Страница 1 из 5

печка

Добавлено: 07 окт 2012, 17:28
step.ed2020
при включении печки на прогретую машину Крайслер Игл Вижн 3,3, дует теплый воздух 5 сек. потом еле теплый. Переключаю тумблер в положение "Холодный" дует как положено, холодный. Переключаю на горячий - дует еле-еле теплый. Патрубки, которые подходят к радиатору отопителя оба горячие. Все положения тумблера переключаются и воздух дует здраво. Уровень антифриза в норме. Кондер отключен. Кто сталкивался, подскажите, в чем дело?

Re: печка

Добавлено: 07 окт 2012, 17:32
Николай Пименов
Заслонка регулировки температуры, скорее её привод.

Re: печка

Добавлено: 07 окт 2012, 18:29
step.ed2020
а не в курсе где ана находится, панель разобрал блин всё в пластмассе.

Re: печка

Добавлено: 07 окт 2012, 18:34
Николай Пименов
А вот конкретный конструктив уже - мимо. Не фанат ГМ, нет ничего по ним конкретного.

Re: печка

Добавлено: 07 окт 2012, 18:46
step.ed2020
Ясно, Николай, спасибо.

Re: печка

Добавлено: 07 окт 2012, 19:11
Aerostar
Николай Пименов писал(а):А вот конкретный конструктив уже - мимо. Не фанат ГМ, нет ничего по ним конкретного.
Хрустлер лёг под ГМ? :D
Шутко :)

А управление, интересно, пневматика? Тогда может где что подсасывает. А если механика, то...

Re: печка

Добавлено: 07 окт 2012, 19:38
Николай Пименов
Крайслеров тоже не фанат. Именно крайслеров.
Створка регулировки температуры очень навряд ли пневмо - там нужна относительно плавная регулировка, а пневмо обычно вкл-выкл, плюс бывает среднее положение.

Re: печка

Добавлено: 07 окт 2012, 21:17
Dima
Думаю забит радиатор печки.

Re: печка

Добавлено: 07 окт 2012, 22:28
Николай Пименов
А первые 5 сек походу это воздух в воздуховодах "настоялся" на забитом радиаторе, ага. Плюс сила дутья бы менялась, когда заслонка поворачивалась на "холод" принудительно, дуло бы заметно сильнее.

Re: печка

Добавлено: 07 окт 2012, 22:29
Vision
вот тут подскажу :D если климат контроль,с дисплейчиком, двумя крутилками и кнопочным направлением обдува, то заслонки электро приводные,калибровка делается автоматом после снятия клеммы АКБ,но и ошибки так же стираются.
про самодиагностику непомню,книга далеко :(
а по делу-скорее всего забит радиатор печки.
достать его очень геморно :( снимается полностью панель до кожуха пластмассового,откручиваются все шурупы крепления кожуха к кузову в том числе и в моторном отсеке пара гаек закрытых черными заглушками,и помоему откачивается фреон и снимается осушитель кондишина :shock: (разобрать ничего не сломав это примерно день :) )

Re: печка

Добавлено: 07 окт 2012, 22:35
Николай Пименов
Ага, ещё антифриз немного сливается наверное, радиатор же снимать для чистки.
А про коды вот очень здраво, наверное что-то он показать бы мог.

Re: печка

Добавлено: 07 окт 2012, 22:45
Vision
вот стырил :oops: :
Судя по мануалу не обязательно держать обе кнопки, в мануале сказано держать 1 кнопку обогрева стекла, а кондей может быть включен или выключен, без разницы. Так же нет разницы на какой скорости включен вентилятор обдува, КРОМЕ как положения выключен. для тех кто неумеет пользоваться переводчиком и незнаюших анг язык вот примерный перевод:

(1) Двигатель должен быть заведен, машина не должна двигаться.
(2) Скорость вентилятора включена на любой скорости, кроме ВЫКЛЮЧЕНО.
(3) Температура убавлена на минимум ( в положение полный поворот до упора против часовой стрелки ).
(4) Ручка направления обдува должна быть помещена в размораживающее положение (в полном по часовой стрелке положение) тоесть на обдув лобового стекла.
(5) Кнопка кондиционера может быть включена или выключена.
(6) Нажмите и держите кнопку EBL( обогрев заднего стекла), пока на панели приборов не высветится “AC00”. Управляющий модуль (BCM)
подаст 1 сигнал, и индикатор кондиционера не начнет мигать.
(7) Отпустите кнопку EBL и подождите, пока индикатор кондиционера не перестанет мигать. Это означает, что проверка на ошибки и калибровка заслонок блока управления климата выполнены.

Коды ошибок для платформы LH2
(Взято из мануала за 2001 год.)

