ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
А ситуевина блин такая:
Ездил на родину, на халявной мойке предложили помыть движок за сто руб, я не то чтобы люблю халяву... не ищу это точно, но если она сама в руки идет, то, как любой русский человек- не откажусь
Помыли (сволочи) закрыли капот, я сел и уехал, думая что под капотом блеск котовьих яиц ...
От мойки до дома пятьсот метров, доехал, заглушил, и пошел спать, в четыре утра в дорогу,- Саранск-Пенза-Тамбов-Воронеж.
Утро, стартую. Саранск...Пенза... 200км до Тамбова заправка, заезжаю, заправляю полный бак на последние наличные и... о...еваю, из под капота льется антифриз
Отъехал от колонки, остыл, поехал... через километр киплю (стрелка температуры в пределах нормы), останавливаюсь, ищу удобный столб чтоб вздернуться... завтра на работу, до Воронежа 450км, на телефоне деньги кончились после первой консультации с Воронежским автомехаником, в кармане несколько сотен, банкоматов в зоне досягаемости нет. Пошел по дороге куда глаза глядят, вдруг смотрю- мастерская, захожу, на ремонте пара газелей, и пара слесарей их ремонтируют... еще на подходе к мастерской меня срисовала некая мадам, и пожирала меня взглядом все то время что я общался со слесарями, а когда я спросил у нее где тут тосол купить можно, она чуть в обморок не упала от такой удачи и потащила меня куда то за угол... я вобщем-то не трус... но я немного испугался. За углом меня ожидал сюрприз в виде магазинчика автозапчастей в котором эта самая мадам была продавцом . Купил дешевого тосола, и трусцой отчалил пока не была организована погоня. Залил в практически пустую систему райской (для мотора) жижи и топнул до этого сервиса, мужики вылупили глаза ибо конкорд видели впервые. Час они ходили вокруг этого корабля, зависали сверху, подныривали под киль,- в итоге сказали мол пардон мсье, мы в буржуйских конкордах ни в зуб ногой. Долил еще антифриза, продул воздушные пробки и дунул по трассе шо было мочи чтоб не закипеть вновь.
До Воронежа долетел на одном дыхании. Вьехав в город и постояв на паре перекрестков снова пар из под капота, теперь уже стрелка температуры учпела дойти до красной зоны, но я в этом режиме не ехал, сразу заглушил, побежал за водой, остыл, залил, топнул до дома уже без перегревов. Через день я стал искать причину неисправности, и обратил внимание на вентилятор который то вращался впаре со вторым, то нет. А насколько я был осведомлен, вентиляторы эти запаралелены и работают в паре. И тут я вспомнил про котовьи яйца!
А двигательто грязный! Эти мутанты с мойки просто сбили пыль под капотом керхером... и именно после этого случился это гемор с перегревом... вот уроды (с)... видимо вода попала в мотор вентилятора и что-то там натворила. А не перегрелся сразу потому что до той заправки ехал по пустой трассе и двигатель охлаждался потоком воздуха.
Так как карлсон то вертелся то нет, я приговорил контакты, разомкнул, почистил и смазал, завел, прогрел,- крутятся оба! Ура! Можно ехать на речку с ночевкой!
Поездка была веселой , нагрелся по пути туда и на обратном пути, но зато нажрался мяса и коньяка и накупался, впервые в этом году. Короче пропеллер глючит, причина не установлена. Загоняю авто в гараж, забиваю кальян, беру мануал, читаю...- сука...вентиляторы включаются на малую скорость при прогреве двигателя до рабочей температуры и на полную мощность при достижении температуры антифриза 110С... Снял рамку с пропеллерами, три провода к левому пропеллеру,- минус, LO и HI, подаю 12В на малую скорость левого вентилятора LO- работает, на HI- HYI работает! Ну вот, все встало на свои места, ясно почему вентилятор то работал то нет,- по достижению двигателем рабочей температуры оба включались на малую скорость (которая не сильно отличается от высокой), а при достижении 110С правый начинал молотить, а левый просто вставал и типа пох мне, я устал
Вобщем я уже купил рамку с пропеллерами целиком. Блин, забыл для чего тему то создал.
