Страница 1 из 1
Есть смысл утеплять сам аккамулятор ?
Добавлено: 31 янв 2012, 13:14
Pratas
Hi.
Почитал инет - так и не понял есть ли смысл утеплять штатное место аккумулятора или нет ... морозы у нас под -35 а машина иногда стоит по 2 суток без движения.
Промерзает вся - аккум у меня гелевый (где то тема была обсуждали) - видимо его большой трудовой стаж не позволяет в такие морозы крутить "бодрячком" промёрзший V8.
Вычитал что есть такие вот боксы - типа помогает.
Кто что думает или может кто что пробовал ?

Re: Есть смысл утеплять сам аккамулятор ?
Добавлено: 31 янв 2012, 14:51
ТимохА
Тут многое зависит от эксплуатации авто. Эта штука способствует как медленному остыванию акка,
так медленному прогреву.
Допустим, ты целыми днями в разъездах и машина стоИт только ночь, за день батарея успевает
прогреться и не успевает остыть до утра. А если наоборот ездишь редко и помалу то эта хрень
только мешает прогреву. Это как термос- налил горячее, сохраняет тепло, холодное холод.
Кста, на Хомяке аккумулятор штатно в таком чехле.
Re: Есть смысл утеплять сам аккамулятор ?
Добавлено: 31 янв 2012, 15:40
Pratas
Схожие мысли ...
Выискал в инете доп оборудование к кофрам этим - две термопластины (по ходу как на зеркала обогрев) - ставятся внутрь кофра и через датчик температуры поддерживают внутри кофра +15+20 градусов ... питание естественно от самого аккума.
Если за пару часов до запуска включать их - то наверно есть смысл ... а за пару суток они аккум сами разрядят наверно

Re: Есть смысл утеплять сам аккамулятор ?
Добавлено: 31 янв 2012, 17:31
Николай Пименов
Если его греть от него же самого (замерзшего, соответственно, малосильного) - не получится ли, что всё, что в нем появится от подогрева сам подогрев и съест?
Re: Есть смысл утеплять сам аккамулятор ?
Добавлено: 31 янв 2012, 18:43
Demon
блин. вот у меня корешь на паджерик что то типа такой же хни купил

так вот между акб и стенками этой сумки постоянно сырость и влага образовывается. в движении тает, а за ночь леденеет. вообщем выкинул он её на фиг...