Страница 1 из 2
Первый Марк8
Добавлено: 21 янв 2012, 14:56
Dirthouse
Приветствую марководы!
На днях собираюсь поехать купить марк8 второго поколения ЛСЦ. На что сразу обратить внимание, чтобы не купить сарай с колёсами?
Re: Первый Марк8
Добавлено: 21 янв 2012, 15:16
Николай Пименов
Это куда поехать за таким можно?
Re: Первый Марк8
Добавлено: 21 янв 2012, 15:44
Dirthouse
Николай Пименов писал(а):Это куда поехать за таким можно?
Tallinn, не доедешь))
Re: Первый Марк8
Добавлено: 21 янв 2012, 16:25
artmen
Как я понял ,человек нацелился вот на это
http://www.auto24.ee/used/835363
Re: Первый Марк8
Добавлено: 21 янв 2012, 17:05
Николай Пименов
Не буду уточнять про способ ввоза данного изделия в пределы РФии, эта тема не об этом.
Про любые авто, долго продающиеся в прибалтике, можно спросить Игрока. Обычно это УГ, встречаются правда живые, но висят недолго, таки кто-то покупает.
Re: Первый Марк8
Добавлено: 21 янв 2012, 17:11
игрок
этого не видел, руками не щупал. ценник завышен, как мин на евро-полтора
Re: Первый Марк8
Добавлено: 21 янв 2012, 17:21
Dirthouse
игрок писал(а):этого не видел, руками не щупал. ценник завышен, как мин на евро-полтора
Не знаю, как по вашим Латвийским меркам, для Эстонии цена более чем выгодная!
А висеть может продолжительное время, потому что большинство предпочитает 1.9 ТД, восьми горшковому интеку!
Re: Первый Марк8
Добавлено: 21 янв 2012, 17:35
Николай Пименов
Нет, потому что машины с В8 часто дрова конкретные продают. Короче, только смотреть живьем.
И не надо ориентироваться на "эстония, латвия, литва" - цены приблизительно равны, что бы не думалось.
Re: Первый Марк8
Добавлено: 21 янв 2012, 17:44
Dirthouse
ну так и всё же к осново-вопросу, на что обратить сразу внимание? есть болячки серийные?
Re: Первый Марк8
Добавлено: 21 янв 2012, 17:55
Николай Пименов
На всё. Потому что что будет "не так" в конкретном экземпляре - не угадаешь.
На самом деле, есть вещи, которые очень трудоемки в починке и особенно добыче деталей. Это кузов и салон. Всё остальное есть з/ч и при наличии мастерской, которая сделает, а не доломает (а таких тоже МАЛО!) и денег - можно сделать.
Re: Первый Марк8
Добавлено: 21 янв 2012, 18:01
Dirthouse
тогда такой вопрос: овердрайв - как пользоваться, в каких случаях?
Re: Первый Марк8
Добавлено: 21 янв 2012, 18:07
Николай Пименов
Вопрос вообще ни о чем, это настолько второстепенная штука... Кстати, по умолчанию он включен, и коробка работает как 4-скоростная, включая лампочку мы отключаем возможность включения 4й передачи (и соответственно, увеличиваем тяговые возможности авто, используется на затяжных подъемах и т.п.). Не заморачивайтесь, это фигня по сравнению со всем остальным.
Re: Первый Марк8
Добавлено: 21 янв 2012, 21:32
игрок
ценник по местным меркам должен быть в районе 2-2,5 евро. в литве ценник может быть на 500 евреев повыше, но это все от жадности и редкости авто там. впрочем, уходят они все равно за двушку примерно. в хорошем состоянии их тут единицы.
главное - смотри днище багажника под обшивкой, работу пневмы. арки еще могут быть гниловаты.
Re: Первый Марк8
Добавлено: 21 янв 2012, 23:06
Николай Пименов
Дниже багажника ваще пофиг, пороги чаще того... Хотя если днище багажника зацвело - то порогам точно хана (но не наоборот). Вообще, кузов смотрим наиболее придирчиво - поменять что-либо сложно.
Пневма конечно неприятна, но легко восстанавливается при наличии денег (на чем обычно пытаются съэкономить, и громко жалуются).
Re: Первый Марк8
Добавлено: 21 янв 2012, 23:46
игрок
не знаю, коль, марков-то тут не так уж много, и тех, что есть в продаже, я практически все уже видел. пороги более-менее у всех, а вот под карпетом багажника - дыры. почему - не знаю, мож плещут туда чего.