Страница 1 из 3
Шум мотора
Добавлено: 10 окт 2012, 22:46
filosoff
Комрады, история такая, после экспериментов с выхлопом вернулся к штатной, стало тихо, но в диапазоне 1,5-2,5 как будто бы глушак подсекает или воздух где то сосет, если крутить дальше появляется характерный "рык", предыдущий звук либо приглушается либо исчезает.,описать могу примерно так,звук пескоструя какого то,ну или как если сжатым воздухом в песок дунуть))звук из под капота, поверхностный осмотр вып коллектора - вроде гут, у всех такое?заводская норма или искать причину?Выхлоп раздельный,лсц,хотя это наверное неважно
Re: Шум мотора
Добавлено: 10 окт 2012, 22:55
GoaD
Не знаю, у меня после ремонта так рычит что в салоне уши закладывает))
Re: Шум мотора
Добавлено: 11 окт 2012, 16:21
Motorcraft
У тебя катализаторы есть?Скорее всего это он рассыпался и тарахтит по банке коллектора. И посмотри прокладки под выпускными колеллекторами возможно там сечёт а может и сами банки..
Re: Шум мотора
Добавлено: 11 окт 2012, 23:21
filosoff
есть,вот, точно, тоже думаю что каталитик, ну нечему больше такой звук издавать, это не коллектор и не банки, да и с чего бы им все инспектировано недавно.Во что мне новый встанет?может номер есть?
Re: Шум мотора
Добавлено: 11 окт 2012, 23:38
Николай Пименов
Новый кат в такое авто не очень актуально, плмегяситель правильнее.
А ещё впуск шумный довольно. Относительно конечно всё, но его вклад тоже может иметь место, под капотом-то...
Re: Шум мотора
Добавлено: 11 окт 2012, 23:56
filosoff
хочется все в стоке оставить, если конечно новый кат не будет стоить как самолет.А вот по поводу впуска в первую очередь мысли были.Николай, какого характера шум имеешь ввиду?
Re: Шум мотора
Добавлено: 12 окт 2012, 00:25
Николай Пименов
Впуск выслушать легче всего - в крайнем случае можно осилить заводку без впуска (всего пластикового кожуха, остается только дроссель и клапан хх. Датчик МАФ отключается, датчик температуры остается, трубка на вентиляцию картера можно глушить, можно оставить), матерится будет, но дожен заработать.
Никаких катов, только пламегаситель!
Re: Шум мотора
Добавлено: 12 окт 2012, 00:38
Motorcraft
выбей их вообще и машина поедет получше и звук станет грубее
Re: Шум мотора
Добавлено: 12 окт 2012, 00:46
Николай Пименов
Вообще низя - звук может и этакий, но: 1. Неправильно кажут лямбды; 2. Повышенная термонагрузка на трубы сразу после бывших каталитиков, выгорят, да и коробочка там рядом, ей допподогрев не особо нужен; 3. Общая неправильная циркуляция выхлопа (нет небольшого подпора, который был от каталитиков и будет от огнегасителя), не череватая в принципе ничем, но вдруг чё.
Re: Шум мотора
Добавлено: 12 окт 2012, 04:19
filosoff
Motorcraft писал(а):выбей их вообще и машина поедет получше и звук станет грубее
да наоборот потише хочу.Пламегаситель то как нужного сопротивления подобрать чтоб лямбда не глючила...
Re: Шум мотора
Добавлено: 12 окт 2012, 06:21
Николай Пименов
Это прекрасно умеют делать в мастерских по выхлопным. Их (пламегасителей) всего типоразмера 2-3 бывает, тебе - от Газели/Волги. Ну и снять/поставить (да, новые прокладки выпуска, которые выпуск/голова, опять!) - непростая процедура, а прямо на машине сделать не получится.
Re: Шум мотора
Добавлено: 12 окт 2012, 12:43
filosoff
коллектора то зачем снимать?
Re: Шум мотора
Добавлено: 12 окт 2012, 13:03
filosoff
посмотрел есть за бугром варианты замены каталитиков в ассортименте за адекватные деньги
Re: Шум мотора
Добавлено: 12 окт 2012, 14:18
Николай Пименов
Ключевое слово - "за бугром".
Коллектор один конечно снимать, который с каталитиком одно целое.
Re: Шум мотора
Добавлено: 12 окт 2012, 20:42
Tapkin
А для этого надо мотор с подрамником и коробкой опускать
