вот стырил

:
Судя по мануалу не обязательно держать обе кнопки, в мануале сказано держать 1 кнопку обогрева стекла, а кондей может быть включен или выключен, без разницы. Так же нет разницы на какой скорости включен вентилятор обдува, КРОМЕ как положения выключен. для тех кто неумеет пользоваться переводчиком и незнаюших анг язык вот примерный перевод:
(1) Двигатель должен быть заведен, машина не должна двигаться.
(2) Скорость вентилятора включена на любой скорости, кроме ВЫКЛЮЧЕНО.
(3) Температура убавлена на минимум ( в положение полный поворот до упора против часовой стрелки ).
(4) Ручка направления обдува должна быть помещена в размораживающее положение (в полном по часовой стрелке положение) тоесть на обдув лобового стекла.
(5) Кнопка кондиционера может быть включена или выключена.
(6) Нажмите и держите кнопку EBL( обогрев заднего стекла), пока на панели приборов не высветится “AC00”. Управляющий модуль (BCM)
подаст 1 сигнал, и индикатор кондиционера не начнет мигать.
(7) Отпустите кнопку EBL и подождите, пока индикатор кондиционера не перестанет мигать. Это означает, что проверка на ошибки и калибровка заслонок блока управления климата выполнены.
Коды ошибок для платформы LH2
(Взято из мануала за 2001 год.)
ATC AND MANUAL A/C DTC’S
CODE - DESCRIPTION
23 - BLEND DOOR ACTUATOR FEEDBACK FAILURE
24 - MODE DOOR ACTUATOR FEEDBACK FAILURE
25 - AMBIENT SENSOR
31 - RECIRCULATION DOOR ACTUATOR STALL FAILURE
32 - BLEND DOOR ACTUATOR STALL FAILURE
33 - MODE DOOR ACTUATOR STALL FAILURE
35 - EVAPORATOR SENSOR FAILURE
37 - BLEND DOOR ACTUATOR OUTPUT SHORTED TO BATTERY
38 - BLEND DOOR ACTUATOR OUTPUT SHORTED TO GROUND
39 - MODE DOOR ACTUATOR OUTPUT SHORTED TO BATTERY
40 - MODE DOOR ACTUATOR OUTPUT SHORTED TO GROUND
41 - RECIRC DOOR ACTUATOR OUPUT SHORTED TO BATTERY
42 - RECIRC DOOR ACTUATOR OUTPUT SHORTED TO GROUND
43 - COMMON DOOR OUTPUT SHORTED TO BATTERY
44 - COMMON DOOR OUTPUT SHORTED TO GROUND
51 - SYSTEM VOLTAGE TOO LOW FOR DOOR CALIBRATION
MANUAL A/C DTC’S
CODE - DESCRIPTION
45 - A/C CONTROL BLEND DOOR INPUT OPEN OR SHORTED TO GROUND
46 - A/C CONTROL BLEND DOOR SHORTED TO BATTERY
47 - A/C CONTROL - A/C SWITCH FAILURE
48 - A/C CONTROL MODE DOOR INPUT SHORTED TO GROUND
49 - A/C CONTROL MODE DOOR INPUT SHORTED TO BATTERY
50 - A/C CONTROL ELECTRIC BACKLITE (EBL) SWITCH FAILURE
ATC DTC’S
CODE - DESCRIPTION
26 - ATC IN-CAR TEMPERATURE THERMISTER FAILURE
27 - ATC IN-CAR SENSOR FAILURE
34 - ENGINE TEMPERATURE MESSAGE NOT RECEIVED
36 - ATC CONTROL COMMUNICATION FAILURE
23 Обратная связь привода заслонки смешения.
24 Обратная связь привода заслонки.
25 Датчик температуры наружного воздуха.
26 27 Неисправность датчика температуры в салоне.
31 Неисправность привода заслонки рециркуляции.
32 Неисправность привода заслонки смешения.
33 Неисправность привода заслонки направления потоков.
34 Нет сигнала от датчика температуры двигателя.
35 Неисправность датчика температуры испарителя.
36 Неисправность связей блока управления.
37 Выход привода заслонки смешения замкнут на "+"
38 Выход привода заслонки смешения замкнут на" -"
39 Выход привода заслонки направления потоков замкнут на "+"
40 Выход привода заслонки направления потоков замкнут на "-"
41 Выход привода заслонок рециркуляции замкнут на "+"
42 Выход привода заслонок рециркуляции замкнут на "-"
43 Выход общей заслонки замкнут на "+"
44 Выход общей заслонки замкнут на "-"
45 Обрыв цепи или короткое замыкание на "-" входа привода заслонок смешения.
46 Обрыв цепи или короткое замыкание на "+" входа привода заслонок смешения.
47 Неисправность выключателя кондиционера.
48 Обрыв цепи или короткое замыкание на "-" входа привода заслонок направления потоков.
49 Обрыв цепи или короткое замыкание на "+" входа привода заслонок направления потоков.
50 Неисправность выключателя Electric Backlite.
51 Слишком низкое напряжение для калибровки привода заслонок.