Два вопроса по бусам
Добавлено: 08 окт 2011, 16:52
Всем доброго времени суток.
Такие вот проблемы:
Вопрос 1 - Арнольд (Е-350) начал кушать масло, МНОГО-МНОГО, причем не постепенно а как то сразу, расход в среднем 1л/300км. Дымит как паровоз но едет нормально. Что может быть, кольца иль колпачки? Если колпачки возможно ли поменять не снимая головы? И можно ли подобрать их от какого то другого авто, иль только оригинал?
Вопрос 2 - Шеви экспресс, стрелка давления масла начала очень бодро реагировать на педаль газа. На холостых практически на нуле, чуть газанёшь - зашкаливает. Так было на прошлой неделе, а вчера утром при попытке завести авто ещё при прокрутке стартером стрелка зашкалила, потом мотор завелся и... ХЛОП!!! масляный фильтр почти взорвался, раздуло и выдавило колечко уплотнительное, естественно при этом обильно залив всю округу маслом. Редукционный клапан? С какой стати? Если не он, то что?
Такие вот проблемы:
Вопрос 1 - Арнольд (Е-350) начал кушать масло, МНОГО-МНОГО, причем не постепенно а как то сразу, расход в среднем 1л/300км. Дымит как паровоз но едет нормально. Что может быть, кольца иль колпачки? Если колпачки возможно ли поменять не снимая головы? И можно ли подобрать их от какого то другого авто, иль только оригинал?
Вопрос 2 - Шеви экспресс, стрелка давления масла начала очень бодро реагировать на педаль газа. На холостых практически на нуле, чуть газанёшь - зашкаливает. Так было на прошлой неделе, а вчера утром при попытке завести авто ещё при прокрутке стартером стрелка зашкалила, потом мотор завелся и... ХЛОП!!! масляный фильтр почти взорвался, раздуло и выдавило колечко уплотнительное, естественно при этом обильно залив всю округу маслом. Редукционный клапан? С какой стати? Если не он, то что?