Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ну,в начале,после ночи,приходится греть авто 3-5 минут. Иначе при D и чуть нажать педаль газа акт захлебывается и почти глохнет...ноне глохнет. И так снова и снова на протяжении 3-5 минут. Потом норм.
Это раз.
В движении выскакивает Джеки чан. И пропадает. Иногда нет. Ругается на переобедненную смесь слева,ругается лямбда. Лямбдам полгода. Катов нет.
Это раз.
В движении выскакивает Джеки чан. И пропадает. Иногда нет. Ругается на переобедненную смесь слева,ругается лямбда. Лямбдам полгода. Катов нет.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
ошибка случаем не 214?
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Такая же фигня была,слетела трубка вентиляции картерных газов, которая перед датчиком температуры всасываемого воздуха идёт.Artsem писал(а):Ну,в начале,после ночи,приходится греть авто 3-5 минут. Иначе при D и чуть нажать педаль газа акт захлебывается и почти глохнет...ноне глохнет. И так снова и снова на протяжении 3-5 минут. Потом норм.
Это раз.
В движении выскакивает Джеки чан. И пропадает. Иногда нет. Ругается на переобедненную смесь слева,ругается лямбда. Лямбдам полгода. Катов нет.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Пока не знаю xD пытался поменять сегодня радиатор печки...мляяя...подъехал колега на тендерберде, сказал,что отдал 200$ и ему на сто поменяли. В тот момент я пожалел,шо я такой жадный xD
Панель скинул, отодвинул, а вот плостиассовую хрень как снять так и не понял...загадка,блин. 1 болтик очевидный раскрутил, кулер нафигато открутил...от безнадеги радиатор печки и так текущий отверткой раскошиврил...21.00. Я в 15 км от жизни xxD и понимаю что ехать не могу,ибо радиатор течет,да еще бы с новыми то дырками...
Чтобы закрыть авто,накинул быро все колодки, при закрытии окон чегото предохран на 40 полетел...потом снова...хэ,ладно. Оставил ласточку и пошагал домой))
Мануашку пытался читать с телефона. Не понял.
Как и где прекручена эта черная пластмассовая хрень???
Панель скинул, отодвинул, а вот плостиассовую хрень как снять так и не понял...загадка,блин. 1 болтик очевидный раскрутил, кулер нафигато открутил...от безнадеги радиатор печки и так текущий отверткой раскошиврил...21.00. Я в 15 км от жизни xxD и понимаю что ехать не могу,ибо радиатор течет,да еще бы с новыми то дырками...
Чтобы закрыть авто,накинул быро все колодки, при закрытии окон чегото предохран на 40 полетел...потом снова...хэ,ладно. Оставил ласточку и пошагал домой))
Мануашку пытался читать с телефона. Не понял.
Как и где прекручена эта черная пластмассовая хрень???
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Про трубку спасибо,вспомнил,что она у меня вся в трещинах
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Что за пластиковая хрень?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
A/C Evaporator Housing Removal

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ага. И она не снимается, я не понял как. И дергал,и болты все пооткручивал что видел....(
Аа,и еще такая штука. Может кто объяснит. Все собрал,чтобы хоть както уехать домой. Патрубком закольцевал вход выход для охлаждайки. Эт ладно.
Стал заводить. Положение зажигание,стрелка топлива в небо,насос качает 2 секунды...псьрик. Вылетел пред на 40. Окай. Заменил. Псрик. Снова он вылетает. Окай. 9 вечера,сделал жучок.
Псрик. Вылетает уже другой,тож на 40. Окай. Схема действий известна. Потом вылетел на 30 мелкий,что под водительской дверкой. Окай. Псрик xD
Не понял. Снял панель, все разъеденил,опять соедееил. Поставил на место.
Псрик. Сгорел жучок.
Снова смотал. Как назло,еще и проволока кончилась. Зажигание. Ооо,начал насос качать. Старт-псрик xD
Из кусочков по полтора см собрал жучок Франкенштейн.
Зажигание.норм.старт-3 секунды молчит потом крутит стартер секунду...и снова псрик...
Снова Франкенштейн,уже при свете фонарика в телефоне. О
От нечего делать поменял реле местами,те что возле больших предок.
Машина завелась. Одному из реле хана???
Аа,и еще такая штука. Может кто объяснит. Все собрал,чтобы хоть както уехать домой. Патрубком закольцевал вход выход для охлаждайки. Эт ладно.
Стал заводить. Положение зажигание,стрелка топлива в небо,насос качает 2 секунды...псьрик. Вылетел пред на 40. Окай. Заменил. Псрик. Снова он вылетает. Окай. 9 вечера,сделал жучок.
Псрик. Вылетает уже другой,тож на 40. Окай. Схема действий известна. Потом вылетел на 30 мелкий,что под водительской дверкой. Окай. Псрик xD
Не понял. Снял панель, все разъеденил,опять соедееил. Поставил на место.
Псрик. Сгорел жучок.
Снова смотал. Как назло,еще и проволока кончилась. Зажигание. Ооо,начал насос качать. Старт-псрик xD
Из кусочков по полтора см собрал жучок Франкенштейн.
Зажигание.норм.старт-3 секунды молчит потом крутит стартер секунду...и снова псрик...
Снова Франкенштейн,уже при свете фонарика в телефоне. О
От нечего делать поменял реле местами,те что возле больших предок.
Машина завелась. Одному из реле хана???
Re: Есть вопрос!Давай давай!
ппц... Когда постоянно выбивает пред на 40А надо не жуки ставить, а козу искать. Так недолго и всю проводку выпалить на пару с мозгами... Преды ставят не для того, чтобы хозяевам моск ипсти с жуками. Их ставят для того, чтобы потом не пришлось на жопе волосы рвать, когда какой-нибудь жгут под торпедой или в моторке превратится в кучу горелых медных соплей. Не надо так!!!
Lincoln Mark VIII 1995
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Да знаю я. Когда машина ко мне попала,только 2 преда были целые, остальные жуки((
Короче,если уж начала тачка сыпаться,это надолго(((
Заправился сегодня,старт...бабах под капотом. Емаеее
Выбило свечу. С резьбой. Нет слов.
Короче,если уж начала тачка сыпаться,это надолго(((
Заправился сегодня,старт...бабах под капотом. Емаеее
Выбило свечу. С резьбой. Нет слов.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Уже несколько раз (в основном на кочках) отрубалась подсветка климата и компьютера (климат сам работает, а экранчик на нем нет) - думал, что аккумуляторные клеммы тупят - затянули, не помогло, блочок ближнего проводку проверил и пошевелил - тоже не помогло.
Чинится подсветка глушением-заводом или выключением и включение света.
Куда копать? Сам переключатель помирает?
Чинится подсветка глушением-заводом или выключением и включение света.
Куда копать? Сам переключатель помирает?
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
С подсветкой климата работает ещё подсветка приборки, крутилки слева от руля, кнопочек на двери. Они как?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Все гаснет одновременно, чинится отключением-включением. Все клеммы, которые удалось проверить без снятия приборки (а как ее снимать пока так и не понял) живыеНиколай Пименов писал(а):С подсветкой климата работает ещё подсветка приборки, крутилки слева от руля, кнопочек на двери. Они как?
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара