Страница 1 из 1

Гибриды ... Почему АВТОГАЗ не любят ?

Добавлено: 14 мар 2012, 14:08
CyberSergey
Тема почти только теоретическая.

Речь о гибридах, то есть авто с двигателем внутреннего сгорания и электроустановкой в разных комбинациях.

Большинство гибридов - бензиновые. Из знакомых только Volvo и Renault готовят авто с дизелем.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5362
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5216

Но почему забыт газовый двигатель?

Элементарный расчёт показывает, что настоящий газовый двигатель перекрывает возможности и гибридного дизеля и, тем более бензинового ...

Настоящий - с компрессией около 15 и впрыском газа в жидкой фаза - без редуктора.

Нефтяное лобби или всё же есть смысл здравый?

Интересно в умной компании порассуждать ...

Re: Гибриды ... Почему АВТОГАЗ не любят ?

Добавлено: 14 мар 2012, 14:27
Dim@
Основной импортёр газа в ЕС кто?

Re: Гибриды ... Почему АВТОГАЗ не любят ?

Добавлено: 14 мар 2012, 14:34
CyberSergey
А кто основной поставщик сырья для аккумуляторов и электромоторов?

Re: Гибриды ... Почему АВТОГАЗ не любят ?

Добавлено: 14 мар 2012, 17:42
Николай Пименов
Не забудьте, что при компресси 15 и впрыске в жидкой фазе речь идет не об обычном газе, а о сжатом природном, и никакой реальной жидкой фазы там нет. Что (газ под высоким давлением) дает неудобства в виде сложного бака и довольно неприятной газовой аппаратуре высокого давления. Кроме того, этот двигатель нельзя будет заправить вообще больше ничем, а инфраструктура скажем так хромает по сжатому газу.

Re: Гибриды ... Почему АВТОГАЗ не любят ?

Добавлено: 14 мар 2012, 19:50
CyberSergey
Николай, Вы немного не правы - те же заправки, та же смесь пропан-бутан, только без редуктора, переводящего смесь в газообразное состояние ...

Более того - есть системы, способные подавать газ в те же бензиновые форсунки и даже непосредственного впрыска ...

А есть переходники, совмещающие подачу газа в место размещения оригинальных форсунок бензиновых ...

Re: Гибриды ... Почему АВТОГАЗ не любят ?

Добавлено: 14 мар 2012, 20:08
Николай Пименов
тогда не 15 степень сжатия, а 12 макс. Это раз. Далее - заправить его чем-либо кроме газа будет нельзя всё равно.
системы, что вы упоминаете, есть у европейских производителей, у фолькса это блю моушен вроде называется, пассат такой в автоизданиях всяких тестили вроде.
Если не делают - на то есть одна причина - коммерческая. счас сливки снимут с бензиновых гибридов, потом ещё раз - с бензогазовых... :)
Короче, идея правильная, но: 1) не для этой страны и 2)коммерчески невыгодная на данный момент.
Ну и главное: по суммарному вреду окружающей среде с учетом вреда в процессе производства, эксплуатации и утилизации, гибриды намного ГРЯЗНЕЕ обычных авто :)

Re: Гибриды ... Почему АВТОГАЗ не любят ?

Добавлено: 14 мар 2012, 21:12
Dim@
Николай Пименов писал(а): Ну и главное: по суммарному вреду окружающей среде с учетом вреда в процессе производства, эксплуатации и утилизации, гибриды намного ГРЯЗНЕЕ обычных авто :)
Вроде уже производители начали сходиться во мнении, что аккумулятор в машине, это зло. Выход в выработке электричества прям на борту, т.е. топливные элементы, которые используют водород, в качестве выхлопа получаем пар.

Re: Гибриды ... Почему АВТОГАЗ не любят ?

Добавлено: 14 мар 2012, 22:29
Николай Пименов
Выход-то давно известен, только вот реализация сильно хромает...

Re: Гибриды ... Почему АВТОГАЗ не любят ?

Добавлено: 15 мар 2012, 08:45
Aerostar
Хм... Может Критика сюда затащить... :D

Re: Гибриды ... Почему АВТОГАЗ не любят ?

Добавлено: 15 мар 2012, 12:27
Николай Пименов
А может не надо буйных?

Re: Гибриды ... Почему АВТОГАЗ не любят ?

Добавлено: 20 мар 2012, 20:53
патапкин
Николай Пименов писал(а):А может не надо буйных?
:D :D :D
а вы сами когданибудь видели эту систему ?
та же сжиженая система только еще с одним понижающим редуктором и балон под нево посерьезнее
я один раз видел пазика с 8 такими балонами на крыше удивительно как она не складываеца :shock:

Re: Гибриды ... Почему АВТОГАЗ не любят ?

Добавлено: 20 мар 2012, 21:03
Николай Пименов
Сжиженная последних поколений подает газ в жидкой фазе вплоть до форсунок газовых, и при впрыске идет охлаждение плюс собственно испарение и смешивание. В теории так по крайней мере.
Чисто сжатая система (метановая которая) работает как ты пишешь, с 2мя редукторами в бензиновом варианте и с 1м в дизельном. Кстати, если развивать тему - то надо не бензодвигатель на газе ставить, а дизель на сжатом газе в качестве привода генератора. Заодно решается проблема работы без газа - дизель одинаковый, что на газе, что на соляре.
Только вот на ПАЗике том был скорее сжиженный газ - под бензомотор.

Re: Гибриды ... Почему АВТОГАЗ не любят ?

Добавлено: 20 мар 2012, 21:22
патапкин
не именно сжатый

Re: Гибриды ... Почему АВТОГАЗ не любят ?

Добавлено: 20 мар 2012, 21:25
Николай Пименов
Ну ладно, сжатый так сжатый. Кочился тот эксперимент, поснимали эти балоны нафиг, вернули обычные карбики - и спокойно катались до утиля. Вот и всё.