Страница 1 из 1
Dodg spirit
Добавлено: 13 ноя 2005, 22:17
Дима
Здравствуйте! У меня машина Dodg spirit. Хотел бы пообщаться с любителями американских авто. Где покупаете запчасти? Где делаете диагностику? А то машина у меня первая и не новая- проблемы и вопросы возникают часто, а прокунсультироваться нескем. В основном вокруг все любители немецких и японских авто, а американцев не очень любят.
Добавлено: 14 ноя 2005, 09:10
Brilliant
Ты попал куда надо!
Добавлено: 14 ноя 2005, 10:40
SpaceBar
все вопросы по запчастям у Диме!
ксенон
Добавлено: 17 ноя 2005, 00:46
Дима
Подскажите пожалуйста! У меня стоят лампочки в фарах обычные 65/45. Их код 9004. Могу ли я поставить под таким же кодом лампочки, но ксеноновые, а то от этих свет как-то слабоват. И вообще можно ли на Dodg spirit 1991г. выпуска ставить ксенон?
Добавлено: 17 ноя 2005, 10:57
Dima
Канечно можно.
Добавлено: 17 ноя 2005, 23:35
Дима
Кто знает, помогите найти размеры на колесные диски на Dodg spirit и где их можно купить? Размер - имеется в виду вылет, размер между отверстиями для болтов и т.д. Диски родные стоят - R14, на 5-ти болтах. И еще, где лучше купить резину? Размер резины :195/70/R14. На диски R15 переходить не хочу, т.к. когда купили машину, всю резину отдали под R14. C этими колесными дисками такая проблема - заходишь в любой отдел, где занимаются дисками, там говоришь, что машина Dodg spirit - продавцы делают круглые глаза и говорят, что по вашей машине у нас нет каталогов, книг и нет размеров на ваши колесные диски и вообще мы по вашей машине ничего не знаем. И еще почему-то начинают все предлагать диски - R16 и поставить узкопрофильную резину. Короче фигня какае-то. И еще, почему сейчас американские машины являются редкостью? Почему такая проблема с запчастями и деталями? Почему не хотят развивать торговлю запчастями? С немцами ситуация совсем другая! Но чем немцы и японцы лучше американских авто? Я не знаю, у нас машина хоть и старая, но на немца или японца никогда ее не поменяем, хотя и тяжело найти запчасти и хороший автосервис для американских авто! Да, кстати очень хотел бы заехать к вам на сервис - потому что в дальнейшем придется к кому-нибудь обращаться за помощью по ремонту авто, и хотелось бы выбрать мастера - человека который бы хорошо разбирался и которому можно было бы доверять.
Добавлено: 18 ноя 2005, 12:57
Silver
Прекрасно понимаю вашу ситуацию!
У меня первой машиной был Форд Темпо, тоже далеко не самый популярный авто.
Где искать запчасти непонятно, у кого обслуживать неизвестно и т.д.
И с колёсами я тоже мучался …
Активный поиск по инету решил все проблемы, просто искать нужно внимательно,
и пользоваться не только русскими, но и американскими поисковиками.
Для справки:
Правильное название Вашего авто – 1991 Dodge Spirit
скорее всего 2.5L
Колёсный диск - Rim
Колесо в сборе - Wheel
Покрышка – Tire
Вылет – Offset
Собственно что я нашёл в инете по Вашей машинке
Штатные диски 14” ширина 5,5” шпильки 5х100мм, диаметр ступицы (ЦО) 57,1мм
По вылету не нашёл, думаю в диапазоне 35-42
(по аналогии с папанькиным Доджем, у него тоже 14/5х100/57,1)
Штатная резина 195/70
Если не можете найти такую резину, советую перейти на диски 15”
Тогда ваш размер будет 195/65/15 – а это самый популярный и бюджетный размер.
Резина этого размера есть у всех производителей.
Обращайтесь, если что, Вы на правильном пути

Добавлено: 20 ноя 2005, 09:59
Дима
Спаибо вам за советы! Подскажите мне еще пожалуйста, в чем может быть неисправность? Все началось с того, что начались вибрации по передней части авто, но потом, когда проедишь километров 10, все исчезало. Потом вибрации стали постоянными, когда едишь по прямой, и особенно сильно это происходило на поворотах. Такое впечатление,что машине что-то мешает при повороте или что-то за что-то цепляется.
Обращались в два автосервиса: 1)Тритон, 2)Безымянный. Так вот, в Тритоне сказали, что нужно поменять ГУР, Шрусы, вскрыть обязательно коробку и готовить 2500$. Когда я спросил, а неисправность всетаки в чем - в ГУРЕ, коробке или шрусах? Мне ответили что не знают и будут смотреть все перечисленное и желательно все поменять. В другом автосервисе выявили что пришла в негодность опора АКПП. Хорошо. В магазинах этой опоры нигде не было, пришлось заказывать. Короче, поменял я сам эту опору. Поехал пробовать. По прямой машина стала ехать хорошо, не дергалась и вибраций не было все стало значительно лучше, но на поворотах все равно дергается и вибрирует. Подскажите, в чем еще может быть причина? Если кто знает напишите, какая должна быть длина ведущих осей? И как правильно отцентровать двигатель по отношению к кузову? Я думаю может причина вибраций в неправильной центровке двигателя. Да, машина у меня Dodg spirit-2.5L, год 1991, АКПП трехступенчатая.