Эколоджи булшит гет ту F*CK
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK
ГоаД, так остальным-то мод-чип не требуется для удаления только лямбд! Значит твой метод дороже на 350 уёв, о чем я и пишу: удалить лямбды у 96 кардинально дороже. Если дополнительно ещё что-то надо модить чипом - то разницы нет, но это же ЕСЛИ.
п.1 детонация возникает во-первых, практически полюбому при резком нажатии газа, во-вторых, возникает на режимах, когда егр отключена мозгами и так. "лишняя" детонация как раз модчипом и снимается. Удалить егр недостаточно, надо править прогу управления, что многие удаляющие либо не делают, либо делают не до конца (потому что модификация прошифки двигла - это не так уж просто).
п.2 на хролодном - быстрее прогреется, и всё будет чики-пуки, потому что у нас мотор цельноалюминевый; мало-средние стабильные правятся прошивкой; торможение двигателем на марке - большая редкость.
п.3 систему рециркуляции начали мутить не для экономии ресурса масла, а для экологии. И не надо выдумывать того, чего нет. Прорыв газов был всегда, тем не менее никаким егр во времена тотального этилированного бензуса и не пахло, притом что степень сжатия была выше, а зазоры больше.
п.5 в летнее время термостат в основном открыт настеж, а электромотору от лишней работы сильно не сплохеет. Напомню, марки нечасто машины на каждый день, переживет.
короче, модить "до конца" надо, а не "на коленке", всё будет ровно.
п.1 детонация возникает во-первых, практически полюбому при резком нажатии газа, во-вторых, возникает на режимах, когда егр отключена мозгами и так. "лишняя" детонация как раз модчипом и снимается. Удалить егр недостаточно, надо править прогу управления, что многие удаляющие либо не делают, либо делают не до конца (потому что модификация прошифки двигла - это не так уж просто).
п.2 на хролодном - быстрее прогреется, и всё будет чики-пуки, потому что у нас мотор цельноалюминевый; мало-средние стабильные правятся прошивкой; торможение двигателем на марке - большая редкость.
п.3 систему рециркуляции начали мутить не для экономии ресурса масла, а для экологии. И не надо выдумывать того, чего нет. Прорыв газов был всегда, тем не менее никаким егр во времена тотального этилированного бензуса и не пахло, притом что степень сжатия была выше, а зазоры больше.
п.5 в летнее время термостат в основном открыт настеж, а электромотору от лишней работы сильно не сплохеет. Напомню, марки нечасто машины на каждый день, переживет.
короче, модить "до конца" надо, а не "на коленке", всё будет ровно.
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK
Как приятно поспорить со знающими!!!!
1) Как это по-любому появляется????Я давно забыл,что это такое,хотя часто педаль в пол....И Марк не звенел,даже на 92-ом.Если действительно позвякивает,надо датчик детонации проверять.А может бензоколонку????
2)торможение двигателем-действительно не совсем подходящее понятие здесь,неправильно выразился.Просто при полном отпускании педали газа среднестатистическая система ЕГР открывает клапан.
3)не понял мысли,если честно,Николай.Какая связь между этилированным бензином и ресурсом масла???Степень сжатия на старых моторах ниже,а не выше(тем более если зазоры больше).Повышение степени сжатия идёт в ногу с моторным прогрессом.
4)здесь речь конечно в первую очередь о стойкости прокладки,которая первая пострадает от перегрева,а уж ресурс электровентилятора и тем более термостата дело второе-пятое.
1) Как это по-любому появляется????Я давно забыл,что это такое,хотя часто педаль в пол....И Марк не звенел,даже на 92-ом.Если действительно позвякивает,надо датчик детонации проверять.А может бензоколонку????
2)торможение двигателем-действительно не совсем подходящее понятие здесь,неправильно выразился.Просто при полном отпускании педали газа среднестатистическая система ЕГР открывает клапан.
3)не понял мысли,если честно,Николай.Какая связь между этилированным бензином и ресурсом масла???Степень сжатия на старых моторах ниже,а не выше(тем более если зазоры больше).Повышение степени сжатия идёт в ногу с моторным прогрессом.
4)здесь речь конечно в первую очередь о стойкости прокладки,которая первая пострадает от перегрева,а уж ресурс электровентилятора и тем более термостата дело второе-пятое.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK
1. она появляется, только сразу корректируется. доли секунды, но есть (пока авторегулировка сработает, в марке не настолько быстродействующий процессор). просто исходя из свойств процесса "широко распахнутый дроссель".
2. открывает, потому что при этом мотор уходит в режим "минимальные рабочие обороты" (они выше ХХ). А с модчипом подает чуточку другую смесь, и всё прекрасно работает без детонации.
