ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Добавлено: 02 авг 2012, 00:14
А ситуевина блин такая:
Ездил на родину, на халявной мойке предложили помыть движок за сто руб, я не то чтобы люблю халяву... не ищу это точно, но если она сама в руки идет, то, как любой русский человек- не откажусь
Помыли (сволочи) закрыли капот, я сел и уехал, думая что под капотом блеск котовьих яиц
...
От мойки до дома пятьсот метров, доехал, заглушил, и пошел спать, в четыре утра в дорогу,- Саранск-Пенза-Тамбов-Воронеж.
Утро, стартую. Саранск...Пенза... 200км до Тамбова заправка, заезжаю, заправляю полный бак на последние наличные и... о...еваю, из под капота льется антифриз
Отъехал от колонки, остыл, поехал... через километр киплю (стрелка температуры в пределах нормы), останавливаюсь, ищу удобный столб чтоб вздернуться... завтра на работу, до Воронежа 450км, на телефоне деньги кончились после первой консультации с Воронежским автомехаником, в кармане несколько сотен, банкоматов в зоне досягаемости нет. Пошел по дороге куда глаза глядят, вдруг смотрю- мастерская, захожу, на ремонте пара газелей, и пара слесарей их ремонтируют... еще на подходе к мастерской меня срисовала некая мадам, и пожирала меня взглядом все то время что я общался со слесарями, а когда я спросил у нее где тут тосол купить можно, она чуть в обморок не упала от такой удачи и потащила меня куда то за угол... я вобщем-то не трус... но я немного испугался. За углом меня ожидал сюрприз в виде магазинчика автозапчастей в котором эта самая мадам была продавцом
. Купил дешевого тосола, и трусцой отчалил пока не была организована погоня. Залил в практически пустую систему райской (для мотора) жижи и топнул до этого сервиса, мужики вылупили глаза ибо конкорд видели впервые. Час они ходили вокруг этого корабля, зависали сверху, подныривали под киль,- в итоге сказали мол пардон мсье, мы в буржуйских конкордах ни в зуб ногой. Долил еще антифриза, продул воздушные пробки и дунул по трассе шо было мочи чтоб не закипеть вновь.
До Воронежа долетел на одном дыхании. Вьехав в город и постояв на паре перекрестков снова пар из под капота, теперь уже стрелка температуры учпела дойти до красной зоны, но я в этом режиме не ехал, сразу заглушил, побежал за водой, остыл, залил, топнул до дома уже без перегревов. Через день я стал искать причину неисправности, и обратил внимание на вентилятор который то вращался впаре со вторым, то нет. А насколько я был осведомлен, вентиляторы эти запаралелены и работают в паре. И тут я вспомнил про котовьи яйца!
А двигательто грязный! Эти мутанты с мойки просто сбили пыль под капотом керхером... и именно после этого случился это гемор с перегревом... вот уроды (с)... видимо вода попала в мотор вентилятора и что-то там натворила. А не перегрелся сразу потому что до той заправки ехал по пустой трассе и двигатель охлаждался потоком воздуха.
Так как карлсон то вертелся то нет, я приговорил контакты, разомкнул, почистил и смазал, завел, прогрел,- крутятся оба! Ура! Можно ехать на речку с ночевкой!
Поездка была веселой
, нагрелся по пути туда и на обратном пути, но зато нажрался мяса и коньяка и накупался, впервые в этом году. Короче пропеллер глючит, причина не установлена. Загоняю авто в гараж, забиваю кальян, беру мануал, читаю...- сука...вентиляторы включаются на малую скорость при прогреве двигателя до рабочей температуры и на полную мощность при достижении температуры антифриза 110С... Снял рамку с пропеллерами, три провода к левому пропеллеру,- минус, LO и HI, подаю 12В на малую скорость левого вентилятора LO- работает, на HI- HYI работает! Ну вот, все встало на свои места, ясно почему вентилятор то работал то нет,- по достижению двигателем рабочей температуры оба включались на малую скорость (которая не сильно отличается от высокой), а при достижении 110С правый начинал молотить, а левый просто вставал и типа пох мне, я устал
Вобщем я уже купил рамку с пропеллерами целиком. Блин, забыл для чего тему то создал.
Короче глянул я после этой горячей поездки на уровень масла и... долил почти литр.
А теперь внимание уважаемые друзья,- вопрос
-
Куда уходит масло? Черного дыма нет, свечку вывернул- изолятор чистый. Вобщем-то возможно и не из за перегрева, крайний раз доливал и проверял за 1700км до этого, возможно сьело за весь этот пробег, а не после сугрева.
Кто что думает по этому поводу? Куда смотреть? Как диагностировать?
Ездил на родину, на халявной мойке предложили помыть движок за сто руб, я не то чтобы люблю халяву... не ищу это точно, но если она сама в руки идет, то, как любой русский человек- не откажусь

