Страница 1 из 5

Не было печали...

Добавлено: 12 сен 2012, 22:31
Motorcraft
Собственно говоря недавно появилась проблема след характера. Вставляешь ключ в замок и поворачиваешь его в положение завести авто, а в ответ тишина. В течение 3-4 секунду, а иногда и больше, иногда меньше.На машине сейчас езжу мало, но всё же стараюсь иногда размазывать масло по стенкам цилиндров. Провода свечи менял весной. Но после их замены появился провал при резком нажатии на педаль газа, грушу на MAF-sensor, готовлю его к замене. Остальное вроде гуд, бензин лью 95 Ебашнефть.
Кто в курсе у кого был такой косяк?В чем проблема? Катушки провода свечи может форсунки засрались али катализаторы шалят?
В общем выслушаю все варианты....Всем спасибо.
Естественно всё высшеописанное происходит с марк 8 линкольном 1993 года рождения...

Re: Не было печали...

Добавлено: 12 сен 2012, 22:39
artmen
У меня тоже присутствует проблема с провалом при резком нажатии в пол :(
maf продували , форсунки чистили,провода ,катушки ,свечи меняли
фильтр тоже
В чём трабл не знаю
Коробку тоже делали :)

Re: Не было печали...

Добавлено: 12 сен 2012, 23:59
Николай Пименов
Провал может быть также от недостаточной расторопности топливоподачи, или засранного топливного фильтра.

Re: Не было печали...

Добавлено: 13 сен 2012, 11:25
artmen
Фильтр не в счёт
Насчёт нерасторопности
Насос топливный не менял
он как умирает постепенно ведь?
может в нём и дело...

Re: Не было печали...

Добавлено: 13 сен 2012, 12:09
Николай Пименов
Для проверки используется измерение мгновенного давления в топливной рампе, на всех режимах так сказать. Если при провале падает чуть ниже нормы - это как раз и будет умирающий насос.

Re: Не было печали...

Добавлено: 13 сен 2012, 12:45
Motorcraft
Ну вот кстати я тоже грешу на бензонасос, ибо он у меня хз какой. Вообще щас в планах замена мафа и прокладок под клапанными крыжками, а то с них масло начало давить.
Кстати кто менял скажите прокладки свечных колодцев ставятся без приспособ всяких, на снятых крышка в посадочные места или они в крышку ставятся и утапливаются в свои посадочные места?

Re: Не было печали...

Добавлено: 13 сен 2012, 13:44
GoaD
На крышку надеваются

Re: Не было печали...

Добавлено: 13 сен 2012, 13:53
Motorcraft
ну они голыми рукамя ставяться?там никаких приспособ, чтобы их "утопить" не надо?

Re: Не было печали...

Добавлено: 13 сен 2012, 14:13
GoaD
голыми, ну можешь варежки надеть)

Re: Не было печали...

Добавлено: 13 сен 2012, 14:19
Николай Пименов
Если давит масло из-под клапанных крышек - скорее всего не робит вентиляция картера до кучи. Проверить, вычистить, клапан заменить!

Re: Не было печали...

Добавлено: 14 сен 2012, 01:15
Motorcraft
где он находится, и как выглядит?

Re: Не было печали...

Добавлено: 14 сен 2012, 11:29
GoaD
Сверху на левой клапанной крышке

Re: Не было печали...

Добавлено: 14 сен 2012, 11:33
Николай Пименов
Трубка подачи воздуха - от воздуховода ответвляется к правой голове (крышке клапанной). сли внутри масло - то система точно засрана и не работает. Клапан - на левой голове сверху (на клапанной крышке), от него трубка типа вакуума уходит под дроссельную заслонку (в район заслонки). Если что - клапан просто новый, он в ЮСА 45 рублей на наши стОит.

Re: Не было печали...

Добавлено: 18 сен 2012, 10:26
Miha
по поводу провала:
1. давление бенза в рейке, меряется манометром (по не знанию менял весь sending unit, в место турбины)
2. клапан хх (замена с прокладкой)
у меня были эти проблемы, когда появились провалы после нажатия акселератора, а если резко "газануть" на холостых, то может заглохнуть.

Re: Не было печали...

Добавлено: 18 сен 2012, 10:47
artmen
Парни можно номерок клапана хх
Его замена трудоёмка?