3. По истории двигателестроения тебе большая жиная двойка. Читай ещё. Потом обсудим связь объема пррывающихся в картер газов от степени сжатия, и перейдем к дальнейшим выводам, приводящим к тому что егр к маслу и его ресурсу не имеет никакого отношения.
5(4). Прокладка композитная фел-про прекрасно переживет это. в двигателях с чугуниевым блоком и алюминевой головкой что будет - хз.
Не путаем современные егр и современные моторы с мотором конца 80х-начала 90х разработки, с относительно тормозным процессором и чуть ли не вторым поколением распределенного впрыска, с нормами по экологии евро-2. На современных безболезненно выдрать егр уже не получится, и мод-прошивка не поможет, некоторые конструктивные решения программно не правятся.
2. открывает, потому что при этом мотор уходит в режим "минимальные рабочие обороты" (они выше ХХ). А с модчипом подает чуточку другую смесь, и всё прекрасно работает без детонации.
3. По истории двигателестроения тебе большая жиная двойка. Читай ещё. Потом обсудим связь объема пррывающихся в картер газов от степени сжатия, и перейдем к дальнейшим выводам, приводящим к тому что егр к маслу и его ресурсу не имеет никакого отношения.
5(4). Прокладка композитная фел-про прекрасно переживет это. в двигателях с чугуниевым блоком и алюминевой головкой что будет - хз.
Не путаем современные егр и современные моторы с мотором конца 80х-начала 90х разработки, с относительно тормозным процессором и чуть ли не вторым поколением распределенного впрыска, с нормами по экологии евро-2. На современных безболезненно выдрать егр уже не получится, и мод-прошивка не поможет, некоторые конструктивные решения программно не правятся.
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK
Какая-то околотехническая околесица.......
По п.3 хочу сказать,что мои преподаватели были другого мнения обо мне,иначе не отправили бы меня,единственного из потока на доску почёта...Оценки 5 за вождение тоже были только у меня одного.Так что я свой минимум уже сдал и им благополучно пользуюсь.А Вы,Николай,видимо не в курсе,что такое степень сжатия.Чтоб далеко(за океан) не ходить,просмотрите как изменялась степень сжатия ну на примере волговских моторов.
По п.3 хочу сказать,что мои преподаватели были другого мнения обо мне,иначе не отправили бы меня,единственного из потока на доску почёта...Оценки 5 за вождение тоже были только у меня одного.Так что я свой минимум уже сдал и им благополучно пользуюсь.А Вы,Николай,видимо не в курсе,что такое степень сжатия.Чтоб далеко(за океан) не ходить,просмотрите как изменялась степень сжатия ну на примере волговских моторов.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK
Эдвард, не советую начинать хамничать, и особенно привлекать вождение, которое к техническим знаниям не имеет вообще никакого отношения.
Чего там вам нарассказывали про автогаз и прочую советскую историю - это дело тридесятое, автомобильная история писалась не в этой стране.
Для особо талантливых и вумных: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 0%B8%D1%8F (что под руку попалось, читаем внизу в части "интересные факты", правда там америка почему-то южная).
Чего там вам нарассказывали про автогаз и прочую советскую историю - это дело тридесятое, автомобильная история писалась не в этой стране.
Для особо талантливых и вумных: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 0%B8%D1%8F (что под руку попалось, читаем внизу в части "интересные факты", правда там америка почему-то южная).
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK
Да,Николай,не стоило про свои заслуги писать,особенно про вождение.Наверное это не убедительно.Просто хотел сказать,что всегда интересовался и техникой и процессами в технике и многое мне понятно в этом.
Пусть Википедию смотрят те,кто не знаком с этим явлением.Я ничего нового здесь не вижу.А в исторической справке говорится лишь о попытках перейти на высокую степень сжатия,чего не произошло в массе.А история именно такова,что старые двигатели имели более низкую степень сжатия и топливо было для них более низкооктановое.Там так и написано,только другими словами.О чём я,собственно, и говорил ранее.А чтоб не выглядеть хамом,видимо придётся не вступать в споры совсем.
Пусть Википедию смотрят те,кто не знаком с этим явлением.Я ничего нового здесь не вижу.А в исторической справке говорится лишь о попытках перейти на высокую степень сжатия,чего не произошло в массе.А история именно такова,что старые двигатели имели более низкую степень сжатия и топливо было для них более низкооктановое.Там так и написано,только другими словами.О чём я,собственно, и говорил ранее.А чтоб не выглядеть хамом,видимо придётся не вступать в споры совсем.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK
Навыки вождения на "5" в техническом обсуждении - вообще неубедительно. Потому что отношения не имеет никакого - разные дисциплины.
