Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
В некоторых случаях не поможет - всегда найдется бордюр, который высоковат и с пружинами, а выяснится это в тот, момент, когда человек уже сел...
Re: Есть вопрос!Давай давай!
В продолжение темы моей электрики: предохранители все посмотре-подергал, мертвых не было.
Пару раз для чистоты эксперимента заглушился-завелся и вот как у меня сейчас дела (на парковке, не на ходу):
1. Без света на крутилке:
- бортовик работает подсветка
- салонная работает подсветка
- приборка хз (не видно)
- климат - не работает
2. Со светом:
- все работает
3. После "отключения" на ямах:
- салонная работает (включенная вертикальной крутилкой на максимум)
- приборка работает (вчера вечером было видно)
- комп и климат - не работают
Крутилкой вертикальной ничего не лечится, лечится только отключением и включением всего света вообще.
Плюс сейчас начала на таких же кочках тупить (менять громкость) магнитола.
Может это масса где гуляет? Я взаимосвязи пока понять не могу, буду печатать схемы (кстати, а где их можно надыбать кроме микроката?).
Пару раз для чистоты эксперимента заглушился-завелся и вот как у меня сейчас дела (на парковке, не на ходу):
1. Без света на крутилке:
- бортовик работает подсветка
- салонная работает подсветка
- приборка хз (не видно)
- климат - не работает
2. Со светом:
- все работает
3. После "отключения" на ямах:
- салонная работает (включенная вертикальной крутилкой на максимум)
- приборка работает (вчера вечером было видно)
- комп и климат - не работают
Крутилкой вертикальной ничего не лечится, лечится только отключением и включением всего света вообще.
Плюс сейчас начала на таких же кочках тупить (менять громкость) магнитола.
Может это масса где гуляет? Я взаимосвязи пока понять не могу, буду печатать схемы (кстати, а где их можно надыбать кроме микроката?).
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Re: Есть вопрос!Давай давай!
В родном мануале есть все схемы.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
а родной мануал доступен в 2 местах (работает только на винде х86, от 95 до 7ки, главное чтоб не 64): http://yadi.sk/d/N87JRkGiFgoBf или http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=470627 (на рутрекере 95й год - кривой, только на яндексе брать, 94й Марк живет на диске 92-94, а не на автономном 94).
Re: Есть вопрос!Давай давай!
гранд спасибо!
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Так,раз зашел вопрос об электрике,мну скажите такую вещь.
Не двигалось никуда пассажирское сидение. Разобрал, почистил,смазал,собрал. Ок. Все работает кроме движений вперед назад.
Двигается 5 мм и щелк. Как будто тепловое реле.
Ок.
Посмотрел реле что за водительской дверкой,оно рабочее. Т.е. сиденье водителя работает без вопросов.
Разобрал моторчик, заменяли обмотку на обрыв. Все норм. Приводы крутятся пальцами,это я к тому,что перегруза нет.
Если запитать напрямую от акума,все жужжит и двигает как надо.
Собираю,подключаю...5 мм и все...сзади в моторчик вставляю палочку,т.е. Сам уже кручу моторчик,а он не подхватывает. Через полминуты опять на 5 мм можно... Ходовой резистор(?) проверили,рабочий.
Хм.
Подозрение пало на плату. Что с кнопкой.
Разобрали.
На что грешили:
Реле-рабочее
Конденсаторы-целые
Микрухи-маленькая целая,большая хз как проверить.
Т.е плата условно тоже целая.
Подрубили сиденье к выходу из пола но в обход платы,т.е. Просто надо питающие провода и на моторчики...5 мм и все...
Вопрос: Еще гдето сидит реле??? Куда копать???
Пысы: пол поднял,обрывов нет. Визуально. И не так они себя ведут.
И водительское работает без проблем.
Не двигалось никуда пассажирское сидение. Разобрал, почистил,смазал,собрал. Ок. Все работает кроме движений вперед назад.
Двигается 5 мм и щелк. Как будто тепловое реле.
Ок.
Посмотрел реле что за водительской дверкой,оно рабочее. Т.е. сиденье водителя работает без вопросов.
Разобрал моторчик, заменяли обмотку на обрыв. Все норм. Приводы крутятся пальцами,это я к тому,что перегруза нет.
Если запитать напрямую от акума,все жужжит и двигает как надо.
Собираю,подключаю...5 мм и все...сзади в моторчик вставляю палочку,т.е. Сам уже кручу моторчик,а он не подхватывает. Через полминуты опять на 5 мм можно... Ходовой резистор(?) проверили,рабочий.
Хм.
Подозрение пало на плату. Что с кнопкой.
Разобрали.
На что грешили:
Реле-рабочее
Конденсаторы-целые
Микрухи-маленькая целая,большая хз как проверить.
Т.е плата условно тоже целая.
Подрубили сиденье к выходу из пола но в обход платы,т.е. Просто надо питающие провода и на моторчики...5 мм и все...
Вопрос: Еще гдето сидит реле??? Куда копать???
Пысы: пол поднял,обрывов нет. Визуально. И не так они себя ведут.
И водительское работает без проблем.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Они связаны с блоком памяти. Если контакты плохие на блоке может так работать. У меня так было, кнопки памяти не двигали сидухи, пока не прочистил все контакты.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
У меня блоки памяти вообще не фурычат. Подобные траблы с "5 мм туда-сюда" вылечились покраской и смазкой салазок. Ну типа когда есть сопротивление, то электрика не дает ехать сидухе. Я так понял, когда пиво зажало сиденьем.
АДД не фурычит, так как сгнили пины в блоках. Электрик отключил от греха подальше
АДД не фурычит, так как сгнили пины в блоках. Электрик отключил от греха подальше

Mark VIII 1995 - sold
Re: Есть вопрос!Давай давай!
А может его нужно просто адаптировать? Там ведь на блоке не зря есть кнопочка!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
память на пассажирское сиденье не распространяется, так что память мимо.
Моторчик поменяйте местами с регулятором скажем передней части подушки вверх-вниз. Корпус моторчика+ротор и щетки я имею в виду.
Прежде чем ломится в перекалибровку - изучите внимательно как она делается.
Моторчик поменяйте местами с регулятором скажем передней части подушки вверх-вниз. Корпус моторчика+ротор и щетки я имею в виду.
Прежде чем ломится в перекалибровку - изучите внимательно как она делается.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Менял. Не помогает.
Салазки чистил-шкурил-смазал. До состояния,чтобы от руки штырек крутишь и салазки двигались.
Щетки целые,коротыша на корпус нет,пластины ротора почистил.
Все одно. Вверх вниз что зад что перед отлично. Вперед назад с затыком. И столкнулся с такой интересной траблой. Если поменять с моторчиком зада, то уже при нажатии на зад вниз сиденье поднимается oO т.е. Моторчики разные получается...
Схему из мануала курил но особо ничего не увидел.
Схемы подключения:
Аккумулятор--мотр=работает
Аккумулятор--провод из пола--блок--мотор(т.е все по стоку)=не работает
Аккумулятор--провод из пола--мотор=не работает
Салазки чистил-шкурил-смазал. До состояния,чтобы от руки штырек крутишь и салазки двигались.
Щетки целые,коротыша на корпус нет,пластины ротора почистил.
Все одно. Вверх вниз что зад что перед отлично. Вперед назад с затыком. И столкнулся с такой интересной траблой. Если поменять с моторчиком зада, то уже при нажатии на зад вниз сиденье поднимается oO т.е. Моторчики разные получается...
Схему из мануала курил но особо ничего не увидел.
Схемы подключения:
Аккумулятор--мотр=работает
Аккумулятор--провод из пола--блок--мотор(т.е все по стоку)=не работает
Аккумулятор--провод из пола--мотор=не работает
Re: Есть вопрос!Давай давай!
И вопрос про датчик распредвала. Ошибка не горит. Сдергиваю фишку. Ошибка не горит. Изменено в работе мотора нет никаких.
Знаю, что случается обрыв проводки.как ее звонить,в смысле до куда?
Знаю, что случается поломка датчика. Но сопротивление показывает какое-то.
Для чего все это:
Снова расход-по 18 литров.
Скорость 60км, отпускаю газ, и такое однократное резиновое подергивание-замедление.
Тупая что жесть.
Знаю, что случается обрыв проводки.как ее звонить,в смысле до куда?
Знаю, что случается поломка датчика. Но сопротивление показывает какое-то.
Для чего все это:
Снова расход-по 18 литров.
Скорость 60км, отпускаю газ, и такое однократное резиновое подергивание-замедление.
Тупая что жесть.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Датчик распреда не дает таких эффектов.
Электроприключения потом по скайпу расскажешь, пока чуточку сумбурно получается.
Электроприключения потом по скайпу расскажешь, пока чуточку сумбурно получается.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Товарищи! Сегодня ковыряясь с ручником обнаружил, что с одной стороны поршень суппорта до конца не уходит обратно и колесо - получается постоянно "притормаживат" (настолько, что руками приходится крутить колесо с достаточно большим усилием). Пока есть желание и возможность, хочу махнуть оба задних суппорта. Вопрос - какие брать (как я понял по рокавте - сейчас только ремануф остался, но вот чей брать?)? Ну и заодно, колодки чьи посоветуете?
Lincoln Mark VIII 1995
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Да почти любой - там нет реальной высшей математики, работает практически любой.
Колодки - по вкусу, начиная с моторкрафта и заканчивая...да чем угодно.
Суппорт можно попробовать починить самому - надо несколько раз прогнать полный цикл - заворачиваем до упора, ставим фиксатор чтоб не вращался, давим попеременно гидравликой/механикой почти до вывкаливания поршенька, снова заворачиваем и так далее. Смысл процедуры - перекалибровать внутренний механизм доводки колодок по мере износа, в неотпуске может быть виноват именно он. До начала работ изучить раздел про суппорт и его переборку в мануале.
Колодки - по вкусу, начиная с моторкрафта и заканчивая...да чем угодно.
Суппорт можно попробовать починить самому - надо несколько раз прогнать полный цикл - заворачиваем до упора, ставим фиксатор чтоб не вращался, давим попеременно гидравликой/механикой почти до вывкаливания поршенька, снова заворачиваем и так далее. Смысл процедуры - перекалибровать внутренний механизм доводки колодок по мере износа, в неотпуске может быть виноват именно он. До начала работ изучить раздел про суппорт и его переборку в мануале.