Заменил датчик дрос заслонки появилась проблема
Добавлено: 21 ноя 2011, 16:23
Авто Гранд WJ 99год 4.7 . Появилась вибрация и в борьбе с ней решили немного подчинить , хотя лучше бы не трогали . При повороте 3 раза ключа зажигания датчик заслонки выдавал ошибку и больше никаких ошибок не выявлено . Оценив ситуацию , решили заменить датчик угла положения дро. Заслонки и началось! После замены машина потеряла тягу на холостых в положении ( ДРАЙВ) , и теперь в горочку вообще не хочет сама заползать , еще теперь с1 на2 переключаеться не как раньше на 1500-1800 а только после 2000 оборотов и на 2300-2500 уже на 3 передачу . Что то в алгоритме сбилось. Может датчик заслонки неисправный . Сегодня поменяю на еще один в академии плюс . Датчик поставлен по книге и ошибки быть не может , я так понимаю все дело в нем т.е он дает мозгам неправильную информацию а мозги дают сигнал на количество вирусам и соотв если нехватает мощи то и коробка на 1500 непереключает. Кудатпропала тяга непонятно , ведь до замены было все в норме . У кого есть мысли на этот счет . Да еще меняли моторчик холостого хода но их у меня 2 новый и стары и ради эксперимента когда вылезла поломка пробывали ставить старый и опять новый . Ничего не меняеться . Было мнеие что типа нужно колибровать после установки или как некоторые выражаються калибровать но как говорят умные люди это все бред и ничего не калибровать ни обучать не нужно . На корпусе дрос . заслонки ( не датчика) винт регулировки точно не трогали и не крутили ( это опасно) и подстраиваеться только один раз на заводе!