Сами вы низкооктановый. В 60-70х при помощи диких доз тетраэтилсвинца октановое довели до 95-98 (по-американски), и никаких "не произошло в массе".
Чтоб не выглядеть хамом не надо писать "какая-то околотехническая оолесица" когда аргументы кончаются. Попытка перехода на личности при отсутствии аргументов - классика НЛП. Если никто не заметил, я не пользуюсь личностными агрументами вообще.
Сами вы низкооктановый. В 60-70х при помощи диких доз тетраэтилсвинца октановое довели до 95-98 (по-американски), и никаких "не произошло в массе".
Чтоб не выглядеть хамом не надо писать "какая-то околотехническая оолесица" когда аргументы кончаются. Попытка перехода на личности при отсутствии аргументов - классика НЛП. Если никто не заметил, я не пользуюсь личностными агрументами вообще.
Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK
Эдвард, а почему бы вам не создать свою тему о необходимости егр?
Это называется как правильно удалить, а не зачем это делать. И мусор из это темы уберем и поиск в будущем значительно облегчится.
Это называется как правильно удалить, а не зачем это делать. И мусор из это темы уберем и поиск в будущем значительно облегчится.
Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK
Эдвард, просто к постам Николая надо немного привыкнуть, не сомневайтесь последний пост будет всегдя за ним
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK
Да вижу,конечно,что Блэку и не нужна вся эта полемика.Его действительно интересовало как удалить и всё.Да и я не собирался особенно никому ничего доказывать,пока не прочел фразу : ТЕХНИЧЕСКИ ЕГР НЕ НУЖНА.Miha писал(а):Эдвард, а почему бы вам не создать свою тему о необходимости егр?
Это называется как правильно удалить, а не зачем это делать. И мусор из это темы уберем и поиск в будущем значительно облегчится.
Отдельную тему создавать,думаю,не стоит,но задуматься другим,почитать-поизучать следует.
Если считаете мусором-удаляйте.Никаких проблем.Мои знания со мной и если кому интересно,буду рад поделиться.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK
Спасибо,Андрей,за поддержку.Это я понял год назад,когда новичком пришёл к вам на форум.То,что Николай мегаспец по конкретной модели я тоже понял,равных ему нет и не будет.Он здорово нас всех порой выручает своими точными замечаниями,каталожными номерами и т.д.Ну и высокое звание модератора тоже обязывает не молчать. Однако далеко не со всеми высказываниями Николая именно в техническом плане могу согласиться.GoaD писал(а):Эдвард, просто к постам Николая надо немного привыкнуть, не сомневайтесь последний пост будет всегдя за ним
P.S. Ребята,давайте все на "ТЫ".Без дистанции. Я вообще хотел бы,чтоб соседи москвичи приезжали ко мне в гости в гараж музыку послушать ну и по ремонту тоже.В конце концов отойду от основной работы в пользу тачек.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK
В случае с моими высказываниями так было всегда.Всё равно,Николай,глубокое уважение таким обширным знаниям и и желанию их донести.Николай Пименов писал(а):Далеко не всегда, ну да ладно.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK
Кстати, наблюдаю уже не первый раз, как знания без подробного анализа что к чему затуманивают горизонт. Это не таблица менделеева, и не сборник логарифмов Брадиса, это результат труда команды инженеров, которые исходили из определенных начальных постулатов, техзадания. Если не задумываться, что откуда взялось и зачем, можно попасть впросак, как с тем, что степень сжатия всегда росла (что бы там не хотелось преподавателям Эдварда - это не так, и отнюдь не для отдельных штучных экземпляров).
Мы здесь не для "соглашаться", а для подробного рассмотрения вопросов (это же техподдержка в конце концов!), без анализа и высказывания нескольких точек зрения никак. Думать головой надо, а не помнить набор когда-то заученных постулатов.
Так ты согласен, что ЕГР всегда была только для экологии, или есть ТЕХНИЧЕСКИЕ соображения об обратном?
Мы здесь не для "соглашаться", а для подробного рассмотрения вопросов (это же техподдержка в конце концов!), без анализа и высказывания нескольких точек зрения никак. Думать головой надо, а не помнить набор когда-то заученных постулатов.
Так ты согласен, что ЕГР всегда была только для экологии, или есть ТЕХНИЧЕСКИЕ соображения об обратном?
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK
Нет,не согласен.Свою точку зрения я изложил выше.Поспорить живьём не отказался бы,а бодаться в письменном виде нет ни возможности,ни желания.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе