Страница 66 из 198

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 21 июн 2015, 01:35
Maxopka
Очень чУдно читать такие траблы. На моем задние колодки/диски как у девственницы, даже не знаю, работают они вообще?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 21 июн 2015, 16:28
Dima
loddld писал(а):Товарищи! Сегодня ковыряясь с ручником обнаружил, что с одной стороны поршень суппорта до конца не уходит обратно и колесо - получается постоянно "притормаживат" (настолько, что руками приходится крутить колесо с достаточно большим усилием). Пока есть желание и возможность, хочу махнуть оба задних суппорта. Вопрос - какие брать (как я понял по рокавте - сейчас только ремануф остался, но вот чей брать?)? Ну и заодно, колодки чьи посоветуете?
Райбестос бери, хорошая цена и приходят с новыми рамками.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 21 июн 2015, 16:44
Николай Пименов
Есть и с рамками и без рамок, почти у всех.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 21 июн 2015, 18:16
CHERT
Возник вопрос: чем снять топливный фильтр за неимением специального сьемника?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 21 июн 2015, 18:19
игрок
съемник стоит рублей триста. если жмотно - возьми носик от силикона в тубах, обрежь лишнее, разрежь вдоль и пробуй. когда не получится, обрежь нахрен трубку и поставь на хомутах, хотя, они, конечно, тоже денег стоят, рублей сто за пару, если на заправке брать

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 21 июн 2015, 18:40
Николай Пименов
Топливный фильтр снимается БЕЗ съемника на Марке: сжимаем ушки до расцепления и просто снимаем трубку. Потом с фильтра аккуратно пластик пересаживаем на новый и вставляем до щелчка. Видео на ютубе полно иллюстрирующего процесс.
А схема Игрока - это про соединения с внутренней пружинкой, такие соединения под капотом ближе к рейке (и на системе кондейки).

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 21 июн 2015, 18:44
CHERT
Да, у меня там не пружина, 93 год

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 21 июн 2015, 18:51
Николай Пименов
Или там отдвижной стопор или сжимной. И то и то делается БЕЗ специнструмента.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 21 июн 2015, 19:21
CHERT
А чем отжать отдвижной и как? Пробовали сьемниками от кондиционера, отвертками и сьемниками стопорных - успеха ноль

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 21 июн 2015, 20:56
CHERT
Ну и в раздел идиотизма. Сдохло втягивающее на Тандере, прикуривали Марком. В запаре перепутали провода, замкнуло, не сильно, но с искрами. Посмотрели, все в норме, прикурили, через 2 часа стал перегонять марка - загорелась лампочка аккума, прогазовали - не прошла. Проверили все предохранители - норм, а вот с гены не приходит. Таблетка? Нет на гену предохранителя специального?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 21 июн 2015, 23:28
Николай Пименов
смотрите "учебные" видео, не гадайте.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 22 июн 2015, 12:50
CHERT
Все по мануалам померяли-прозвонили, все предохранители и проводка в норме.
Сняли гену, внутри все живое на вид, поменяем регулятор, если найдем в наличии.
Вопрос такой: а как можно диодный мост продиагностировать?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 22 июн 2015, 13:14
Николай Пименов
тупо прозвонить все диоды, отпаяв обмотки и регулятор. на пробой и на изоляцию относительно массы.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 27 июн 2015, 14:18
CHERT
Ну, с геной разобрались - таблетку вышибло, купил за 600 рублей транспо, впаяли, поставили, все хорошо.

Скоро битва с фильтром и бензонасосом. Правда бензонасос пока очень хреновый, но, надеюсь, проблему тупизны при половине бака он решит. Да и больше 1.8 точно давку давать должен.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 27 июн 2015, 14:44
Николай Пименов
бензонасос возьмите от фордфокус2 с моторами 145 лошаков и более.
фильтр-сеточка - любой что понравится.
фильтр в крыле - желательно копия родного, но пойдет как нетрудно догадаться любой что влезет.

нормальное давление - 30 пси и более при прогазовке. Сразу по включении (стартовое) - 37 пси. То есть ваши 1,8 - "ни о чем"