печка на sable wagon 3.8
Добавлено: 25 окт 2005, 11:59
Подскажите плз, что может быть такое? На холостых печка гонит холодный воздух, чуть оборотов и пошёл теплее. Климат стоит на максимуме (32 градуса).
Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
Огромное спасибо за ответ, но вчера мне Дима всё сделал. Нет слов, как я ему благодарен. Дело было в прогоревшей прокладке головки блока. Ещё раз спасибо Диме!fordovez писал(а):Такая-ж фигня была на тарасе 3,8 , 2 часа и пробка из печки вышла,но какими усилиями.Значит так заливаем под горло антифриз,прогреваем до открытия термостата,потом выворачиваем датчик включения вентилятора и вставляем в заливную горловину радиатора плотную воронку.Наливаем антифриз что-бы был выше двигателя,и начинаем путём поднимания,опускания патубков печки выгонять воздушную пробку через отверстие датчика.Долго,нудно,но какой ЭФФЕКТ!!!!
Спасибо,приятно слышать такие слова,ведь не только в деньгах заключается работа ,но и в моральном удовлетворении.Всегда рады помочь.mercury sable писал(а):Огромное спасибо за ответ, но вчера мне Дима всё сделал. Нет слов, как я ему благодарен. Дело было в прогоревшей прокладке головки блока. Ещё раз спасибо Диме!fordovez писал(а):Такая-ж фигня была на тарасе 3,8 , 2 часа и пробка из печки вышла,но какими усилиями.Значит так заливаем под горло антифриз,прогреваем до открытия термостата,потом выворачиваем датчик включения вентилятора и вставляем в заливную горловину радиатора плотную воронку.Наливаем антифриз что-бы был выше двигателя,и начинаем путём поднимания,опускания патубков печки выгонять воздушную пробку через отверстие датчика.Долго,нудно,но какой ЭФФЕКТ!!!!