ATC AND MANUAL A/C DTC’S
CODE - DESCRIPTION
23 - BLEND DOOR ACTUATOR FEEDBACK FAILURE
24 - MODE DOOR ACTUATOR FEEDBACK FAILURE
25 - AMBIENT SENSOR
31 - RECIRCULATION DOOR ACTUATOR STALL FAILURE
32 - BLEND DOOR ACTUATOR STALL FAILURE
33 - MODE DOOR ACTUATOR STALL FAILURE
35 - EVAPORATOR SENSOR FAILURE
37 - BLEND DOOR ACTUATOR OUTPUT SHORTED TO BATTERY
38 - BLEND DOOR ACTUATOR OUTPUT SHORTED TO GROUND
39 - MODE DOOR ACTUATOR OUTPUT SHORTED TO BATTERY
40 - MODE DOOR ACTUATOR OUTPUT SHORTED TO GROUND
41 - RECIRC DOOR ACTUATOR OUPUT SHORTED TO BATTERY
42 - RECIRC DOOR ACTUATOR OUTPUT SHORTED TO GROUND
43 - COMMON DOOR OUTPUT SHORTED TO BATTERY
44 - COMMON DOOR OUTPUT SHORTED TO GROUND
51 - SYSTEM VOLTAGE TOO LOW FOR DOOR CALIBRATION

MANUAL A/C DTC’S
CODE - DESCRIPTION
45 - A/C CONTROL BLEND DOOR INPUT OPEN OR SHORTED TO GROUND
46 - A/C CONTROL BLEND DOOR SHORTED TO BATTERY
47 - A/C CONTROL - A/C SWITCH FAILURE
48 - A/C CONTROL MODE DOOR INPUT SHORTED TO GROUND
49 - A/C CONTROL MODE DOOR INPUT SHORTED TO BATTERY
50 - A/C CONTROL ELECTRIC BACKLITE (EBL) SWITCH FAILURE

ATC DTC’S
CODE - DESCRIPTION
26 - ATC IN-CAR TEMPERATURE THERMISTER FAILURE
27 - ATC IN-CAR SENSOR FAILURE
34 - ENGINE TEMPERATURE MESSAGE NOT RECEIVED
36 - ATC CONTROL COMMUNICATION FAILURE
23 Обратная связь привода заслонки смешения.
24 Обратная связь привода заслонки.
25 Датчик температуры наружного воздуха.
26 27 Неисправность датчика температуры в салоне.
31 Неисправность привода заслонки рециркуляции.
32 Неисправность привода заслонки смешения.
33 Неисправность привода заслонки направления потоков.
34 Нет сигнала от датчика температуры двигателя.
35 Неисправность датчика температуры испарителя.
36 Неисправность связей блока управления.
37 Выход привода заслонки смешения замкнут на "+"
38 Выход привода заслонки смешения замкнут на" -"
39 Выход привода заслонки направления потоков замкнут на "+"
40 Выход привода заслонки направления потоков замкнут на "-"
41 Выход привода заслонок рециркуляции замкнут на "+"
42 Выход привода заслонок рециркуляции замкнут на "-"
43 Выход общей заслонки замкнут на "+"
44 Выход общей заслонки замкнут на "-"
45 Обрыв цепи или короткое замыкание на "-" входа привода заслонок смешения.
46 Обрыв цепи или короткое замыкание на "+" входа привода заслонок смешения.
47 Неисправность выключателя кондиционера.
48 Обрыв цепи или короткое замыкание на "-" входа привода заслонок направления потоков.
49 Обрыв цепи или короткое замыкание на "+" входа привода заслонок направления потоков.
50 Неисправность выключателя Electric Backlite.
51 Слишком низкое напряжение для калибровки привода заслонок.

Re: печка

Добавлено: 07 окт 2012, 23:09
Dima
Николай Пименов писал(а):А первые 5 сек походу это воздух в воздуховодах "настоялся" на забитом радиаторе, ага. Плюс сила дутья бы менялась, когда заслонка поворачивалась на "холод" принудительно, дуло бы заметно сильнее.
Радиатор забит изнутри, я об этом.

Re: печка

Добавлено: 07 окт 2012, 23:29
Николай Пименов
Ну да, и не только не греет, но и плохо пропускает поток воздуха когда радиатор забит. А когда на холод поворачиваем - поток идет мимо, и усиливаться должон (впрочем, автор не пишет про это ничего, не значит, что этого нет). Причем что забитый радиатор, что привод заслонки - один фиг разбирать там конкретно.

Re: печка

Добавлено: 07 окт 2012, 23:34
Dima
Коль, еще раз. Радиатор забит внутри, поэтому нет нормальной циркуляции, соответственно нет теплоотдачи. Поток воздуха тут ни при чем.