Вопрос про генератор

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Вопрос про генератор

Сообщение El'Dorado » 19 ноя 2011, 11:21

Пропала зарядка сволочь :D
Вопрос такой, штатный гена вроде как 130 ампер.. Бывают ли большего тока гены на первый гатор?
Если есть такие, поделитесь номерками :roll:
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопрос про генератор

Сообщение Николай Пименов » 19 ноя 2011, 14:03

Бывают конечно! До 200 вроде ампер. Но это уже тюнинг, причем по-американски, т.е. стопроцентной надежности не будет.
Кстати, реле-регулятор меняется отдельно от гены и стОит гуманее...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Вопрос про генератор

Сообщение игрок » 19 ноя 2011, 14:57

на саммитрейсинг зайди, там глянь.

зы
а накуя тебе больше?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Вопрос про генератор

Сообщение El'Dorado » 19 ноя 2011, 17:15

да хз..
уже купил обычный новый.. млять и как его менять в такую погоду..
ЗЫ.. Сколько примерно км можно проехать на заряженном аккуме?
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопрос про генератор

Сообщение Николай Пименов » 19 ноя 2011, 17:18

На полностью заряженном аккуме с выключенным светом - до 100 км. С включенным - смотря какой свет, с ксеноном дальше.

Но километров 30 всяк есть.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
лысый джо
член клуба АмАвто
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
Откуда: москва, солнцево

Re: Вопрос про генератор

Сообщение лысый джо » 19 ноя 2011, 19:03

на теплую парковку в ТЦ заедь и меняй в дальнем углу, пока охранники не заметили, но это не страшно)
Евгений
DODGE DURANGO 5.7 HEMI MAGNUM
https://vk.com/rusich1979
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Вопрос про генератор

Сообщение El'Dorado » 19 ноя 2011, 21:24

да уж.. до парковки еще доехать надо было..
короче подумал ну его нафиг, и поменял в ближайшем сервисе за 1000р..
ЗЫ. Долго думал чего у меня подсветка немного мерцала.. С новым геной не мерцает..
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопрос про генератор

Сообщение Николай Пименов » 19 ноя 2011, 22:17

Мерцание подсветки - первый признак умирающего реле-регулятора.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Вопрос про генератор

Сообщение El'Dorado » 19 ноя 2011, 23:59

может и так...
было как... ехал, нажал тапку, на высоких оборотах зажглась лампочка аккума, потом погасла.. и через пару км уже зажглась и горела постоянно. Померил - зарядки ноль, дал оборотов (с подключенным тестером) тестер показал аж 19в..
Причем ведь буквально пару недель назад мерил, с потребителями было 13.8...
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопрос про генератор

Сообщение Николай Пименов » 20 ноя 2011, 08:04

Ну вот так вот резко всё помёрло...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Вопрос про генератор

Сообщение El'Dorado » 26 ноя 2011, 23:15

а мог чек гореть из-за гены? :shock:
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопрос про генератор

Сообщение Николай Пименов » 26 ноя 2011, 23:46

Запросто. Сбоящее напряжение бортсети - генератор случайных ошибок в блоке управления двигателем. Но не вот факт, что точно 100% сбоящий гена дает ошибки, но МОЖЕТ - да, легко.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Вопрос про генератор

Сообщение El'Dorado » 26 ноя 2011, 23:52

Предыстория такая, чек ругался на лямбду, поменял - чек погас.. какое-то время поездил и чек опять загорелся (и по моему примерно в тоже время начала мерцать подсветка).. Не помню что тогда показал сканер, но вроде массу каких-то ошибок.. Клемму скидывал - чек загорался снова через километров 20-30 пробега... А тут поменял гену, естественно аккум снимал.. Чек погас, думал загорится через какое-то время как обычно.. А вот нет, не загорается нифига..
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопрос про генератор

Сообщение Николай Пименов » 27 ноя 2011, 00:53

Значит вот этот выводок мелких дурных ошибок, что он показывал - ошибки напряжения бортсети. Забудь как страшный сон и спокойно езди дальше.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
_serg
Любитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 10:19

Re: Вопрос про генератор

Сообщение _serg » 18 сен 2012, 17:00

ребят как выяснить в чем может быть проблема? Машинка Lincoln Town Car 1999г.
Вот собственно сама проблема. Завожу машину лампочка заряда не тухнет (горит примерно минут 40, потом тухнет) включаю все электрооборудование которое есть( а его не мало, это лимузин) включаю свет в общем все, снимаю плюсовую клему с аккумулятора машина не глохнет, значит генератор работает нормально, зарядка есть почему тогда горит лампочка??? Но самая главная беда заключается в том что, во время движения может полностью разрядится аккумулятор (даже зажигание включаешь ни одна лампочка на щитке не загорится) ставлю другой аккумулятор, завожу.. опять проделываю операцию со снятием клемы.. все работает. Аккумулятор новый 95 а/ч. Но это происходит не постоянно как быть, ума не приложу?
Lincoln Town Car 4,6 1998г.
Ответить