Страница 1 из 1

печка на sable wagon 3.8

Добавлено: 25 окт 2005, 11:59
Sablya
Подскажите плз, что может быть такое? На холостых печка гонит холодный воздух, чуть оборотов и пошёл теплее. Климат стоит на максимуме (32 градуса).

Дима, во сколько мне обойдётся замена помпы?

Добавлено: 25 окт 2005, 14:04
Sablya
Дима, во сколько мне обойдётся замена помпы?

Добавлено: 25 окт 2005, 17:23
Dima
а антифриза хватает :!:

Добавлено: 25 окт 2005, 17:26
Sablya
антифриза норма, даже заметил, вчера когда началось всё это с печкой, что его стало больше чуть

Добавлено: 25 окт 2005, 17:28
Dima
объем двс какой :?:

Добавлено: 30 окт 2005, 00:13
fordovez
Такая-ж фигня была на тарасе 3,8 , 2 часа и пробка из печки вышла,но какими усилиями.Значит так заливаем под горло антифриз,прогреваем до открытия термостата,потом выворачиваем датчик включения вентилятора и вставляем в заливную горловину радиатора плотную воронку.Наливаем антифриз что-бы был выше двигателя,и начинаем путём поднимания,опускания патубков печки выгонять воздушную пробку через отверстие датчика.Долго,нудно,но какой ЭФФЕКТ!!!! :wink:

Добавлено: 30 окт 2005, 08:19
Sablya
fordovez писал(а):Такая-ж фигня была на тарасе 3,8 , 2 часа и пробка из печки вышла,но какими усилиями.Значит так заливаем под горло антифриз,прогреваем до открытия термостата,потом выворачиваем датчик включения вентилятора и вставляем в заливную горловину радиатора плотную воронку.Наливаем антифриз что-бы был выше двигателя,и начинаем путём поднимания,опускания патубков печки выгонять воздушную пробку через отверстие датчика.Долго,нудно,но какой ЭФФЕКТ!!!! :wink:
Огромное спасибо за ответ, но вчера мне Дима всё сделал. Нет слов, как я ему благодарен. Дело было в прогоревшей прокладке головки блока. Ещё раз спасибо Диме!

Добавлено: 30 окт 2005, 13:55
Dima
mercury sable писал(а):
fordovez писал(а):Такая-ж фигня была на тарасе 3,8 , 2 часа и пробка из печки вышла,но какими усилиями.Значит так заливаем под горло антифриз,прогреваем до открытия термостата,потом выворачиваем датчик включения вентилятора и вставляем в заливную горловину радиатора плотную воронку.Наливаем антифриз что-бы был выше двигателя,и начинаем путём поднимания,опускания патубков печки выгонять воздушную пробку через отверстие датчика.Долго,нудно,но какой ЭФФЕКТ!!!! :wink:
Огромное спасибо за ответ, но вчера мне Дима всё сделал. Нет слов, как я ему благодарен. Дело было в прогоревшей прокладке головки блока. Ещё раз спасибо Диме!
Спасибо,приятно слышать такие слова,ведь не только в деньгах заключается работа ,но и в моральном удовлетворении.Всегда рады помочь.