Stranger16rus писал(а):Ну что ж. Подождем что скажет покупатель. Мне у сгв нравится лицо. Да и вообще, дизайн привлекательный. А главное, не последнее, что это Шеви треккер по-моему, если не ошибаюсь..
Был треккер, да весь вышел, еще в 2005 году, это уже совсем другой автомобиль, не рамный, с независимой подвеской перд/зад и не много с другим приводом, он теперь подключаемый.
Stranger16rus писал(а):Единственно, я уже который раз наталкиваюсь на ситуацию, когда отговариваешь человека от Вольво, а он ее все-равно берет. **ется с ней гарантийный период, продает с чудовищными потерями, но если его спросить как машина - то столько расскажет тебе плюсов о ней, что даже начинаешь думать - а на вольве ли я ездил?
Вот и я смотрю на эксплуатацию сыном второй ХС90 и думаю, на чем ездят те кто с ней **ется? Или может они на ней в ралли учавствуют
Stranger16rus писал(а):У меня на ХС90 под Красноярском умерла бортовая сеть 12 вольт. Ехать далеко, нашел кое как дилера, заехал. Прождал 3!! часа. Поменяли предохранитель мне, до которого я не смог добраться сам (вася-васей я был тогда), поменяли дворники (крепление у них свое ипанутое). Содрали с меня 2,5 рубля (новая машина дилерская!!) и я грустный уехал дальше. Что было потом даже рассказывать не хочу - скулы сводит.
Вот, у тебя скулы сводит, а сын эксплуатирует и в ус не дует, только плановые ТО, пробегу около 80 000 км и 09 года, говорит поменял-бы на новую, да нет уже V8, так, что какие-то разные вольво