Страница 1 из 5
В продолжении темы коробки
Добавлено: 19 июл 2012, 23:01
Tapkin
Сделал видео как коробка у меня переключается 1-2 и 2-3.
Стрелка конечно медленно двигается, но по звуку вроде понятно как коробка переключается.
Жестко?
Re: В продолжении темы коробки
Добавлено: 19 июл 2012, 23:24
Николай Пименов
Давно не катался "тапка в пол", но походу у тебя длинные передачи получились слишком, провалы есть. По памяти и ощущениям, при "тапка в пол" провалов в разгоне у Марка нету...
Re: В продолжении темы коробки
Добавлено: 19 июл 2012, 23:34
Tapkin
Каким образом передачи у меня длинными могли получится?

Я планетарку не менял и главную пару тоже.
И тапку в пол я не жал. Если в пол её нажать, то все переключения будут на 6000 оборотах.
Re: В продолжении темы коробки
Добавлено: 19 июл 2012, 23:46
Николай Пименов
Поздно переключаются. На первой до 5, потом сброс до 3, хотя как мен помнится, у меня - 4,5 и сброс только до 3,2-3,5. Провал (тяги) соответственно минимален.
А ты разве с коробкой ничего не делал, типа тюнинга, кит-комплектов и т.п.?
Re: В продолжении темы коробки
Добавлено: 19 июл 2012, 23:47
GoaD
А разве оно не должно раньше переключать? Но по звуку у меня также тока громче раза в два ревет))
Re: В продолжении темы коробки
Добавлено: 19 июл 2012, 23:51
Николай Пименов
Громкость скорости не прибавляет.
Вот и я говорю - дает раскрутить сильнее, переключается поздно (плюс получается большой сброс оборотов и провал).
Re: В продолжении темы коробки
Добавлено: 19 июл 2012, 23:54
Tapkin
Николай Пименов писал(а):Поздно переключаются. На первой до 5, потом сброс до 3, хотя как мен помнится, у меня - 4,5 и сброс только до 3,2-3,5. Провал (тяги) соответственно минимален.
А ты разве с коробкой ничего не делал, типа тюнинга, кит-комплектов и т.п.?
Делать то делал, но никаким китом это не сделать. То, что ты описал - это изменение передаточных отношений коробки. А чтобы изменить передаточные отношения - нужно поставить другую планетарку (другое отоношение зубцов шестеренок). Чем кстати отличаются AODE и 4R70W. Судя по мануалу форда на марк8 шли только 4R70W, может конечно до меня кто поставил другую коробку.
Re: В продолжении темы коробки
Добавлено: 19 июл 2012, 23:56
Tapkin
GoaD писал(а):А разве оно не должно раньше переключать? Но по звуку у меня также тока громче раза в два ревет))
Время переключения комп контролирует, тут уж хз, как прошито в нем. Но на самом деле за счет уменьшения хода аккумуляторов в коробке переключения наоборот раньше начинаются(может пол секунды).
Re: В продолжении темы коробки
Добавлено: 19 июл 2012, 23:59
GoaD
есть приблуда которая меняет режим мозга на спортивный то есть вторую раньше подключит, вот думаю прикупить чтоли
Re: В продолжении темы коробки
Добавлено: 20 июл 2012, 00:05
Tapkin
1)А на кой хрен её раньше подключать??? От этого разгон быстрее никак не будет.
2)Посмотрел передаточные числа коробок...
Gear Ratios (AODE):
2.40:1 1st gear
1.47:1 2nd gear
1.00:1 3rd gear
0.67:1 4th gear
2.00:1 reverse
Gear Ratios (4R70W):
2.84:1 1st gear
1.55:1 2nd gear
1.00:1 3rd gear
0.70:1 4th gear
2.32:1 reverse
Из этого следует что либо у Николая AODE

Либо пока у него переключение длится 5 секунд, мотор уже успевает подраскрутиться:)
Re: В продолжении темы коробки
Добавлено: 20 июл 2012, 00:08
GoaD
а на кой хрен тогда они вообще переключаются?
Re: В продолжении темы коробки
Добавлено: 20 июл 2012, 00:09
Tapkin
Спорт режим от обычно отличается как раз совсем другим образом...
Переключения наоборот затягивает, но естессно не выводя за рамки максимальных оборотов (6000 в случае марка).
Т.е. едешь ты 60 км/ч ровно. По оригиналу он уже 4 подоткнет, а в спорте третья будет. И как ты решишь нажать на газ резко, то втором случае сразу поедет, а в первом нужно еще передачу скинуть.
Re: В продолжении темы коробки
Добавлено: 20 июл 2012, 00:12
Tapkin
GoaD писал(а):а на кой хрен тогда они вообще переключаются?
А переключаться они должны на оборотах максимальной мощности (5500) или чуть выше, чтобы добиться максимального разгона.
А если крутить до 7000-8000 к примеру(допустим ограничителя оборотов нет) - вот тогда уже ускорение ухудшится, т.к. на этих оборотах у мотора марка тяга уже хреновая будет.
Re: В продолжении темы коробки
Добавлено: 20 июл 2012, 00:20
Tapkin
И судя по этим передаточным числа, после 5 тысяч обороты должны упасть до 2.7 тысяч. И как раз пока стрелка падает, мотор успеват подраскрутиться до 3.
А то что описал Николай уже ближе к AODE.
А мотор тише потому как перебран.
Re: В продолжении темы коробки
Добавлено: 20 июл 2012, 00:26
GoaD
Ну наверное так и есть как ты пишешь, тока почему охота переключить на вторую быстрей чем он переключает.
У меня тоже мотор перебран, откуда ревет не могу понять, вроде дырок не видать.
Вот такую штуку хочу
http://bmracing.com/?wpsc-product=shift ... t-improver