Страница 1 из 2
провал
Добавлено: 11 май 2012, 21:10
Motorcraft
Доброго вечера. Сегодня поменял свечи и провода на марковке. фото прилагаю.
http://fotki.yandex.ru/users/mr-feoctis ... 42/?page=0
До сих пор не понимаю как машина заводилась и ездила на этом. До того как заменил был небольшой провал при резком нажатии на газ, стоя на месте. После замены провал стал ярко выражение. Иногда даже тухнет люстра на секунду. До этого ещё горел чек код 214 ошибка распредвала. Нид хелп что за фигня кто сталкивался и как это лечиться. Свечи моторкрафт провода стандарт.
Re: провал
Добавлено: 11 май 2012, 21:12
Николай Пименов
Так что, 214я ошибка куда делась-то? Или всё есть?
Re: провал
Добавлено: 11 май 2012, 21:39
Motorcraft
она так и есть но до замены свечей и проводов провал был меньше а щас больше.
Может ли это быть от того что зажигание тут автоматическое и "подстраивается" под свечи. И машина "привыкла" работать на дровяных свечах а сейчас просто идёт процесс аклиматизации???
Re: провал
Добавлено: 11 май 2012, 22:23
Николай Пименов
Зазоры в свечках делал правильными?
Никакое зажигание под свечи не подстраивается, не надо фантазировать лишнего.
Ну так почини 214ю, потом дальше придумывать будешь.
Re: провал
Добавлено: 11 май 2012, 23:34
Miha
214 или сам датчик умер, что бывает редко. Или проводка, как было у меня, прозванивай проводку от "распределителя слабо тока". В моём случае был сломан провод непосредственно у датчика.
Провалы при нажатии акселератора: меня клапан хх, у меня тоже такое было. сам клапан мыть бесполезно.
Re: провал
Добавлено: 11 май 2012, 23:49
Николай Пименов
На клапан оно тоже ругацца будет, только не просто считать коды, а те, что "на работающем двигателе".
Re: провал
Добавлено: 12 май 2012, 09:14
Miha
Николай Пименов писал(а):На клапан оно тоже ругацца будет, только не просто считать коды, а те, что "на работающем двигателе".
Волшебный сканер на сервисе Димы, мне как раз и подсказал про ХХ.
Мой "маленький" сканер тоже такое может показать, т.к. делает тесты и на заведённом двс тоже.
Re: провал
Добавлено: 12 май 2012, 13:53
Николай Пименов
Для запуска любых тестов на Марках 93-95 (кроме считывания аналоговых параметров в реальном времени) требуется только проводок и инструкция... А для считывания аналога нужен преобразователь и программа на компьютере.
Re: провал
Добавлено: 12 май 2012, 14:10
GoaD
Да вроде сканер тоже неплохо показывает текущие параметры при работе двигателя.
Re: провал
Добавлено: 12 май 2012, 14:23
Николай Пименов
Это у тебя показывает, у тебя ОБД-2, там всё по-другому.
Re: провал
Добавлено: 13 май 2012, 09:18
Motorcraft
Хорошо а если это всё же датчику писец, то как вычислить левого распреда он или правого, или они одинаковые/или он один вообще? По идее если бы это был клапан ХХ он бы выбивал другую ошибку?
Re: провал
Добавлено: 13 май 2012, 09:55
Miha
Motorcraft писал(а):Хорошо а если это всё же датчику писец, то как вычислить левого распреда он или правого, или они одинаковые/или он один вообще? По идее если бы это был клапан ХХ он бы выбивал другую ошибку?
датчик там один стоит точно под ёмкостью с жидкостью для гур.
я не говорил что 214 ошибка это хх. сделайте тест на заведённой ам и там всё будет видно.
Re: провал
Добавлено: 13 май 2012, 15:47
Motorcraft
214 это ошибка датчика распредвала
Re: провал
Добавлено: 13 май 2012, 16:23
Николай Пименов
Да, да, распредвала. Тебе же сказали где он, он один естественно, только детонации два датчика. И лямбд две.
Re: провал
Добавлено: 18 май 2012, 23:15
megabitsmol
я менял клапан хх, изменились только холостые обороты, упали вроде с 900 до 600
и после этого начал ощущаться провал...
пишит ошибку 214
еще ощущается когда едешь накатом, слегка газ нажимаешь, небольшой ударчик... коробка после ремонта.
датчик распредвала купил но не успел поставить... дтп...
виню именно датчик!!