Страница 1 из 7

Статья про Маркофь

Добавлено: 02 апр 2012, 13:00
Nekkro
http://www.abw.by/number/see_note/11003/
С участием моего бывшего Марка. Наслаждайтесь.

Re: Статья про Маркофь

Добавлено: 02 апр 2012, 13:14
Dmitry171
а что это за история с задними подруливающими колесами? :) - это на второй генерации есть?
И чье подкапотное пространство на фотке - твое или второй генерации?

Re: Статья про Маркофь

Добавлено: 02 апр 2012, 13:15
Dima
Фото хорошие, но текст заставил улыбнуться не раз. :D Сравнение пассата и марка в стоимсти содержания это сильно. Ну и подруливающая задняя подвеска! :)

Re: Статья про Маркофь

Добавлено: 02 апр 2012, 13:23
Nekkro
Dmitry171 писал(а):И чье подкапотное пространство на фотке - твое или второй генерации?
Второй. :)

Re: Статья про Маркофь

Добавлено: 02 апр 2012, 13:24
Nekkro
Dima писал(а):Фото хорошие, но текст заставил улыбнуться не раз. :D Сравнение пассата и марка в стоимсти содержания это сильно.
Ну, имелась в виду относительная дешевизна содержания, кмк. И это действительно так, если сравнивать с большинством современных авто и даже одногодок, в т.ч. более бюджетных изначально...
А насчет забавностей - так это скорее о том, что "ничего не слышно" и мягкости подвески. По сравнению с ЛТК - Марк шумный и жесткий ((( Надо будет им Таун Кар на тест дать, даже думать боюсь, какие будут от него впечатления ))))

Re: Статья про Маркофь

Добавлено: 02 апр 2012, 13:37
игрок
После чего становится понятно, что из подземного паркинга или со Ждановичей в субботу я бы предпочел выезжать на чем-нибудь другом.
лошара 8)

Re: Статья про Маркофь

Добавлено: 02 апр 2012, 14:54
Николай Пименов
Даа, наврано везде где только можно... А девицу ту гоните сюда, быстро расскажем как и где привязать датчик и про моторчик дворников :)

Re: Статья про Маркофь

Добавлено: 02 апр 2012, 15:14
ТатьЯНКА
Возникло чувство что автор статьи сел за руль Марка либо после оки Дэу матиза, ну в крайнем случае отечественного автопрома....
Потому как Марк в управляемости даст фору многим авто - ИМХО

Re: Статья про Маркофь

Добавлено: 02 апр 2012, 15:22
Nekkro
ТатьЯНКА писал(а):Возникло чувство что автор статьи сел за руль Марка либо после оки Дэу матиза, ну в крайнем случае отечественного автопрома....
Потому как Марк в управляемости даст фору многим авто - ИМХО
Автора знаю, он ооооочень на многих машинах поездил. Но проблема в том, что он сел за руль не моего бывшего Марка, а за этот черный... с неисправной пневмой и перекошенной мордой - как вы думаете, он управлялся? ))) Да еще на снегу с неработающими АБС и трэкшеном...

Re: Статья про Маркофь

Добавлено: 02 апр 2012, 15:23
Nekkro
ТатьЯНКА писал(а):Потому как Марк в управляемости даст фору многим авто - ИМХО
Согласен, уж американским - так точно.

Re: Статья про Маркофь

Добавлено: 02 апр 2012, 15:25
ТатьЯНКА
Nekkro писал(а):
ТатьЯНКА писал(а):Возникло чувство что автор статьи сел за руль Марка либо после оки Дэу матиза, ну в крайнем случае отечественного автопрома....
Потому как Марк в управляемости даст фору многим авто - ИМХО
Автора знаю, он ооооочень на многих машинах поездил. Но проблема в том, что он сел за руль не моего бывшего Марка, а за этот черный... с неисправной пневмой и перекошенной мордой - как вы думаете, он управлялся? ))) Да еще на снегу с неработающими АБС и трэкшеном...
Ну что я скажу: не повезло ему :D не испытал он удовольствия настоящего :) тогда б статья носила Соооовсем другой характер :)

Re: Статья про Маркофь

Добавлено: 02 апр 2012, 15:25
Николай Пименов
Управляемость Марка - штука неоднозначная. Импреза вон какая-нибудь врх - лучше намного с управляемостью...но ездить на ней неприятно для пятой точки :) Всё имеет оборотную сторону.

Re: Статья про Маркофь

Добавлено: 02 апр 2012, 15:40
Nekkro
Николай Пименов писал(а):Управляемость Марка - штука неоднозначная. Импреза вон какая-нибудь врх - лучше намного с управляемостью...но ездить на ней неприятно для пятой точки :) Всё имеет оборотную сторону.
Импреза - машина для мазохистов и клерков, которые любят выпустить пар после того, как их разнесли на работе. Катался я на такой. Ничего хорошего в ней нет. Салон от Жигулей, тормоза ватные, набор скорости далеко не феерический, управляемость - ну да, она есть.

Re: Статья про Маркофь

Добавлено: 02 апр 2012, 15:51
GoaD
подруливающая подвеска улыбнуло) гдето я это уже встречал!?

Re: Статья про Маркофь

Добавлено: 02 апр 2012, 16:09
Nekkro
GoaD писал(а):подруливающая подвеска улыбнуло) гдето я это уже встречал!?
Везде :)