Сожаления и хранение авто зимой
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...
Не у всех есть возможность поставить машину в теплый гараж. И кстати от проморозки машине ничего особо не сделается, заодно водичка из некоторых мест где фиг высушишь вымерзнет...
Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...
Подтверждаю, сырой холодный дырявый гараж зло! Марк за одну зима так проржавел в нем сколько не ржавел стоя на улице много лет!
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...
Вот тёплый это как раз самое зло. Есть у меня бокс в котором -10 зимой и +20 летом. И не важно, что за бортом -30 или +40. Это считаю оптимальным. В теплых машины гниют быстро. Только вот мне приходится ставить машину в паркинг, а там влажность дебильная, думаю на улицу переезжать, ибо сгною машину.
Mark VIII 1995 - sold
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...
Открытый воздух в вашем регионе на зиму предпочтительнее остальных вариантов - холод и относительно сухо.
Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...
Плюсую. Полностью согласен. У бывшего тестя, волга 3110, в тёплом гараже за одну зиму зацвела так, как за три года стоя на улице не зацветалаНиколай Пименов писал(а):Открытый воздух в вашем регионе на зиму предпочтительнее остальных вариантов - холод и относительно сухо.
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...
Минусую - все эти сказки про вредность теплых гаражей от недостатка возможностей. Конечно если гараж сродни сырому подвалу то наверно гниет там машина, но если это нормальный сухой и теплый гараж, то его достоинства и обсуждать даже не чего - одни плюсы.
Mark VIII V8 4.6
Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...
Я бы не торопился утверждать с такой уверенностью. Физику учить надо.
Если машину поставить на северный/южный полюс(там где минус постоянный держится), то и через 100 лет она будет как новая.
Металл ржавеет во влажной среде, зимой влажность не особо то. И чем меньше температура-тем меньше скорость реакции. А вот как только ты въедешь в теплый гараж - конденсат и вся машина одна сплошная лужа и если сверху высохнет быстро, то в полостях - нет. С снег/лед растает везде и все намочет. И конечно хорошая температура для реакции окисления. Но с другой стороны в гараже просыхает понемногу салон и другие части машины, которые оттаивают в движение.
А вот конечно весна и осень будет губительна для машины на открытом воздухе.
Если машину поставить на северный/южный полюс(там где минус постоянный держится), то и через 100 лет она будет как новая.
Металл ржавеет во влажной среде, зимой влажность не особо то. И чем меньше температура-тем меньше скорость реакции. А вот как только ты въедешь в теплый гараж - конденсат и вся машина одна сплошная лужа и если сверху высохнет быстро, то в полостях - нет. С снег/лед растает везде и все намочет. И конечно хорошая температура для реакции окисления. Но с другой стороны в гараже просыхает понемногу салон и другие части машины, которые оттаивают в движение.
А вот конечно весна и осень будет губительна для машины на открытом воздухе.
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...
"Сырым подвалом" он становится априори, когда начинает таять дерьмо с дороги + снег. И это в арках в первую очередь. Да еще нормальной вентиляции в гаражных комплексах я не встречал - всё давно отключено и спижжено.Dmitry171 писал(а):Минусую - все эти сказки про вредность теплых гаражей от недостатка возможностей. Конечно если гараж сродни сырому подвалу то наверно гниет там машина, но если это нормальный сухой и теплый гараж, то его достоинства и обсуждать даже не чего - одни плюсы.
Mark VIII 1995 - sold
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...
В отапливаемых стараются вентиляцию не делать - она тепло выгоняет на улицу
Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...
