Собственно Мемуары Леонида (И фиг с ним, что пафосно звучит)
Добавлено: 09 ноя 2012, 15:56
Значится история покупки следующая:
Одним прекрасным весенним днем мне девушка присела на мозги по теме "Дима, тебе 21 год, а прав у тебя до сих пор нет и потому мы никуда не можем поехать"
Логика в этом определенно была. Было во всем этом одно "НО" - машины то нету.
Любой нормальный человек не захочет первую машину - автоваз (никого обидеть не хочу, у многих именно так и получается)
Многие склоняются к старым немцам или же японцам. Но это не мой случай. Изначально мой диагноз звучал примерно как
"Хочу Шеви Тахо квадратный, Он много прибавляет к моральной пипиське!!!"
Но в виду того, что много дорогих вещей пришлось купить для изучения, чтобы продвинуться на работе, бюджет был с огромной пробоиной. В принципе никакой автопром кроме Американского не рассматривался по многим известным всем американоводам причинам. Вот и стал я ломать голову, чтобы такое купить, что и меня устроит и даме моей понравится хотя бы внешне(это уже МНОГО в данном случае), ибо Тахо ей не нравился.
Понравился Навигатор первого поколения, но не вписался в бюджет раза так в 2 примерно за экземпляр, который не нужно после покупки на реставрацию тащить.
Просматривая авто.ру решил глянуть другие линкольны и увидел Лёню. После чего решил показать даме и на удивление она сказала, что внешне ей нравится, да и фишка была в том, что она к моменту покупки автошколу хоть закончила, не то что я
Поехали смотреть. Когда увидел его вживую, был КРАЙНЕ удивлен размерами. Купе, блин
Прокатили меня на нем, открыл капот, посмотрел днище с порогами, рассказали и показали, куда был бит и как сделан и было решено оставить залог. Месяц питания подножным кормом, чтобы добрать нехватавшую сумму и поехал я с друзьями его забирать.
Тогда это казалось исполнившейся мечтой всей жизни.
Было еще одно "НО" - отсутствие у меня прав
Пришлось маме девушки своей дать машину АЖ на 3 месяца, пока я отучился и получил наконец права. Эти 3 месяца показали, что задний бампер крепок, как танковая броня и тормоза еще работают.
Ну и прям в день получения прав оказалось, что пневмостойка правая разделилась на 2 части
Да еще и термостат подох 
Но это все были мелочи.
И, что называется, "Понеслась"
Сашко помог мне найти стойку в МСК и после её замены начал я ездить и потихоньку заказывать и находить запчасти новые и не очень. Меня крайне радовало, что подвеска регулируется, как мне надо, но после первого же общения с Колей по скайпу закралось мерзкое подозрение, что надо это исправить, а то потом поздно будет. Но я был слишком доволен машиной и просто забыл.
Достаточно я поменял по мелочи по салону. От старого остался только пол и тот ждет своего часа, так как "новый" уже лежит в гараже и ждем химчитски. Поменял диски тормозные с колодками по кругу. Ездил и ездил, наворачивая км по 300 в день и прям тащился.
Но постепенно захотелось стока (после этой фразы любой рисовоз или владелец старого БМВ закидал бы меня говном).
И стоило об этом подумать и начать закупку чз, как одним прекрасным днем, а именно 6 ноября 2012 года примерно в час дня при попытке выехать с парковки у меня моментально поднялся капот, закрыв мне весь обзор и прозвучал гром
Через минуту я уже вкатился на парковочное место, пока аморты были живы, закрыл машину и пошёл домой искать стойки. Собственно до дома я дойти не успел, а стойки мне уже отложили
Как и родной блок управления подвеской. АВТОМАТИЧЕСКИЙ, которому не смогут повредить мои "прямые" руки.
Одним прекрасным весенним днем мне девушка присела на мозги по теме "Дима, тебе 21 год, а прав у тебя до сих пор нет и потому мы никуда не можем поехать"
Логика в этом определенно была. Было во всем этом одно "НО" - машины то нету.
Любой нормальный человек не захочет первую машину - автоваз (никого обидеть не хочу, у многих именно так и получается)
Многие склоняются к старым немцам или же японцам. Но это не мой случай. Изначально мой диагноз звучал примерно как
"Хочу Шеви Тахо квадратный, Он много прибавляет к моральной пипиське!!!"
Но в виду того, что много дорогих вещей пришлось купить для изучения, чтобы продвинуться на работе, бюджет был с огромной пробоиной. В принципе никакой автопром кроме Американского не рассматривался по многим известным всем американоводам причинам. Вот и стал я ломать голову, чтобы такое купить, что и меня устроит и даме моей понравится хотя бы внешне(это уже МНОГО в данном случае), ибо Тахо ей не нравился.
Понравился Навигатор первого поколения, но не вписался в бюджет раза так в 2 примерно за экземпляр, который не нужно после покупки на реставрацию тащить.
Просматривая авто.ру решил глянуть другие линкольны и увидел Лёню. После чего решил показать даме и на удивление она сказала, что внешне ей нравится, да и фишка была в том, что она к моменту покупки автошколу хоть закончила, не то что я

Поехали смотреть. Когда увидел его вживую, был КРАЙНЕ удивлен размерами. Купе, блин

Тогда это казалось исполнившейся мечтой всей жизни.
Было еще одно "НО" - отсутствие у меня прав

Ну и прям в день получения прав оказалось, что пневмостойка правая разделилась на 2 части


Но это все были мелочи.
И, что называется, "Понеслась"
Сашко помог мне найти стойку в МСК и после её замены начал я ездить и потихоньку заказывать и находить запчасти новые и не очень. Меня крайне радовало, что подвеска регулируется, как мне надо, но после первого же общения с Колей по скайпу закралось мерзкое подозрение, что надо это исправить, а то потом поздно будет. Но я был слишком доволен машиной и просто забыл.
Достаточно я поменял по мелочи по салону. От старого остался только пол и тот ждет своего часа, так как "новый" уже лежит в гараже и ждем химчитски. Поменял диски тормозные с колодками по кругу. Ездил и ездил, наворачивая км по 300 в день и прям тащился.
Но постепенно захотелось стока (после этой фразы любой рисовоз или владелец старого БМВ закидал бы меня говном).
И стоило об этом подумать и начать закупку чз, как одним прекрасным днем, а именно 6 ноября 2012 года примерно в час дня при попытке выехать с парковки у меня моментально поднялся капот, закрыв мне весь обзор и прозвучал гром

