Страница 1 из 7

Lincoln Mark 8 95г.

Добавлено: 02 май 2012, 12:23
loddld
Итак, решил сделать отдельную тему по своему марку и его проблемам.
Как уже писал до этого – взял себе Волгоградского Марка. Хозяин жаловался на ослабшие цепи грм и необходимость замены маслосъемных колпачков, но эти проблемы меня не остановили и решил таки его брать. Договорился о доставке его в Москву автовозом. Собственно, с Москвы и собирался гнать его своим ходом до Архангельска. Беда пришла за пару десятков километров за Ярославлем. После подъема на очередной склон Марк завибрировал и заглох на ходу… скотили его на обочину и попытались завести, но результат 0. Дальше был эвакуатор до Ярославля, попытка чистки свечей и замены аккумулятора, но безуспешно… Оставили его в Ярославле, и только через неделю сумел найти человека с прицепом, чтоб его притащить в Архангельск.
Эти выходные удалось целиком посвятить решению проблем.
В Вс практический весь день убил на замену датчика положения коленвала (видно за 4 месяца руки совсем отвыкли от инструмента и работы :) ) и замену свечей. При попытке вывернуть старые свечи была свернута резьба на двух цилиндрах правой головы. Как оказалось свечи туда были ввернуты отнюдь не родные и даже не аналоги. Юбка свечей была длинной в 2 раза больше, чем у оригинальных. На нижней части резьбы присутствовал довольно плотный слой нагара и при выкручивании он и сожрал резьбу… Ну думаю сделав ввертыш эту проблему решим. Два колодца оставил открытыми а свечи положил на массу. Попытались завестись… и завели. Но повышенный грохот и общая вибрация были много выше нормы… Не испытывая судьбу, заглушили сразу, ибо подобный расколбас явно был не из-за отсутствия 2 свечей.
Решили снять клапанную крышку (легче всего было добраться до правой, ее и сняли). Собственно вот что предстало перед нами –
Изображение
Явно выявлен клин левого распредвала правой головы. Причину клина пока не установил. По всей видимости из-за этого произошел и обрыв межраспредвальной оси (цепь разорвало на два куска, один так и остался висеть на звездочке). С левого распредвала выбило 4 рокера. Они также валялись в полости под распредвалами (видимых повреждений на них нет, но это уже на суд «эксперта», которому и понесу головы на перебор). Натяжитель межраспредвальной цепи тоже пострадал. Видимо при обрыве цепь ударила по нему и расколола верхнюю часть.
Исходя из этого можно считать, что двигатель завелся только на левой голове. Отсюда и биения и вибрации.
Разбирать – так разбирать. Начал разбор до голов. Открыл вторую клапанную крышку – все на месте все работает – но все равно в перебор!
Изображение
Снял всю навеску. Добрался до форсунок –
Изображение
Работоспособность еще не проверял, но вот отсутствие/поломки коричневых колпачков снизу настораживает. Вопрос. Можно ли их отдельно купить или требуется замена форсунок целиком?
Идем дальше. Снял переднюю крышку.
Изображение
Вроде все около дела, единственное, хотел узнать на будущее – должен ли быть такой провис цепи на успокоителе (на натяжителе – цепь как камень) –
Изображение
Снял все, открутил выхлоп.
Изображение
Теперь осталось только скинуть головы (за выходные так и не успел, надеюсь сегодня вечером сделаю) и произвести дефектовку. Очень надеюсь, что цилиндры и стенки гильз ничем не повреждены. Точно попал на клапана, отсюда вопрос – возможно ли заменить только погнутые, а остальные только притереть заново, или придется все менять? Абсолютно непонятно, почему клинанул распредвал. Вроде больших механических нагрузок он не несет… впрочем вскрытие покажет.
Честно говоря, если сумма ремонта сейчас превысит 40-50к, то не легче ли поискать рабочий двигатель? Или же все-таки собирать этот?
+ Можно ли найти в продаже косу подкапотную (та что идет на форсунки/датчики и т.п), ибо в моей уже похоже ковырялись, причем крайне небрежно. Или же придется распутывать и восстанавливать имеющуюся? По электрике вообще вопросов тьма… если учесть шмотья проводов скрученных в багажнике и глючащий блок климата…
Короче Марк попался с норовом… и «заботливыми» предыдущими хозяевами (ну или по крайней мере кривыми сервисменами, которые им занимались)
Итак, жду ваших мыслей, советов и рекомендаций (комментарии – продатьнах/обоссатьисжеч/распилитьивметал не принимаются, ибо слишком он мне уже дорог, пусть и владею всего 2 месяца).

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Добавлено: 02 май 2012, 13:04
Dmitry171
иногда вот почитаешь рассказы вновьприбывших.. и думаешь - нахрен я свой продаю да еще за такие деньги :)

По теме - мотор перебирать.. целиком, потому как походу его как раз и пытались подшаманить, дабы шоб немного поработал.... Что касается замены целиком - маловероятно что найдете мотор в отличном состоянии.. просто если и вправду будет в идеальном состоянии его за 100 рублей не продадут....
А так удачи конечно :)

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Добавлено: 02 май 2012, 13:08
loddld
Еще один момент забыл спросить, можно ли поддон снять без снятия двигла?

