Страница 1 из 3

Бензоподсос

Добавлено: 08 янв 2013, 11:16
Motorcraft
Всем привет,с прошедшими праздниками. Вот чё мне пришло в голову намедни. А не поменять ли мне бензонасос? Кто что советует?У кого какой стоит? Сколько денег кто отвалил? Какая производительность? И вечный вопрос что лучше Валбро или Бош?
И ещё, думаю поменять всё таки МАФ сенсор, а то он меня накалять уже начинает, может какой взять пожирнее? Кто что советует?

Re: Бензоподсос

Добавлено: 08 янв 2013, 16:35
Николай Пименов
А что с твоим МАФом стряслося?
Бензонасос - Картер.

Re: Бензоподсос

Добавлено: 08 янв 2013, 17:23
Maxopka
Себе заказал Картер - есть такая тема уже здесь. Ну я так, на всякий случай..

Re: Бензоподсос

Добавлено: 08 янв 2013, 20:17
Motorcraft
На моём мафе на стенках поналипала уже какая то жижа, которая просто ушной палочкой не чистится, а помыть его карбклинером я очкую, ибо могу порвать нить. Плюс опять же после пуска мотора, при нажатии на педаль акселератора чувствуется "провал" грешу как бы на него, ибо провода и свечки я сменил, катушки на очереди.
А бензонасос, у меня просто стоял неизвестно какой его поменяли на б/у бошевский, но я хочу новый. Кто в курсе сколько производительность у родного?

Re: Бензоподсос

Добавлено: 08 янв 2013, 22:44
Николай Пименов
карбклинер (лучше очиститель впускного тракта) с ТРУБОЧКОЙ легко решает проблему помывки, ибо работает точечно.
провал=бензонасос.
кроме того, ты хочешь поменять МАФ - ну так мой смело, если что случиться так и так менять.

Re: Бензоподсос

Добавлено: 09 янв 2013, 03:02
GoaD
Motorcraft писал(а):при нажатии на педаль акселератора чувствуется "провал"
а как он этот провал у тебя проявляется?

Re: Бензоподсос

Добавлено: 09 янв 2013, 08:55
Иван
Об отсечке намекаешь?

Re: Бензоподсос

Добавлено: 09 янв 2013, 09:32
Николай Пименов
Отсечка? Вы о чем вообще, когда исправно всё, отсечка - она явно отсечка, а не провал.

Re: Бензоподсос

Добавлено: 09 янв 2013, 10:05
Motorcraft
Я уже заводил речь о данной проблеме. Провал проваливается следующим образом: Завожу автомобиль обороты подскакивают,какое то время 5 сек примерно работает на повышенных 1200-1100 может, потом обороты падают до 600 и стабильно работает на этих оборотах.При нажатии на педаль газа, на секунду максимум две проявляется "остановка двигателя" в смысле он "начинает глохнуть", но в последний момент обороты поднимаются как при обычном нажатии. И что самое парадоксальное,когда происходит этот косяк свет в салоне гаснет,в ту же секунду когда и начинает глохнуть мотор. Когда уже мотор нагревается до рабочей температуры провал становится значительно меньше и практически незаметен. единственное что меня ещё смущает во всей этой истории, и что на мой взгляд может иметь причину этой беды это форсунки. Ибо я уверен на все 100 что их никто и никогда не мыл/менял, а бензин туда заливали не самый лучший это однозначно.

Re: Бензоподсос

Добавлено: 09 янв 2013, 16:38
Николай Пименов
МАФ. Мыть. Срочно.

Re: Бензоподсос

Добавлено: 09 янв 2013, 19:20
Motorcraft
Вот и я про тоже, что скорее всего он просто запачкался, ну а порвёт нитки, придётся купить новый. А кто нибудь мыл свой вообще?

Re: Бензоподсос

Добавлено: 09 янв 2013, 23:41
Иван
Бери и мой в чем сложность. Есть б.у маф с отлично работающей машины. Фото небудет. Маф от марка он и есть маф от марка

Re: Бензоподсос

Добавлено: 10 янв 2013, 01:02
Николай Пименов
Только год должен совпадать один в один - там каждый год разные маф.

Re: Бензоподсос

Добавлено: 10 янв 2013, 08:58
Motorcraft
Я ставил на свой 93 года маф от 94,поехало лучше кстати.

Re: Бензоподсос

Добавлено: 10 янв 2013, 09:45
Miha
Motorcraft писал(а):Я уже заводил речь о данной проблеме. Провал проваливается следующим образом: Завожу автомобиль обороты подскакивают,какое то время 5 сек примерно работает на повышенных 1200-1100 может, потом обороты падают до 600 и стабильно работает на этих оборотах.При нажатии на педаль газа, на секунду максимум две проявляется "остановка двигателя" в смысле он "начинает глохнуть", но в последний момент обороты поднимаются как при обычном нажатии. И что самое парадоксальное,когда происходит этот косяк свет в салоне гаснет,в ту же секунду когда и начинает глохнуть мотор. Когда уже мотор нагревается до рабочей температуры провал становится значительно меньше и практически незаметен. единственное что меня ещё смущает во всей этой истории, и что на мой взгляд может иметь причину этой беды это форсунки. Ибо я уверен на все 100 что их никто и никогда не мыл/менял, а бензин туда заливали не самый лучший это однозначно.
давление в топливной рампе какое? во всех режимах.