Страница 1 из 2
зарядка аккума
Добавлено: 17 фев 2012, 11:22
TripodWalker
Всем привет, недавно заклинил у меня генер, порвало ремень, его огрызками погнуло крыльчатку, но это лирика: гену поменял в сборе (unipoint), ремень (мопар), крыльчатку где-то подогнул, где-то чуть подрезал (чиркала сначала о шкив колена потом об кожух), ремень натянут на глазок, но не воет и не свистит.
Собссно, проблема: на драйве при стоянии на месте зарядка проседает в ноль, пока катишься хоть на холостых - почти 14В. Когда едешь тоже все нормально. На паркинге на тех же холостых - почти 14В. Холостые 500 оборотов, ровные. На старом гене все было нормально во всех режимах.
Один товарищ сказал что такая фигня может быть из-за того что гена еще новый и щетки не притерлись. Есть зерно истины в его высказывании? Я с электрикой не очень дружу(( Куда копать?
Если такая тема уже была - прошу не пинать и ткнуть пальцем. Пишу с телефона, все дико тормозит, искать - мазохизм.
Re: зарядка аккума
Добавлено: 17 фев 2012, 11:47
Aerostar
И много в таком режиме (с новым геной) проехал уже?
Re: зарядка аккума
Добавлено: 17 фев 2012, 11:52
TripodWalker
Около 50км, считай не ездил почти.. Половину из них по стоячим пробкам.
Re: зарядка аккума
Добавлено: 17 фев 2012, 12:30
Aerostar
Просто странная зависимость от режима АКПП..... А обороты проседают в режиме D?
Re: зарядка аккума
Добавлено: 17 фев 2012, 12:38
TripodWalker
Нет, остаются на том же уровне (по тахометру), просто мотор начинает работать внатяг
Re: зарядка аккума
Добавлено: 17 фев 2012, 14:32
Николай Пименов
Генератору глубоко до лампочки режим коробки - он работает строго от оборотов, все схемы авторегулировки - автономные. Единственное, что может дать такой эффект - незаметная для глаза просадка оборотов на "драйве" при нулевой скорости. Но честно говоря, это из оперы "угадалочки".
А притирка щеток - где-то 3-5 моточасов на холостых, дальше уже изменений нет до самой их кончины.
Re: зарядка аккума
Добавлено: 17 фев 2012, 16:40
TripodWalker
всем спасибо, причина найдена: в процессе поклинивания генератора порвало демпфер на шкиве коленвала, изменялось натяжение ремня на разных оборотах, шкив проворачивало...
Re: зарядка аккума
Добавлено: 17 фев 2012, 17:07
Николай Пименов
Ну вот, значит на каких-то оборотах на гену не попадало нужное кол-во этих самых оборотов...
Re: зарядка аккума
Добавлено: 17 фев 2012, 17:19
TripodWalker
видимо... скоро будет акробатический этюд "замена шкива коленвала без подъемника и ямы".
я уже и место хорошее нашел... небольшой овражек... эх.. скорее бы лето...
Re: зарядка аккума
Добавлено: 17 фев 2012, 18:01
Николай Пименов
Ой, да ладно, на ГЧ всё снизу доступно без ямы

Re: зарядка аккума
Добавлено: 17 фев 2012, 18:42
TripodWalker
Может я просто жирный?))) у меня лифт 2" всего)) и одежды дюймов на 10, чтоб не околеть раньше времени)))) а еще надо руками шевелить, съемники подсовывать + я планирую попробовать поменять шкив без снятия крыльчатки (хз что из этого выйдет, но попытка- не пытка, по идее должен сойти вбок и вниз...)
в общем, лишнее углубление не помешает
там же я так понял он прикручен и еще и напрессован...
и да, пользуясь случаем хочу поблагодарить соседа за любезно предоставленный компьютер

Re: зарядка аккума
Добавлено: 17 фев 2012, 18:51
Николай Пименов
В крыльчатке некоторые лопасти отсутствуют/сдвинуты как раз для этого (как думают Джиперы).
Съемник обязательно, без него не снимается он (опять же, инфа от Джиперов), не лапчатый, а винтовой (пластина, давящий винт в середине и 2-3 сквозь пластину заворачиваются в балансир).
Re: зарядка аккума
Добавлено: 17 фев 2012, 19:31
TripodWalker
ближе к делу погляжу что мне нужно чтобы его снять... планировал обычным трехлапчатым... но если не получится - изготовлю свой... опыт, благо, есть...
хотя да, лапчатым я только оторву рабочую часть... но с другой стороны, оторвав рабочую часть и переставив лапы, я смогу снять оставшийся огрызок)))
Re: зарядка аккума
Добавлено: 17 фев 2012, 19:34
Николай Пименов
Есть сомнения, что загибы на лапках лапчатого влезут между шкивом (или его серединкой) и блоком. А так да, заводские технологии рассчитаны скорее на неразрушающий демонтаж.
Re: зарядка аккума
Добавлено: 17 фев 2012, 19:43
TripodWalker
когда имеешь опыт снятия статора с некоторых мотоциклов без повреждений оного - многая слесарка становится нестрашна)) главное понять в чем проблема, а уж ее устранение - дело техники))
вот еще бы не были машины такими большими, грязными и неудобными - так я бы и ремонтировался с удовольствием

на мотоциклах настолько все удобно, доступно и на виду... и есличо - скинул мотор в одно лицо, закинул на верстак и делай что хочешь... с нетерпением жду лета)) как раз будет время жЫп покрасить