Короче глянул я после этой горячей поездки на уровень масла и... долил почти литр.
А теперь внимание уважаемые друзья,- вопрос -
Куда уходит масло? Черного дыма нет, свечку вывернул- изолятор чистый. Вобщем-то возможно и не из за перегрева, крайний раз доливал и проверял за 1700км до этого, возможно сьело за весь этот пробег, а не после сугрева.
Кто что думает по этому поводу? Куда смотреть? Как диагностировать?
Ездил на родину, на халявной мойке предложили помыть движок за сто руб, я не то чтобы люблю халяву... не ищу это точно, но если она сама в руки идет, то, как любой русский человек- не откажусь
Помыли (сволочи) закрыли капот, я сел и уехал, думая что под капотом блеск котовьих яиц ...
От мойки до дома пятьсот метров, доехал, заглушил, и пошел спать, в четыре утра в дорогу,- Саранск-Пенза-Тамбов-Воронеж.
Утро, стартую. Саранск...Пенза... 200км до Тамбова заправка, заезжаю, заправляю полный бак на последние наличные и... о...еваю, из под капота льется антифриз
Отъехал от колонки, остыл, поехал... через километр киплю (стрелка температуры в пределах нормы), останавливаюсь, ищу удобный столб чтоб вздернуться... завтра на работу, до Воронежа 450км, на телефоне деньги кончились после первой консультации с Воронежским автомехаником, в кармане несколько сотен, банкоматов в зоне досягаемости нет. Пошел по дороге куда глаза глядят, вдруг смотрю- мастерская, захожу, на ремонте пара газелей, и пара слесарей их ремонтируют... еще на подходе к мастерской меня срисовала некая мадам, и пожирала меня взглядом все то время что я общался со слесарями, а когда я спросил у нее где тут тосол купить можно, она чуть в обморок не упала от такой удачи и потащила меня куда то за угол... я вобщем-то не трус... но я немного испугался. За углом меня ожидал сюрприз в виде магазинчика автозапчастей в котором эта самая мадам была продавцом . Купил дешевого тосола, и трусцой отчалил пока не была организована погоня. Залил в практически пустую систему райской (для мотора) жижи и топнул до этого сервиса, мужики вылупили глаза ибо конкорд видели впервые. Час они ходили вокруг этого корабля, зависали сверху, подныривали под киль,- в итоге сказали мол пардон мсье, мы в буржуйских конкордах ни в зуб ногой. Долил еще антифриза, продул воздушные пробки и дунул по трассе шо было мочи чтоб не закипеть вновь.
До Воронежа долетел на одном дыхании. Вьехав в город и постояв на паре перекрестков снова пар из под капота, теперь уже стрелка температуры учпела дойти до красной зоны, но я в этом режиме не ехал, сразу заглушил, побежал за водой, остыл, залил, топнул до дома уже без перегревов. Через день я стал искать причину неисправности, и обратил внимание на вентилятор который то вращался впаре со вторым, то нет. А насколько я был осведомлен, вентиляторы эти запаралелены и работают в паре. И тут я вспомнил про котовьи яйца!
А двигательто грязный! Эти мутанты с мойки просто сбили пыль под капотом керхером... и именно после этого случился это гемор с перегревом... вот уроды (с)... видимо вода попала в мотор вентилятора и что-то там натворила. А не перегрелся сразу потому что до той заправки ехал по пустой трассе и двигатель охлаждался потоком воздуха.
Так как карлсон то вертелся то нет, я приговорил контакты, разомкнул, почистил и смазал, завел, прогрел,- крутятся оба! Ура! Можно ехать на речку с ночевкой!
