Страница 1 из 2

очередной казус с движкой

Добавлено: 26 авг 2011, 11:18
Palladium
в общем ситуация такая,
завелся, прогрелся,
еду, паркуюсь все идеально работает
стою тарахчу минуты три все ровно, а потом начинают обороты плавать и двигун не устойчиво работать,
и так постоянно пока не про газую и снова минуты 3 и опять туп наступает.

такое чувство как будто что то включается и он перестает устойчиво работать

Re: очередной казус с движкой

Добавлено: 26 авг 2011, 11:27
Dmitry171
ну очевидно датчик какойто глючит - это надо подключать сканер- и на нем в рабочем режиме смотреть по какому датчику идет провал... без сканера это мы будем гадать на кофейной гуще... а проверка датчиков в статике ничего не даст скорее всего

Re: очередной казус с движкой

Добавлено: 26 авг 2011, 11:47
Palladium
ага ближайший скан 1000 км у нас в волгограде ни где не диагностят его

Re: очередной казус с движкой

Добавлено: 26 авг 2011, 11:51
Dmitry171
у тебя есть три датчика которые могут давать такой эффект - TPS, MAP и кислородник... - вот можешь их проверить.. снять поставить,... но сканер нужен

Re: очередной казус с движкой

Добавлено: 26 авг 2011, 12:01
Николай Пименов
Не сканер-ридер, а "сканер реального времени".
Я так понимаю, что новых ошибок не появилось?

Re: очередной казус с движкой

Добавлено: 26 авг 2011, 13:52
игрок
тпс тут не причем. глючит один из датчиков, который работает после прогрева авто, а тпс данные передает сразу. таким образом остается всего два - лямбды и мап (если у вас мап, а не маф). если колбасит, то скорее мап (маф). в принципе, его работу можно и стрелочным вольтметром отследить, в сети есть данные, только искать надо

Re: очередной казус с движкой

Добавлено: 26 авг 2011, 14:04
Palladium
ошибки устранил заменил клапан егр и не поменял только датчик распредвала так как его найти не могу, но я думаю он такой эффект не даст а ошибок новых он не дает

Re: очередной казус с движкой

Добавлено: 26 авг 2011, 22:10
Николай Пименов
У нас уже МАФ, система полностью распределенная.
Найти - в смысле, найти новый? Или найти на машине? Там просто не датчик скорее всего, а проводка. А вот эффект он как раз такой дать может (без него система не до конца фурычит в смысле распределения бензуса/вспышек).

Re: очередной казус с движкой

Добавлено: 26 авг 2011, 23:07
ereminds
КАк плавают обороты? Если какбы по синусойде - лямды медленно переключаются, если хочет заглохнуть - не знаю, но клапан ХХ тоже может быть виноват.

Re: очередной казус с движкой

Добавлено: 26 авг 2011, 23:39
игрок
если у вас маф (ну да, откуда там мапу взяться, сбивают тут некоторые), и нет ошибок, то скорее он. впрочем, диагностика рулит

Re: очередной казус с движкой

Добавлено: 04 сен 2011, 10:14
Palladium
ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА МАЛОСТЬ ПОЛОМАЛСЯ! КАК ВООБЩЕ ОН РАБОТАЕТ В КАЧЕСТВЕ ГЕРКОНА? ИЛИ ПО СМЕНЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ?

Re: очередной казус с движкой

Добавлено: 04 сен 2011, 10:33
Николай Пименов
Как датчик АБС - при проходе зуба получается импульс. Т.е. катушка на магнитике.
А что, разбор, б/у и Рокавто больше не существуют? http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,7192 - во, 4 штуки на выбор!

Re: очередной казус с движкой

Добавлено: 04 сен 2011, 10:42
Palladium
у нас на америкосов нет разборок а рок авто по регионам отсылает???

Re: очередной казус с движкой

Добавлено: 04 сен 2011, 11:02
Николай Пименов
Рокавто - это американская контора, отсылает почтой, ей пофиг где вы находитесь.
Не нравится Рокавто - есть www.usa-auto.ru , эти точно шлют куда хошь.
Разборок у вас может и нет специализированных, а на какой-нибудь наверняка найдется ТаунКар - вот с него и сверните, они одинаковые. Или с Мустанга 94-2000. Или вообще с любого форда с В8 тех годов (кроме пожалуй эксплорера).

Re: очередной казус с движкой

Добавлено: 04 сен 2011, 12:22
игрок
почему кроме экспа? они тоже восьмигоршковые были. только мало-мало