Страница 1 из 2
Вопрос по мотору.
Добавлено: 22 дек 2011, 18:33
Stranger16rus
Вот такая проблема, ребят. Хотя прочитав, вы, наверное, покрутите пальцем у виска, типа, нифига у парня проблемы... И будете правы. И все же.
Заказываю в штатах Сильверадо HD Руслану. Сильвер отговорил смотреть в сторону шеви-дизелей. Как он сказал - накушается нашей солярки и будет просто красивая клумба. Послушав сенсея сразу твердо озвучил позицию - строго бензин.
Нада выдает все как нужно. Шестилитровый бензиновый моторчик. Но вот у дилеров ГМ их тупо нет. Как говорит Руслан, американцы влюблены в дизель этот модный. Бензиновый, в той комплектации, которая мне интересна, только заказом на завод. Столько я ждать не хочу. У меня уже тупо все чешется.
Стою перед выбором в итоге. Плюнуть на все и взять дизель и кормить его исключительно лукойловской евросоляркой (и это еще не факт, что она хорошая). Или не рисковать и брать бенз, ожидая машину ближе ко второму пришествию или концу света, смотря что придет раньше.
В печали...
Re: Вопрос по мотору.
Добавлено: 22 дек 2011, 18:44
Stranger16rus
1.
ENGINE, VORTEC 6.0L VARIABLE VALVE TIMING V8 SFI E85-COMPATIBLE, FLEXFUEL
capable of running on unleaded or up to 85% ethanol (322 hp [240.1 kW] @ 4400 rpm, 380 lb-ft of torque [513.0 N-m] @ 4200 rpm) (STD)
(Does not include E85 capability with (ZW9) pickup box delete.)
2.
ENGINE, DURAMAX 6.6L TURBO DIESEL V8, B20-DIESEL COMPATIBLE
(397 hp [296.0 kW] @ 3000 rpm, 765 lb-ft of torque [1032.8 N-m] @ 1600 rpm)
(Requires (MW7) Allison 1000 6-speed automatic transmission. Includes (K40) exhaust brake, (TUV) heavy-duty dual, 730 cold-cranking-amp battery and (K05) engine block heater. Not available with (ZW9) pickup box delete.)
Re: Вопрос по мотору.
Добавлено: 22 дек 2011, 19:08
игрок
соляру - точно нахер. во-первых, качество горючки так себе (вспомни скандал с тем же лукойлом два года назад, как люди с заправки выехать не могли, потому как мочи залили), во-вторых, это ж трактор, в третьих, в новые дизеля накрутили столько всякой электроники, экологических поебеней и прочего говна, что не дай бог что - отправлять на ремонт будешь дилеру. в штаты.
Re: Вопрос по мотору.
Добавлено: 22 дек 2011, 19:14
Stranger16rus
Да... Знаю, что с солярой *опа. Газель месяц назад взял с каминсом. Водила уже ревет... Воды много.
Re: Вопрос по мотору.
Добавлено: 22 дек 2011, 19:16
Николай Пименов
Если б только в воде дело...
Re: Вопрос по мотору.
Добавлено: 22 дек 2011, 19:18
Stranger16rus
На форд-тракс кто-то ссылку давал. Там дизеляку у ф-350 нового как-то подшаманили и ему стало пох на кач-во солярки. Без вреда для мотора в общем. Кит какой-то модный.
Re: Вопрос по мотору.
Добавлено: 22 дек 2011, 19:20
Николай Пименов
Не кит, снимается полностью система ЕГР и перешивка контроллера - и всё. Это потому что дизелёк на фордах модный только снаружи, а внутри - всё те же 60-70-80е годы.
Кстати, цимес солярки ещё и в том, что она стОит как 95й

Re: Вопрос по мотору.
Добавлено: 22 дек 2011, 19:21
Stranger16rus
Тяга!!
Re: Вопрос по мотору.
Добавлено: 22 дек 2011, 19:22
Stranger16rus
Николай Пименов писал(а):Не кит, снимается полностью система ЕГР и перешивка контроллера - и всё. Это потому что дизелёк на фордах модный только снаружи, а внутри - всё те же 60-70-80е годы.
А с этим дизелем, такой номер не прокатит?
Re: Вопрос по мотору.
Добавлено: 22 дек 2011, 19:24
Николай Пименов
Я же не спрашиваю, ЗАЧЕМ тебе дизель!
Про то, что аналогично переделывается на ГМах - не слышал.
Re: Вопрос по мотору.
Добавлено: 22 дек 2011, 19:27
Stranger16rus
) я же без наезда.
У меня к соляре доступ есть. У коллеги куча строительной техники. Закупает очень по-многу. Ну и не жадничает.
Re: Вопрос по мотору.
Добавлено: 22 дек 2011, 19:31
игрок
коль, там не просто егр демонтируется, там еще шаманится охлаждение (оно в первую очередь) и еще чего-то. только ценник выходит недецкий. сам кит около пятерки и за работу тоже кабы не столько же. на новом авто лезть в движок - это вряд ли разумно.
рустам, доступ к соляре - возьми калькулятор и просто посчитай стоимость бенза, скажем, на три года, и размер экономии. если соляра не совсем бесплатна, то вряд ли ты года за три наэкономишь больше пятерки денег.
Re: Вопрос по мотору.
Добавлено: 22 дек 2011, 19:35
Stranger16rus
10 руб.литр. Хоть засчитайся - выгодно. У парня пол города под муниципалкой. Трактора, снегоуборка.
Re: Вопрос по мотору.
Добавлено: 22 дек 2011, 19:38
Stranger16rus
Но, вообще ты прав. Дело у меня не в экономии на топливо. Я ж пахать на нем не собираюсь. Просто, дизель такой моментный. Да и эти машины на полном фарше с дизелями только что в ряд не стоят. Бери не хочу. Шутка. А вот с бензом ничего нет. Под заказ.
Re: Вопрос по мотору.
Добавлено: 22 дек 2011, 19:52
игрок
да даже если в экономии. это так ты 15 рублей экономишь (ну, грубо) а на год посчитай - совсем копье выйдет. тем более, вечно будет лень куда-то ехать за горючкой, проще до ближайшего лукойла подскочить
дизель - рабочая машина, если тебе прицеп с лодкой таскать, то да, наверное, дизель. а если поджопник на евридей - нах эти геморы?