Страница 1 из 1
Глохнет Понтиак Бонневиль 93-го
Добавлено: 24 дек 2011, 19:35
Понтиакер
Привет, братия! У меня Понтиак Бонневиль 93-го. Прошу вашего совета. Симптомы "заболевания" следующие: при пуске на холодную может влупить обороты на 3-3,5 тыс. Естественно, приходится глушить. С третьего-четвертого запуска обороты падают в норму и так остаются. На горячую пуск иногда (очень редко) такой же с ацкими оборотами, но быстро падают до нормы. Когда сбрасываю газ при движении происходит как будто провал и в 70% случаев глохнет. Пускаю со стартера и все нормально до следующего сброса газа... даже не представляю куда смотреть. На то чтобы смотреть все и везде нету ни средств, ни времени. Подскажите что может быть, куда обратить внимание.
Re: Глохнет Понтиак Бонневиль 93-го
Добавлено: 24 дек 2011, 21:23
Николай Пименов
Клапан ХХ заедает в конечных положениях?
Re: Глохнет Понтиак Бонневиль 93-го
Добавлено: 25 дек 2011, 18:58
Понтиакер
Может быть. Знать бы еще где он такой находится и как с ним бороться....
Re: Глохнет Понтиак Бонневиль 93-го
Добавлено: 25 дек 2011, 20:48
Николай Пименов
Документашку на ГМ можно скачать, и там посмотреть (будет по-аглицки). Бороться: сначала починить/проверить вентиляцию картера (оттуда основной засир), потом попробовать его помыть (очистителем карбюратора или впускного тракта). При этом - либо поможет, либо он подохнет (есть конструктивы, в принципе не переносящие помывку), либо он в принципе помер.
Дополнительная проверка: поставить в дроссель скрепочку, чтобы до конца не закрывался, и отключить разъем с клапана. Холостые могут плавать при этом, при резком сбросе газа может глохнуть, но никаких приколов с 3000 на прогреве, и холостые будут зависеть от толщины проволочки в дросселе (ну и от общей температуры, но не в разы, чутка).
Re: Глохнет Понтиак Бонневиль 93-го
Добавлено: 25 дек 2011, 23:37
Quadra
Николай Пименов писал(а):
Дополнительная проверка: поставить в дроссель скрепочку, чтобы до конца не закрывался, и отключить разъем с клапана.....
.....создать в форуме новую тему "Скрепку всосало, теперь что-то стучит и движок работает неровно"....

Re: Глохнет Понтиак Бонневиль 93-го
Добавлено: 26 дек 2011, 01:55
Николай Пименов
Драйвер "Прямые Руки" сбоит? Подразумевается. что он в комплекте...
Re: Глохнет Понтиак Бонневиль 93-го
Добавлено: 26 дек 2011, 13:35
Понтиакер
Да лан вам прикалываться. Я всю жизнь на дизелях и на Москвичах с ТАЗиками. А тут друг помер и его вдова отдала за ненадобностью... А я в зажигалках инжекторных не шарю. Времени сильно врубаться в матчасть особливо нету. Наш совкопром промыл-продул и поехал, на худой конец пошел купил в любом пивном ларьке запчасть, поставил и опять же поехал. А тут, как какой-то космический корабль. Страшно за мкад отъезжать. Запчастей-то по определению днем с огнем не сыщешь, а и еще нужно же притащить ежели че... Уже дружище меня на своем "офроуд"-танке тащил на веревке в починку...
Re: Глохнет Понтиак Бонневиль 93-го
Добавлено: 26 дек 2011, 13:43
игрок
с таким подходом и отношением - продай лучше авто, тому кто его оценит
Re: Глохнет Понтиак Бонневиль 93-го
Добавлено: 26 дек 2011, 13:55
Николай Пименов
Потому что сначала надо починить до определенного состояния, а потом ездить за мкад (т.е. в настоящую Россию).
Клапан (винт) хх есть и на карбюраторе, только с фиксированной регулировкой (потому при прогреве на морозе юзается "подсос", или как там его, ручной газ короче), а здесь - динамически, по мере прогрева и кучи ещё параметров. Скрепкой имитируется как раз винт холостого хода карбюратора, чтобы отказаться от автоматики и проверить, что остальное фурычит близко к оптимальному.
А ещё можно почитать в сети руководства/описания инжекторного принципа управления двигателем. Потом документацию на конкретный авто (скорее всего, на английском). А потом ещё могут быть коды автодетектирования неисправностей, считать и почитать, чего значат (по документации на авто).
И вообще, прогресс на дворе, дизели тоже давно уже с электронным управлением. Учиться пора, новому, вот и потренируетесь (не самое безнадежное авто, может подолгу не ломаться).