Страница 1 из 6
Форсунка на марк
Добавлено: 04 дек 2011, 23:52
HAN
Уважаемые, со-клубники, подскажите фоскунки на марк только родные встают или можно какие нить другие впихнуть? Просто у меня знакомый поставил в Чероки от Волги и не парится. Едет так же говорит.

Re: Форсунка на марк
Добавлено: 05 дек 2011, 00:16
Николай Пименов
Вот как раз на чероки от Волги и ругают (на джипофоруме), впрочем, там скорее всего рядная шестерка, с ними вроде проблем нет.
На марка в принципе катят любые, подходящие по размеру, разъему и производительности. А колечки, что на них одеваются, герметизирующие, - от 10ки, разумеется, 2 комплекта.
А что, совсем плохо, не моются уже. или "домылись" (если помывкой увлекаться, она тоже говорят не в кассу)?
Re: Форсунка на марк
Добавлено: 05 дек 2011, 00:35
HAN
домылись, думал может волговские впихнуть. от чего форсунку вообще посоветуете?
Re: Форсунка на марк
Добавлено: 05 дек 2011, 00:47
игрок
так и ставь волговские. у вас же на марках виндзоры? на них ставят волговские и все там ок с производительностью.если надо - дам номер
Re: Форсунка на марк
Добавлено: 05 дек 2011, 00:51
HAN
давай, спасибо
Re: Форсунка на марк
Добавлено: 05 дек 2011, 00:58
игрок
ZMZ-6354 - сименс
Bosсh 0 280 158 107
тока они вроде кол-вом сопел отличаются. на этих - 2, в оригинале - 4
Re: Форсунка на марк
Добавлено: 05 дек 2011, 01:07
Николай Пименов
Каким таким количеством сопел, вы о чем?? Распределенный впрыск, у каждой форсунки - 1 сопло на выход.
На марках не виндзоры, а модулары/тритоны.
Есть подозрение, что нужны как раз ВАЗовые форсунки...
Re: Форсунка на марк
Добавлено: 05 дек 2011, 01:20
Dima
А фордовые уже не продаются?
Re: Форсунка на марк
Добавлено: 05 дек 2011, 02:16
Николай Пименов
Они стОят как чугуный мост (их же 8, замена по частям не очень катит), и Обнинск же вообще на другом конце страны от Москвы

А когда мыли много раз и неправильно (в неправильном месте?), об этом никто не подумал.
Re: Форсунка на марк
Добавлено: 05 дек 2011, 02:59
игрок
тьфу, модулары.
значит катят эти номера.
Re: Форсунка на марк
Добавлено: 05 дек 2011, 04:31
Николай Пименов
Мне тоже что-то подсказывает, что форсунки по сути Крайслер не такие уж "неродные" к американскому мотору, пусть он даже Форд... Но: опять же, себе извратом заниматься бы не стал, по-Диминому бы сделал. Потому что мои родные прекрасно робят без всяких регулярных помывок (может, и зря без помывок, зато работают).
Re: Форсунка на марк
Добавлено: 05 дек 2011, 16:31
HAN
это что получается - все на оригиналах гоняют? жесть! и ни кто не колхозит?!
скажите сколько бар должна дуть форсунка? или с какого форда подходит, а то у нас тут о Марке узнали только когда я его себе купил. и програмы местные найти не могут.
Re: Форсунка на марк
Добавлено: 05 дек 2011, 16:45
Nekkro
Николай Пименов писал(а):Каким таким количеством сопел, вы о чем?? Распределенный впрыск, у каждой форсунки - 1 сопло на выход.
На марках не виндзоры, а модулары/тритоны.
Есть подозрение, что нужны как раз ВАЗовые форсунки...
Не было никогда на Марках ни "модуляров", ни "тритонов". "Интек" ставился. Модернизированный "модуляр".
Re: Форсунка на марк
Добавлено: 05 дек 2011, 16:55
Николай Пименов
По форсункам - да, на оригиналах, потому что они хорошие и живучие.
Форсунка не дует Бары, Бары дует бензонансос и регулятор давления.
Каккие программы они хотят найти?
У форсунки параметр - литров в минуту. А маркируются они цифрами, приблизительно пропорциональными этим самым литрам в минуту. И цвет разъема разный в зависимости от цифр. Родные - светлоголубые или серые. Аналоги стоят на любом фордовом В8 тех же годов (93-96), и на В6 Тарасах.
Тритон - торговое название моторов семейства Модулар года так с 96го.
ИнТек - торговое название подлинейки моторов семейства Модулар с 4 клапанами на цилиндр.
Суть - всё равно Модулар.
Re: Форсунка на марк
Добавлено: 05 дек 2011, 17:04
GoaD
а чего не так с ними делали, почему выходят из строя?