давайте я сделаю поправку - я не имел ввиду гаражные комплексы, а теплый гараж рядом с собственным котеджем - там можно сделать все по правильному и никто ничего не украдет - это раз. Далее имея такой гараж вы просто мойте чаще машину - теперь вам не надо боятся что там резинки примерзнут или полости какие - за ночь машина полностью высыхает. Физику я учил и то что при нагревании скорость химичеких реакций выше эт я помню - только вот каких реакций вы ждете? - чистого кузова с каплями воды? - когда машина стоит с намерзшими кусками соляного снега, когда коврик под ногами водителя превращается в намерзшую льдинку, когда вы крутите стартер на 20-ти градусном морозе, когда стойки амортизатора начинают бить, когда резиновые манжет начинают дубеть и гнать масло - о да - это все полезней машине - пусть из нее все сочится, пусть движок троит, пусть задница водителя по утрам примерзает к сидушке... но зато мысль о том что она не сгниет шибко согревает...
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...
Вот именно такого, полноценного теплого гаража, у публики чаще всего и нет, а то, что называют в обиходе "теплым гаражом" - это чаще всего именно бокс в ГСК.
Вот эти куски намерзшего снега как раз безопасны при хорошем минусе на улице - реакции нет.
Коврик до такого доводить - это надо просто дятлом быть.
Заводка при минус 20 действительно не сахар, как и прогрев амортов. А вот масло манжеты не гонят - оно тоже дубеет и становится конкретно гуще, тут паритет.
А вообще, речь шла о месте для ХРАНЕНИЯ, без выездов. Т.е. вот эта эксплуатационная часть с помывками, заводками и т.п. - не про наш случай.
Вот эти куски намерзшего снега как раз безопасны при хорошем минусе на улице - реакции нет.
Коврик до такого доводить - это надо просто дятлом быть.
Заводка при минус 20 действительно не сахар, как и прогрев амортов. А вот масло манжеты не гонят - оно тоже дубеет и становится конкретно гуще, тут паритет.
А вообще, речь шла о месте для ХРАНЕНИЯ, без выездов. Т.е. вот эта эксплуатационная часть с помывками, заводками и т.п. - не про наш случай.
Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...
ну вы уж как то определитесь - если вопрос просто хранения - то помыл машину, высушил и поставил хранится - теплый не теплый там гараж по моему без особой разницы.
Ладно, Коль - мысль на самом деле понятна - теоретические выкладки про теплый гараж или в сугробе на стоянке тоже ясны - тут каждый выбирает сам по возможностям и убеждениям
Ладно, Коль - мысль на самом деле понятна - теоретические выкладки про теплый гараж или в сугробе на стоянке тоже ясны - тут каждый выбирает сам по возможностям и убеждениям
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...
На самом деле при отсутствии вентиляции разница есть. После любого помыл-высушил обязательно найдутся непросохшие места, которые в теплом невентилируемом нормально гараже зацветут.
Просто на морозе - реакции не будет, плюс влага в виде льда имеет свойство возгонки, т.е. мороз длительно сильно высушивает авто, включая потаенные места.
А уж "теплый" гараж "по-Махорковски" - это вообще жесть.
С учетом же, что полноценно теплых гаражей "по-Диминому" вообще мало у кого есть в мегаполисах/городах - то выбор сужается до неприличного.
Просто на морозе - реакции не будет, плюс влага в виде льда имеет свойство возгонки, т.е. мороз длительно сильно высушивает авто, включая потаенные места.
А уж "теплый" гараж "по-Махорковски" - это вообще жесть.
С учетом же, что полноценно теплых гаражей "по-Диминому" вообще мало у кого есть в мегаполисах/городах - то выбор сужается до неприличного.
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22571
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Сожаления и хранение авто зимой
соглашусь с колей, теплые гск - зло для хранения. ездить каждый день - еще так-сяк, а ставить на зиму не стоит. помню как-то смотрел авто, которое в сенном сарае простояло на земляном полу (ну, какие-то доски лежали, но так, номинально) более 40 лет безвыездно - сохран был изумительный, даже лкп было в идеале, так, не рессорах чуть ржи было. сарай был деревянный-продуваемый.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Сожаления и хранение авто зимой
Правильно. А то Саньку всю тему засрали, впрочем как обычно
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker