Страница 65 из 198
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 19 июн 2015, 11:15
Николай Пименов
В некоторых случаях не поможет - всегда найдется бордюр, который высоковат и с пружинами, а выяснится это в тот, момент, когда человек уже сел...
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 19 июн 2015, 11:57
CHERT
В продолжение темы моей электрики: предохранители все посмотре-подергал, мертвых не было.
Пару раз для чистоты эксперимента заглушился-завелся и вот как у меня сейчас дела (на парковке, не на ходу):
1. Без света на крутилке:
- бортовик работает подсветка
- салонная работает подсветка
- приборка хз (не видно)
- климат - не работает
2. Со светом:
- все работает
3. После "отключения" на ямах:
- салонная работает (включенная вертикальной крутилкой на максимум)
- приборка работает (вчера вечером было видно)
- комп и климат - не работают
Крутилкой вертикальной ничего не лечится, лечится только отключением и включением всего света вообще.
Плюс сейчас начала на таких же кочках тупить (менять громкость) магнитола.
Может это масса где гуляет? Я взаимосвязи пока понять не могу, буду печатать схемы (кстати, а где их можно надыбать кроме микроката?).
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 19 июн 2015, 12:20
GoaD
В родном мануале есть все схемы.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 19 июн 2015, 14:03
Николай Пименов
а родной мануал доступен в 2 местах (работает только на винде х86, от 95 до 7ки, главное чтоб не 64):
http://yadi.sk/d/N87JRkGiFgoBf или
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=470627 (на рутрекере 95й год - кривой, только на яндексе брать, 94й Марк живет на диске 92-94, а не на автономном 94).
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 19 июн 2015, 14:42
CHERT
гранд спасибо!
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 20 июн 2015, 00:38
Artsem
Так,раз зашел вопрос об электрике,мну скажите такую вещь.
Не двигалось никуда пассажирское сидение. Разобрал, почистил,смазал,собрал. Ок. Все работает кроме движений вперед назад.
Двигается 5 мм и щелк. Как будто тепловое реле.
Ок.
Посмотрел реле что за водительской дверкой,оно рабочее. Т.е. сиденье водителя работает без вопросов.
Разобрал моторчик, заменяли обмотку на обрыв. Все норм. Приводы крутятся пальцами,это я к тому,что перегруза нет.
Если запитать напрямую от акума,все жужжит и двигает как надо.
Собираю,подключаю...5 мм и все...сзади в моторчик вставляю палочку,т.е. Сам уже кручу моторчик,а он не подхватывает. Через полминуты опять на 5 мм можно... Ходовой резистор(?) проверили,рабочий.
Хм.
Подозрение пало на плату. Что с кнопкой.
Разобрали.
На что грешили:
Реле-рабочее
Конденсаторы-целые
Микрухи-маленькая целая,большая хз как проверить.
Т.е плата условно тоже целая.
Подрубили сиденье к выходу из пола но в обход платы,т.е. Просто надо питающие провода и на моторчики...5 мм и все...
Вопрос: Еще гдето сидит реле??? Куда копать???
Пысы: пол поднял,обрывов нет. Визуально. И не так они себя ведут.
И водительское работает без проблем.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 20 июн 2015, 01:16
GoaD
Они связаны с блоком памяти. Если контакты плохие на блоке может так работать. У меня так было, кнопки памяти не двигали сидухи, пока не прочистил все контакты.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 20 июн 2015, 01:26
Maxopka
У меня блоки памяти вообще не фурычат. Подобные траблы с "5 мм туда-сюда" вылечились покраской и смазкой салазок. Ну типа когда есть сопротивление, то электрика не дает ехать сидухе. Я так понял, когда пиво зажало сиденьем.
АДД не фурычит, так как сгнили пины в блоках. Электрик отключил от греха подальше

Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 20 июн 2015, 07:50
Casper_93
А может его нужно просто адаптировать? Там ведь на блоке не зря есть кнопочка!
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 20 июн 2015, 10:32
Николай Пименов
память на пассажирское сиденье не распространяется, так что память мимо.
Моторчик поменяйте местами с регулятором скажем передней части подушки вверх-вниз. Корпус моторчика+ротор и щетки я имею в виду.
Прежде чем ломится в перекалибровку - изучите внимательно как она делается.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 20 июн 2015, 11:17
Artsem
Менял. Не помогает.
Салазки чистил-шкурил-смазал. До состояния,чтобы от руки штырек крутишь и салазки двигались.
Щетки целые,коротыша на корпус нет,пластины ротора почистил.
Все одно. Вверх вниз что зад что перед отлично. Вперед назад с затыком. И столкнулся с такой интересной траблой. Если поменять с моторчиком зада, то уже при нажатии на зад вниз сиденье поднимается oO т.е. Моторчики разные получается...
Схему из мануала курил но особо ничего не увидел.
Схемы подключения:
Аккумулятор--мотр=работает
Аккумулятор--провод из пола--блок--мотор(т.е все по стоку)=не работает
Аккумулятор--провод из пола--мотор=не работает
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 20 июн 2015, 11:51
Artsem
И вопрос про датчик распредвала. Ошибка не горит. Сдергиваю фишку. Ошибка не горит. Изменено в работе мотора нет никаких.
Знаю, что случается обрыв проводки.как ее звонить,в смысле до куда?
Знаю, что случается поломка датчика. Но сопротивление показывает какое-то.
Для чего все это:
Снова расход-по 18 литров.
Скорость 60км, отпускаю газ, и такое однократное резиновое подергивание-замедление.
Тупая что жесть.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 20 июн 2015, 12:11
Николай Пименов
Датчик распреда не дает таких эффектов.
Электроприключения потом по скайпу расскажешь, пока чуточку сумбурно получается.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 20 июн 2015, 21:06
loddld
Товарищи! Сегодня ковыряясь с ручником обнаружил, что с одной стороны поршень суппорта до конца не уходит обратно и колесо - получается постоянно "притормаживат" (настолько, что руками приходится крутить колесо с достаточно большим усилием). Пока есть желание и возможность, хочу махнуть оба задних суппорта. Вопрос - какие брать (как я понял по рокавте - сейчас только ремануф остался, но вот чей брать?)? Ну и заодно, колодки чьи посоветуете?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 20 июн 2015, 21:42
Николай Пименов
Да почти любой - там нет реальной высшей математики, работает практически любой.
Колодки - по вкусу, начиная с моторкрафта и заканчивая...да чем угодно.
Суппорт можно попробовать починить самому - надо несколько раз прогнать полный цикл - заворачиваем до упора, ставим фиксатор чтоб не вращался, давим попеременно гидравликой/механикой почти до вывкаливания поршенька, снова заворачиваем и так далее. Смысл процедуры - перекалибровать внутренний механизм доводки колодок по мере износа, в неотпуске может быть виноват именно он. До начала работ изучить раздел про суппорт и его переборку в мануале.