Страница 1 из 3

L67 трясётся на холостых

Добавлено: 15 апр 2012, 01:06
Topper Harley
Машина бонневиль ssei 92гв, двигатель L-67.
История такова: поставили акпп, оказался стучащим двигатель(1 шатун стучит, ещё один почти стучит). НО Двигатель работал ровно, после заводки работал примерно на 1200 (прогревочные) обороты постепенно падали. Короче всё как должно быть, только стучит.
Поменяли двигатель и начались проблемы:
Двигатель поменяли ещё раз на точно живой, компрессор дует, не гремит, на холостом стрелка лежит(чуть качается) при подгазовке - сразу взлетает.
грм и балансир метки на месте, модуль зажигания несколько раз меняли, форсунки вроде живые, катушки живые, свечи провода новые, датчик коленвала и шкив несколько раз меняли(в тч на новые) Бублик крутили по маховику в обе стороны, особо не помогло. Мозги мотора меняли - бестолку. Проводку до датчика коленвала тоже- бестолку.
После вышенаписанного прошёл месяц "ремонта"

Нифига ничем не лечится.
Итак: тряска на холостых, какая то синусоидная работа, аш машину иногда раскачивает. Впуск отмыт, датчик дросселя меняли, кламан холостого меняли, маф меняли,проводку до коленвала меняли, компрессор дует, лямда, датчики температуры менялись при замене двигателя (2 вроде рабочих). мозги 2 штуки, при смене тряска немного меняется, но остаётся. ОШИБОК НЕТ. Свечи, провода новые. Форсунки работают все (при снятии меняется работа) Модуль зажигания менялся несколько раз, катушки все живые. Приём у двигателя хороший, но иногда бывают попёрдывания, несколько раз в глушитель стреляло, в такие моменты приём похуже. Потом это пропало, и началась просто ритмичная тряска. При смене мозгов в разъёмах была вода. Она же в верхних разьёмах под капотом, но после просушки ничего не изменилось.
Давление в рампе нормальное, 2.4 до 3х при подгазовке, во время тупняков теже 2.3-2.4.
Могут ли оба комплекта мозгов быть одинаково дохлыми и давать слегка отличающееся тряску? есть ли другие блоки которые на работу могут влиять?

дополнение:
На холодную заводится и работает отлично, после прогрева (минут 5-8) начинается тряска.

Подскажите пожалуйста!

Re: L67 трясётся на холостых

Добавлено: 15 апр 2012, 18:42
ua1cbm
датчик температуры анттифриза. тадчик температуры вх.воздуха.

Re: L67 трясётся на холостых

Добавлено: 15 апр 2012, 19:19
Topper Harley
антифриза это тот который ПОД дросселем? Проверю, но он менялся при замене двигателя.
В где датчик температуры входного воздуха стоит?

Re: L67 трясётся на холостых

Добавлено: 15 апр 2012, 19:30
Николай Пименов
Во впускном коллекторе, после МАФ, но до дросселя.
Наличие новых датчиков не гарантирует правильность их показаний. Неплохо бы обмерить, чего они там кажут для блока управления двигателем. Параметры "при какой температуре сколько сопротивление/выходной сигнал должно быть" смотреть в мануале.

Re: L67 трясётся на холостых

Добавлено: 15 апр 2012, 19:50
Topper Harley
После МАФ сразу дроссель идёт, там клапан холостого и положения дросселя, ниже есть датчик температуры (на мозги и вентилятор)
На атмосфернике стоял в корпусе воздушного фильтра.
Попробую поменять оба. Проверить работу хз получится ли. как мерить?

Есть ли какието тестеры которые работу датчиков онлайн на компе показывают? обд 1 (с тестом скрепкой который)

Re: L67 трясётся на холостых

Добавлено: 15 апр 2012, 20:05
Николай Пименов
С ОБД-1 вряд ли.
На датчики есть таблицы параметров, типа такая температура - столько-то ом и так далее. Вопрос в приличном тестере и возможности померить температуру независимым датчиком/термометром.

Re: L67 трясётся на холостых

Добавлено: 15 апр 2012, 22:16
Topper Harley
Возможности нет((
Мультиметр есть, проверить будет тяжело, но попробую.

Re: L67 трясётся на холостых

Добавлено: 15 апр 2012, 22:20
Николай Пименов
Ну температура воздуха на улице же известна. А нагреть датчик до 35 - дыхания достаточно.
А начальная температура жижи = тепературе воздуха. Плюс можно просечь момент открытия термостата - что даст вторую точку.
Проверять такое вообще не тяжело: отнимаем разъем с датчика и вместо него приживляем щупы тестера. Датчик воздуха вообще можно снять и оттестить в руках.

