Pontiac Bonneville SSEi 95 Пропадает давление масла+стук
Добавлено: 28 май 2012, 13:34
Гнали авто с товарищем с Твери в Архангельск. Прошли практически 1000 с остановками только чтоб заправить/отлить... За 12 часов пути двигатель работал без каких либо проблем и ошибок. Замечательно держал обороты, и вообще ничего не предвещало проблем. После обгона очередной фуры (где-то на 140км/ч). Двигатель заглох. Скатились на обочину, попробовали завести - появился довольно громкий металлический стук на оборотах выше 2000, тут же появилась появилась ошибка по поводу низкого давления масла. Заглушили и открыли капот - охлаждайка закипела. Постояли часа 2 пока остыл. Уровень масла в норме. Опять попробовали завести - минуты 3 работал норм (давление появилось, но плавает в районе красной зоны). Как только прогрелся опять - давление в 0 и стук в двигле. Скинули все ремни - не навесное стучит 100%. На эвакуаторе доехали до дома. На следующий день опять попробовали завести - пока холодный все норм, как нагреется - все проблемы опять вылазят.
Вскрытие будет однозначно, но куда смотреть? Было предположение - что масло говно. Но мы ж на нем 1000 откатали?!? Если на холодную давка есть, то и маслонасос наверное всетаки цел. Короч, к чему готовится? Что смотреть в первую очередь?
З.Ы. Вопрос про запас - где или у кого можно купить контрактный мотор?
Вскрытие будет однозначно, но куда смотреть? Было предположение - что масло говно. Но мы ж на нем 1000 откатали?!? Если на холодную давка есть, то и маслонасос наверное всетаки цел. Короч, к чему готовится? Что смотреть в первую очередь?
З.Ы. Вопрос про запас - где или у кого можно купить контрактный мотор?