Поездка была веселой , нагрелся по пути туда и на обратном пути, но зато нажрался мяса и коньяка и накупался, впервые в этом году. Короче пропеллер глючит, причина не установлена. Загоняю авто в гараж, забиваю кальян, беру мануал, читаю...- сука...вентиляторы включаются на малую скорость при прогреве двигателя до рабочей температуры и на полную мощность при достижении температуры антифриза 110С... Снял рамку с пропеллерами, три провода к левому пропеллеру,- минус, LO и HI, подаю 12В на малую скорость левого вентилятора LO- работает, на HI- HYI работает! Ну вот, все встало на свои места, ясно почему вентилятор то работал то нет,- по достижению двигателем рабочей температуры оба включались на малую скорость (которая не сильно отличается от высокой), а при достижении 110С правый начинал молотить, а левый просто вставал и типа пох мне, я устал
Вобщем я уже купил рамку с пропеллерами целиком. Блин, забыл для чего тему то создал.
Короче глянул я после этой горячей поездки на уровень масла и... долил почти литр.
А теперь внимание уважаемые друзья,- вопрос -
Куда уходит масло? Черного дыма нет, свечку вывернул- изолятор чистый. Вобщем-то возможно и не из за перегрева, крайний раз доливал и проверял за 1700км до этого, возможно сьело за весь этот пробег, а не после сугрева.
Кто что думает по этому поводу? Куда смотреть? Как диагностировать?
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
мож и масло не подходящее,а так если крутил двиг3000 оборотов и выше,запросто сожрать могло еще внешние и внутр. утечки сальников глянуть
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Снаружи все сухо. Масо заливаю самый дорогой Мобил из доступного у нас, а именно Mobil 1 ESP Formula 5W30. Меняю через каждые 4000км.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
О систематической утечке масла можно будет говорить после пробега на некоторое разумное расстояние+проявления того же симптома жора. Т.е. ещё раз за столько же км сожрет столько же - вот тогда будет поиск симптомов.
Закипал вполне возможно не только из-за вентилятора. На трассе вентилятор не включается - скорость набегающего потока больше его возможностей, потому он не включается при скорости выше определенной (ну, у Марка так). Проверить бы радиатор - его керхером повредить пять секунд, он довольно непрочен в этом смысле.
Закипал вполне возможно не только из-за вентилятора. На трассе вентилятор не включается - скорость набегающего потока больше его возможностей, потому он не включается при скорости выше определенной (ну, у Марка так). Проверить бы радиатор - его керхером повредить пять секунд, он довольно непрочен в этом смысле.
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
ох и увлекательное у тебя было приключение
по поводу масла- пока не загоняйся - поезди, посмотри через какое время уйдет этот подлитый литр
по поводу масла- пока не загоняйся - поезди, посмотри через какое время уйдет этот подлитый литр
Mark VIII V8 4.6
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Радиатор новый, не поврежден и не течет, проверено. Антифриз уходит только при закипании, проверено.
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
ок Дим, так и сделаю. И всё таки если масло уходит через сальники клапанов, как это можно определить?Dmitry171 писал(а):ох и увлекательное у тебя было приключение
по поводу масла- пока не загоняйся - поезди, посмотри через какое время уйдет этот подлитый литр
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48330
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Мотор может просто кушать масло из-за своего возраста и пробега, мало того перегревами ты только эту картину усугубляешь. Замерь сколько уходит масла на тысячу пробега, а потом будем обсуждать как с этим жить.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Ну у него не было такого перегрева, чтобы усугубить. Эт надо чтобы в красную зону вышло и продолжать ехать, когда мотор уже начинает подклинивать.
А про радиатор имелось ввиду, наверное, не загнули ли они ребра охлаждения?
И это, если температура не выходила в красную зона, а кипело, то это пробка, а это есть нехорошо.
А про радиатор имелось ввиду, наверное, не загнули ли они ребра охлаждения?
И это, если температура не выходила в красную зона, а кипело, то это пробка, а это есть нехорошо.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Предварительное определение места утечки масла (поршня/колпачки) осуществляется замером компрессии. По всем цилиндрам, с маслицем и без. Но не раньше установления факта именно ЖОРА масла, а не расхода в старом движке.
