Страница 1 из 3
дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апгрейд
Добавлено: 09 дек 2012, 23:10
Иван
Что получилось. 12 тормозные диски, 2 поршневые супорта прб, проставки 3 мм на диск при штатном вылете 39. Колодки хок. Все внедрено, зодовых испытаний не производил. В планах замена задних дисков передними с переносом заднего супорта.
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 09 дек 2012, 23:27
Николай Пименов
Сумбурно как-то...
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 09 дек 2012, 23:31
Иван
В чем сумбур. Готов ответить на вопросы.
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 09 дек 2012, 23:34
Николай Пименов
Перечислил набор марок без подробностей. Зачем проставки категорически непонятно. Как 12дюймовка влезла в штатный диск - непонятно. Задние так делать неправильно кстати.
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 09 дек 2012, 23:38
Иван
Есть фотки но пока не выкладываю
12 диски встали идеально.
А вот почему задние тормоза не правильно? Я хочу изменить плечо. И тем самым поднять эффективность задн х тор озов.
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 09 дек 2012, 23:40
Иван
Проставки для того чтобы супорт за диск не цеплял. Зазор между супортом и диском около 1 мм. 12 дюймовый диск идеально встал в 16 октостар.
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 09 дек 2012, 23:46
Николай Пименов
Бэкспейса не хватило это называется.
Детали из которых собрано поподробнее.
Задние эффективнее не станут от бОльших дисков. Там родные по-моему 9 или около того - вот больше 10 смысла нет, прибавку торможения не дает вообще (а вот управляемость портит, и АБС с ума сводит).
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 09 дек 2012, 23:53
Иван
Коль, на моем дишене впереди 13, сзади 13,5 и никто не сошел с ума. Посмотри на современные авто. В подавляющем большенстве задние диски большие но привалочная поверхность маленькая и супорт с маленькой колодкой.
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 10 дек 2012, 00:04
Николай Пименов
Задние на ВСЕХ авто меньше передних (и с завода, и при тюнинге). Тебе показалось (про размер дисков). Или лучше так - назови модели с одинаковыми дисками, посмотрим, кто это.
На задние тормоза в трубках стоят ограничители тормозного усилия. До кучи к уменьшенным дискам. И физика явления - почему сзади всегда менее производительные тормозные узлы - вполне ясна и прозрачна. При торможении зад машины разгружается, и остаток давления на колеса+уменьшающееся пятно контакта не способны реализовать большОе усилие, соответственно и подавать его туда смысла нет.
И ещё: ни разу не встречал тюнинга Марковых тормозов с установкой назад таких же дисков, как впереди. И это среди немаленького племени владельцев в США. Они что, все дураки?
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 10 дек 2012, 00:11
Иван
Не показалось я на рокавте центрики смотрел, а они всегда чертежик с ттх дают. Посмотрим надо проставочку токорю заказать, а там увидим. Фотки завтра постараюсь выложить. Колея стала на 6 мм шире. Но это не беда ибо в сша диски с 42 вылетом часто ставят.
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 10 дек 2012, 00:20
Николай Пименов
3 мм не сильно угробят ступицы.
Про "показалось" было про задние диски на автомобилях вообще, а не про что-то конкретное. Нет машин с задними как передними, ну не бывает так.
Физику процесса походу неясно написал что ли? Сделать большое усилие можно, но АБС будет сбрасывать его, чтоб не клинило колеса, практически до того же, какой будет с меньшими дисками, так зачем лишние неподрессоренные массы (а весит это добро немало). Поэтому так не делают, и никакой перебалансировки усилий торможения спереди назад это не дает, всё равно все колеса при торможении "в пол" работают на пределе сцепных возможностей.
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 10 дек 2012, 08:38
black
Николай Пименов писал(а):Задние на ВСЕХ авто меньше передних (и с завода, и при тюнинге). Тебе показалось (про размер дисков). Или лучше так - назови модели с одинаковыми дисками, посмотрим, кто это.
На задние тормоза в трубках стоят ограничители тормозного усилия. До кучи к уменьшенным дискам. И физика явления - почему сзади всегда менее производительные тормозные узлы - вполне ясна и прозрачна. При торможении зад машины разгружается, и остаток давления на колеса+уменьшающееся пятно контакта не способны реализовать большОе усилие, соответственно и подавать его туда смысла нет.
И ещё: ни разу не встречал тюнинга Марковых тормозов с установкой назад таких же дисков, как впереди. И это среди немаленького племени владельцев в США. Они что, все дураки?
У меня на 3ген камаро 1982г одинаковые с одинаковыми колодками с завода))
фронт
http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1035391
риар
http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1035391
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 10 дек 2012, 08:50
Иван
Линк лс перед 11,8 , зад 11,34
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 10 дек 2012, 11:26
Николай Пименов
Линк ЛС - ну меньше же всё равно.
Камара не совсем стандартное авто, хотя за пример сойдет. А вот рокавто как источник размеров не очень...
И что, из ВСЕГО мирового автопрома нашелся только 1 пример, и тот был "когда-то"?
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 10 дек 2012, 11:38
Иван
Перед на марке стал 12, зад будет 11,6 плюс колодка будет штатная от заднего супорта марка разница только в плече запланирована