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Добавлено: 02 май 2012, 13:10
artmen
Добро пожаловать! :)
Удачи в ремонте!!! :!:
Насчёт схем, нужно порыться по форуму где то лежал мануал :wink:

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Добавлено: 02 май 2012, 13:12
loddld
Схем?!? Каких схем?!?
А мануал давно уже распечатанный лежит... собственно я его штудировать начал еще до покупки :)

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Добавлено: 02 май 2012, 13:33
Николай Пименов
Мотор уже проще чинить, чем добывать б/у (который так же чинить).
Косу двигателя (под капотом ещё 2 косы есть) проще перебрать, там не более 48 проводов на разъеме. Но это мне, электрику. В продаже встречается, но крайне редко, у кого ели завалялась, и ломят за неё дай да бог.
Для снятия голов их придется разбирать дальше - насколько помню, болты перекрыты распредвалами.
Поддон сниается конечно, но для этого нужно опустить подрамник - а на нем как раз и "лежит" двигатель. Короче, непросто там всё. При таком уровне разборки проще уже открутить коробку и бублик и вынуть остатки с поддоном. Если открутить бублик от венца стартера - то и коробку трогать не придется, в смысле даже масла, не говоря про другие разборочые процедуры.
Клапана меняются по одному, поршни - по одному и т.п. Прокладки настоятельно рекомендуются ФелПро только, внимательно отнестись к подмазыванию герметиком, где в мануале указано. Цепи новые комплектом. Подумай над опорами двигателя - самое время, пока всё дербанить будешь.

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Добавлено: 02 май 2012, 13:39
Dmitry171
и когда будете откручивать коробку, а для этого надо снять и кардан и опустить задний редуктор... вот не спешите.. ибо сразу она у вас не открутится и хорошо если сломаете всего один болт.. :)

вобщем удачи - она потребуется...

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Добавлено: 02 май 2012, 13:46
GoaD
Коса вроде до сих на ибэе продается за сотку новая. Вот еще один с порванной цепью, хотлось бы все таки знать в чем причина, можут у меня аналогично рванула. Ремкомплекты на свечную резьбу тоже вроде гдето видел.
А двигло тогда уже проще будет через верх вытащить, если сможешь головы и коробку открутить.

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Добавлено: 02 май 2012, 13:56
Николай Пименов
Там не та коса, там четко написано, что "проводки на двигатель нету".
Коробка открутиться - доступ к болтам будет ещё и сверху, чего обычно нет. И если откручивать "мотор от коробки", а не "коробку от мотора", то никакие карданы не помешают. Ставить потом - да, лучше двинуть её чуть назад, но когда оно будет, тогда и подскажем.
Про форсунки: эти колпачки - это дополнительные рассекатели и не более. Т.е. и без них в принципе работает, и никто пока не жаловался. А отдельно они вроде как есть, если уж очень приспичило. Только поискать надо посерьезнее.

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Добавлено: 02 май 2012, 13:58
loddld
Вот чего-чего, а двигатель скидывать ну очень не хочется (это значит тащить в сервис, а им я не доверяю абсолютно).... буду думать. Посещает конечно мысль купить гуськовый кран и самому сдернуть, но пока в раздумьях...
Доступ к болтам есть - дальнейший разбор голов явно не требуется (разве что короткий удлиннитель для воротка нужен, чтоб снизу болты вывернуть).
По опорам - сегодня подлезу, хотябы отценю их состояние.
Фелпро брать и собираюсь, остальные народ хаит.
З.Ы. Еще вопрос. Полный ппц у меня со щупом уровня масла двигла. Ручка стоит родная, а вот сам щуп - кусок троса неопределенной длинны (Бывший хозяин ездил "по приборам", как бортовой комп заорет, что мало масла - так и подливал). Кто что им замерял - большой вопрос. В процессе разбора еще и вывалилась трубка в которой держится щуп, поэтому надо искать чтото оригинальное. Бывают ли они в продаже (щуп + трубка). Думаю к Sachko обратиться, может у него есть?

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Добавлено: 02 май 2012, 14:15
Dmitry171
если к кому и обратится то только к Сашко - думаю никто не будет держать у себя эту деталь про запас )

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Добавлено: 02 май 2012, 14:22
Николай Пименов
"Двигатель скидывать" и "тащить в сервис" - это два утверрждения, не имеющие под собой никакой связи. Т.е. неоднократно люди скидывали движки без всяких сервисов.

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Добавлено: 02 май 2012, 14:48
loddld
А что скажите по поводу провиса на успокоителе - так и должно быть? Просто чтоб потом, если возникнет такая же ситуация при установке новых цепей, мне лишний раз панику не разводить.

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Добавлено: 02 май 2012, 15:01
Николай Пименов
Не возникнет - новые цепи после изъятия предохранителя из натяжителя натянуться нормально. Это походу крайняя стадия растяжения цепи уже.

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Добавлено: 02 май 2012, 15:13
loddld
Ну и вроде последний пока вопрос, который есть на данный момент.
Замер давления топлива в рамке при включении питания (на заведенном пока не измерить :) ) дал 2,9 атм. Достаточно ли этого, или еще и бензонасос под замену?