Re: L67 трясётся на холостых

Добавлено: 15 апр 2012, 23:34
Topper Harley
Датчик воздуха врятли такой эффект будет оказывать. Но позже обязательно протестирую.
Могут как то после прогрева катушки или модуль косячить?
Как на этот двигатель влияет датчик распредвала?

такой вопрос, на коробке включение D и R с небольшим упругим пинком, не жёсткий удар, а именно упругий достаточно ощютимый пинок.
Обычно автомат плавно включает передачу(на тех что приходилось ездить) ну либо с небольшим толчком.
Тут мне аргументировали так, на этой версии боника (именно SSEi) на коробку не ставили регулятор давления и коробка всегда на максимальном работает, типа в угоду спортивности. Так ли это? или нагло врут и коробас загибается?
Стоп тестом проверял, обороты гдето в районе 2500-2700 останавливаются. Держал не больше секунды, может и выше залезли бы, но врятли. Это нормально?

Спасибо что отвечаете, а то на форумах вечно один профи, а как с проблемой обратишься - молчёк или "свечи/провода менять" :lol:

Re: L67 трясётся на холостых

Добавлено: 16 апр 2012, 00:06
Николай Пименов
Датчик распреда задает момент искры. Неисправность или глюки либо не дадут завести, либо будут пропуски, по описанию их нет.
Датчик температуры воздуха и охлаждайки корректируют кол-во бензина в зависимости от плотности воздуха и наполнения цилиндров (кол-во молекул кислорода на кубометр зависит от температуры). Как раз похоже: датчик врет, переливает (или недоливает), это дело видит лямбда, корректирует и так далее. Как раз лямбда работает после прогрева.
Но после прогрева косячить может начать что угодно, в том числе - качество проводов от датчиков до мозгов например.

С коробасом: никогда никаких рывков не должно быть, это не механика с брошеным сцеплением. Бублик или гидроплита.

Я далеко не профи, но кое-что из теории знаю. Плюс уже небольшой, но крепкий личный опыт, прада не на ГМ, но все инжекторы одинаковые до опреленной степени. Аналогичный расколбас с оборотами ловил при кривом (проводка) датчике температуры воздуха, но 100% уверенности пока нет.

На будущее - пропуски и неуверенное зажигание очень своеобразно звучит, пропуски потому как. Но это уже опыт, его словами описать сложно.

Re: L67 трясётся на холостых

Добавлено: 16 апр 2012, 01:04
Topper Harley
я тут инфы нарыл что давление 2.3 -3, это мало, и что необходимое 3.3-4.
Есть подозрение что насос стоит от жиги.
-пока не прогреется, не сбросит обороты-давление регулятором приподнято и оно както работает, +бензин холодный.
-Когда было мало бензина машина чихала и не всегда быстро набирала обороты, после заливки 20 литров-проблема ушла.
-ну и давление походу маловато на холостом, поэтому обеднение и трясёт. (свечи чуть чуть белые, но в принипе вполне рабочие по нагару)

Возможен такой вариант?

Re: L67 трясётся на холостых

Добавлено: 16 апр 2012, 01:16
игрок
маловероятен, имхо.
кстати, на жиговском насосе спокойно ездит навигатор с 5,4 литрами и 8 горшками.

Re: L67 трясётся на холостых

Добавлено: 16 апр 2012, 01:24
Topper Harley
ну если давление в 3 очка хватает и производительности хватает, то может. А если бонику надо не 3 а 4, то может и не хватать.
Чёрт его знает что ему надо, но проверить надо.

Re: L67 трясётся на холостых

Добавлено: 16 апр 2012, 01:45
Николай Пименов
Не уверен, что надо там 3,3-4 по-настоящему, не делают под такое давление форсунок. Или вот специально для этого пепелаца специальные форсунки делают?
Бензин всегда холодный.
Мало бензина и чихает - это насос просто не захватывает бензин. Не то.
Лучше всего кстати чтобы все остальные системы были для начала исправны ДО поиска тараканов. Бензонасос вообще штука как бы сама по себе и "чинится" легко.

Re: L67 трясётся на холостых

Добавлено: 16 апр 2012, 01:47
игрок
ну что значит хватает? там процентов 90 бенза идет в обратку, а не хватает, если идешь 120 и тапку в пол :) в общем, мне кажется, что насос на твои потрахивания мало влияния оказывает. впрочем, поменять его может и полезно будет