Помыли (сволочи) закрыли капот, я сел и уехал, думая что под капотом блеск котовьих яиц

От мойки до дома пятьсот метров, доехал, заглушил, и пошел спать, в четыре утра в дорогу,- Саранск-Пенза-Тамбов-Воронеж.
Утро, стартую. Саранск...Пенза... 200км до Тамбова заправка, заезжаю, заправляю полный бак на последние наличные и... о...еваю, из под капота льется антифриз

Отъехал от колонки, остыл, поехал... через километр киплю (стрелка температуры в пределах нормы), останавливаюсь, ищу удобный столб чтоб вздернуться... завтра на работу, до Воронежа 450км, на телефоне деньги кончились после первой консультации с Воронежским автомехаником, в кармане несколько сотен, банкоматов в зоне досягаемости нет. Пошел по дороге куда глаза глядят, вдруг смотрю- мастерская, захожу, на ремонте пара газелей, и пара слесарей их ремонтируют... еще на подходе к мастерской меня срисовала некая мадам, и пожирала меня взглядом все то время что я общался со слесарями, а когда я спросил у нее где тут тосол купить можно, она чуть в обморок не упала от такой удачи и потащила меня куда то за угол... я вобщем-то не трус... но я немного испугался. За углом меня ожидал сюрприз в виде магазинчика автозапчастей в котором эта самая мадам была продавцом

До Воронежа долетел на одном дыхании. Вьехав в город и постояв на паре перекрестков снова пар из под капота, теперь уже стрелка температуры учпела дойти до красной зоны, но я в этом режиме не ехал, сразу заглушил, побежал за водой, остыл, залил, топнул до дома уже без перегревов. Через день я стал искать причину неисправности, и обратил внимание на вентилятор который то вращался впаре со вторым, то нет. А насколько я был осведомлен, вентиляторы эти запаралелены и работают в паре. И тут я вспомнил про котовьи яйца!
А двигательто грязный! Эти мутанты с мойки просто сбили пыль под капотом керхером... и именно после этого случился это гемор с перегревом... вот уроды (с)... видимо вода попала в мотор вентилятора и что-то там натворила. А не перегрелся сразу потому что до той заправки ехал по пустой трассе и двигатель охлаждался потоком воздуха.
Так как карлсон то вертелся то нет, я приговорил контакты, разомкнул, почистил и смазал, завел, прогрел,- крутятся оба! Ура! Можно ехать на речку с ночевкой!

Поездка была веселой


Вобщем я уже купил рамку с пропеллерами целиком. Блин, забыл для чего тему то создал.
Короче глянул я после этой горячей поездки на уровень масла и... долил почти литр.
А теперь внимание уважаемые друзья,- вопрос

Куда уходит масло? Черного дыма нет, свечку вывернул- изолятор чистый. Вобщем-то возможно и не из за перегрева, крайний раз доливал и проверял за 1700км до этого, возможно сьело за весь этот пробег, а не после сугрева.
Кто что думает по этому поводу? Куда смотреть? Как диагностировать?