мндлено набирать обороты тупо разгоняться а вобще для нормальной работы давление в рампе недолжно падать ниже 2.8

Re: двигатель подглохает

Добавлено: 19 сен 2011, 00:50
Николай Пименов
Насчет 2,8 конечно не обязательно, но РЕЗКИХ телодвижений быть не должно, и ни в коем случае не ниже нижней границы.
За идею бензонансоса говорит ещё и то, что "медленно набирает" (проскакивало где-то).