Судить о перегреве по показаниям приборов можно только в том случае, если антифриз не "ушел", и датчик реально им омывается. Т.е. что ты на пустой системе не загонял датчик в красную зону - это ничего не значит, потому что датчик ничего не мерил (ибо не обмывался жижей).
Про радиатор имелись в виду именно микротрещины на трубках (они ж алюминевые). Были случаи порчи радиаторов керхером при помывке.
Хотя если ты закипел после заправки - это вентиляторы как раз. Остановился - а жижа горячая, обдува нет...ну и все вытекающие.
Судить о перегреве по показаниям приборов можно только в том случае, если антифриз не "ушел", и датчик реально им омывается. Т.е. что ты на пустой системе не загонял датчик в красную зону - это ничего не значит, потому что датчик ничего не мерил (ибо не обмывался жижей).
Про радиатор имелись в виду именно микротрещины на трубках (они ж алюминевые). Были случаи порчи радиаторов керхером при помывке.
Хотя если ты закипел после заправки - это вентиляторы как раз. Остановился - а жижа горячая, обдува нет...ну и все вытекающие.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48330
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Если антифриз кипит и выливается наружу, то это ни что иное как серьезный перегрев. На многих моторах, такое извержение антифриза, заканчивается заменой прокладок гбц и шлифовкой...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Да, но прежде чем система опустела, антифриз должен был закипеть, а значит и температура выйти в красную зону.
Да, головку может повести. Но в цилиндрах чего-то серьезно натереть врятли. Только если продолжать ехать.
Ужор масла не такой большой, может и через кольца/колпачки, может сальники, может ты крутил мотор? Вот когда будет литр на 100-200км при активном педалировании, нужно будет задуматься
А вообще все это гадание на гуще. Ездить надо дальше и смотреть что будет. Можно еще посмотреть нет ли пузырей в бачке антифриза, ток не на холостых, а тыщах на 3х.
Да, головку может повести. Но в цилиндрах чего-то серьезно натереть врятли. Только если продолжать ехать.
Ужор масла не такой большой, может и через кольца/колпачки, может сальники, может ты крутил мотор? Вот когда будет литр на 100-200км при активном педалировании, нужно будет задуматься
А вообще все это гадание на гуще. Ездить надо дальше и смотреть что будет. Можно еще посмотреть нет ли пузырей в бачке антифриза, ток не на холостых, а тыщах на 3х.
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
У меня был похожий случай недавно. Поехал отдохнуть с девушкой в пирогово. Обратно стал выезжать, вылез чек "лоу ойл", думаю чозанах, мотор то вроде как после ремонта. А тут *ля такая пробище и жара под 30 пришлосьь ехать по обочине до ближайшей заправки. Купил первое попавшееся масло bp синт, залил литр - мало, еще 4 - блят опять мало, огорчился думаю до королева доехать должно хватить. Приехав на заправку в королеве обнаружил тянущийся след масла за марком, залил еще 3, чек продолжал гореть. Отогнал на белорусскую к сервису где мотор делали и оставил на ночь, в воскресенье они не работали. В понедельник приехал там лужа под марком, залил еще литр.
В итоге оказалось все банально просто, новые подушки двигла, трубка от рейки перетерла масляный фильтр и оттуда тонкой струйкой било масло на заведенном. Попал на 13 литров масла не фига не дешевого и фильтр
В итоге оказалось все банально просто, новые подушки двигла, трубка от рейки перетерла масляный фильтр и оттуда тонкой струйкой било масло на заведенном. Попал на 13 литров масла не фига не дешевого и фильтр
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Причину перегрева я определил совершенно точно, это неисправность одного из вентиляторов. Радиатор абсолютно цел и не поврежден. Движок со всех сторон сухой. Пузырей в бачке нет. До этого расход масла был примерно пол литра на 4000км.
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Ну по логике выходит что масло уходит из-за перегрева, температура растет, зазоры увеличиваются, масло сгорает больше.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue