Страница 1 из 2

Вопрос по пневме

Добавлено: 04 янв 2012, 19:44
Nekkro
Итак, по дороге в Минск начало меня слегка мотать по трассе. Потом появилась ошибка "check air ride system". Выхожу, смотрю спущен пневмобаллон переднего левого колеса. Глушу двигатель, завожу - за пару секунд накачивается. Так остаток пути и доехал, периодически останавливаясь. Уже в Минске спускать перестало, но ошибка осталась. А на следующее утро ошибка вылезла сразу же, но на сей раз получилась обратная ситуация - компрессор перекачал морду. Сначала левое колесо, а потом и правое. Вопрос - что это, датчик мандит (или просто слетел)? Баллоны не спускают и никогда не спускали, находились в идеальном состоянии, компрессор пашет как бог. И можно ли в таком виде (либо отключив пневму) ехать за 200 км от Минска?

Re: Вопрос по пневме

Добавлено: 04 янв 2012, 20:52
Dmitry171
Может просто датчик слетел

Re: Вопрос по пневме

Добавлено: 04 янв 2012, 20:53
Nekkro
Dmitry171 писал(а):Может просто датчик слетел
Вполне возможно, но ехать завтра утром в Вильнюс, не до сервисов... А во дворе сам я его на место вряд ли поставлю.

Re: Вопрос по пневме

Добавлено: 04 янв 2012, 23:25
Николай Пименов
Датчик ставится на место руками во дворе за 0,5 минуты (доступен легко). Проверить обе стороны. Если слетал - привязать к рычагу или опоре страховочной веревочкой, чтоб больше не слетал (именно веревочкой - изолента долго не живет).
Если датчики не слетели - скорее всего либо отгнила к ним проводка, либо они таки накрылись. Проводка ближе к реальности.
Ехать можно с выключенной пневмой сколько угодно, при условии что сначала машина выровнена (т.е. при перекачанных/пустых подушках - низя, совсем низя - или подвеску угробишь, в первую очередь сайленты верхих рычагов, а это небюджетно, или улетишь с трассы, тут уж как повезет).

Re: Вопрос по пневме

Добавлено: 05 янв 2012, 00:20
игрок
эх, артем, что ж ты такие новости зажимаешь. а я только-только из вильнюса вернулся, мог бы спокойно перенести на день, пересеклись бы :(

кстати, сегодня смотрел в вильнюсе одного марка, там еще второй на разборе стоит, если вдруг чего случиться - звони +37128607589, сориентирую куда подъехать

Re: Вопрос по пневме

Добавлено: 05 янв 2012, 00:39
sashko
Nekkro писал(а):Итак, по дороге в Минск начало меня слегка мотать по трассе. Потом появилась ошибка "check air ride system". Выхожу, смотрю спущен пневмобаллон переднего левого колеса. Глушу двигатель, завожу - за пару секунд накачивается. Так остаток пути и доехал, периодически останавливаясь. Уже в Минске спускать перестало, но ошибка осталась. А на следующее утро ошибка вылезла сразу же, но на сей раз получилась обратная ситуация - компрессор перекачал морду. Сначала левое колесо, а потом и правое. Вопрос - что это, датчик мандит (или просто слетел)? Баллоны не спускают и никогда не спускали, находились в идеальном состоянии, компрессор пашет как бог. И можно ли в таком виде (либо отключив пневму) ехать за 200 км от Минска?
Коля, лучше картинку залей и красным обведи датчик, шоб Артем понял. не все же у нас гении как ты :)

Помню, 6 лет назад ездил на квадратном ТК. не знал ни магазинов по аа, ни сервисов, ни ибеев.
приехал к афанасичу(местный спец по таункарам) и спрашиваю его: а шо такое марк8, шо за зверь?
он грит: вот тк - это машина, а марк - ты его будешь кормить, поить, холить-лелеять, а он сцуко, как последняя *лядь в самый неподходящий момент возьмет и обосрется! :evil: запомнил я его слова навсегда... :D
Артем, купи пластиковые хомуты, пригодятся для затяжки датчика.
То Игрок: ну и шо, посмотрел.. а результат? :)

Re: Вопрос по пневме

Добавлено: 05 янв 2012, 00:45
игрок
сашко:
а) требует полного перекраса, хотя сам кузов (за искл левого крыла - вмятина) в идеальном состоянии, ржи нет вообще, коррозии нет даже в багажнике. но лак облез. хотя весь хром в идеале (за искл. немного облезшей решетки, но реально немного, да и судя по всему - красится оно безпроблемно)
б) ценник-охуенник. доки поменять тут - еще куда ни шло, а на запчасти - дорого нереально.

Re: Вопрос по пневме

Добавлено: 05 янв 2012, 01:32
Nekkro
игрок писал(а):эх, артем, что ж ты такие новости зажимаешь. а я только-только из вильнюса вернулся, мог бы спокойно перенести на день, пересеклись бы :(
Черт...

Re: Вопрос по пневме

Добавлено: 05 янв 2012, 01:48
Николай Пименов
Там как только заглянешь в нишу колеса (колесо вывернуть в ту сторону, которую спотрим, т.е. смотрим слева - колеса влево) - видно сразу, что есть датчик, а что остальное. На всякий случай - датчик - это палка диаметром сантиметра 3-3,5, половина длины - гофрированная, половина - гладкая.

Re: Вопрос по пневме

Добавлено: 05 янв 2012, 01:58
Nekkro
А датчиков спереди два, да? Или таки один?

Re: Вопрос по пневме

Добавлено: 05 янв 2012, 01:59
Николай Пименов
Спереди два, сзади один. Слева. Назад не лезь, он почти никогда не слетает (и не имеет такого эффекта на передние подушки, что описано).

Re: Вопрос по пневме

Добавлено: 11 янв 2012, 14:59
Nekkro
Таки датчик это был соскочивший... Поставили на место, закрепили, машина летает как прежде )

Re: Вопрос по пневме

Добавлено: 11 янв 2012, 15:57
Николай Пименов
Ну по описанию на датчик соскочивший дюже похоже было... были только сомнения у некоторых, что кое-кто справится их на место одеть и привязать.

Re: Вопрос по пневме

Добавлено: 11 янв 2012, 19:12
игрок
а он и не справился :twisted:

Re: Вопрос по пневме

Добавлено: 11 янв 2012, 19:22
Николай Пименов
Совсем пишущая братия обленилась... :)