F.A.Q.

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: F.A.Q.

Сообщение Эдвард » 29 апр 2013, 00:05

Хомуты,как мне кажется,нужно взять покрепче из тех,что есть в продаже.Та же самая Norma или подобное.
Полистал сервис мануал и увидел только цифру по общему объёму = 15,1л.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: F.A.Q.

Сообщение Николай Пименов » 29 апр 2013, 00:11

Важно чтобы хомуты были как можно шире, с загнутым краем против разрезания шланга и без зубчиков насквозь, т.е. с рабочей стороны зубчики не должны пропечатываться. Плюс затянуты в правильном месте шланга (сразу после утолщения, но не поверх утолщения и не сильно от него отступясь. Усилие затяжки не перебирать, до касания и чуть ещё, без фанатизма. В таком виде никаких проблем у людей нет.
При сливе краником+снять патрубок с входа блока от термостата в блоке остается 5-5,5 литров. Вычитать все умеют наверное. Технологию заливки не нарушать!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: F.A.Q.

Сообщение artmen » 29 апр 2013, 11:03

Таки снял свою АКП
Потёк сальник гидро трансформатора
Кто подскажет номерок?
Ещё хотел поменять все болты крепления коробки к кузову
Но возник вопрос,там они какие фильдиперцовые? ремонтник уверяет что вполне стандартные и не нужно ничего заказывать
Так как на самом деле?
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: F.A.Q.

Сообщение GoaD » 29 апр 2013, 11:27

Мне когда делали свернули резьбу в дырке, пришлось рассверлить и нарезать по новой, потом подобрали подходящий болт побольше.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11726
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: F.A.Q.

Сообщение Dmitry171 » 29 апр 2013, 11:32

смотри внимательно - там помимо сальника гидротрансформатора может потечь сальник насоса - просто у меня была такая ситуация - замена сальника гидрика не привела к остановке течи... позже уже - когда вся коробка была перебрана - мне и сказали что еще и этот сальник дает протечку.

F2VY7A248A - этот сальник гидротрансформатора
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: F.A.Q.

Сообщение Николай Пименов » 29 апр 2013, 12:16

Мало того - оба настоятельно рекомендуются родные форд, не заменители.
Фишка болтов - в прочности. Марка прочности должна соответствовать - и тогда подойдет вполне любой.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: F.A.Q.

Сообщение Tapkin » 29 апр 2013, 13:07

Какой еще нахрен сальник насоса и гидротрансформатора??? Вы чего ерунду городите, спереди только один сальник.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: F.A.Q.

Сообщение Николай Пименов » 29 апр 2013, 13:23

Прокладка насоса, хорошо. В её-то наличии сомнений нет?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: F.A.Q.

Сообщение Tapkin » 29 апр 2013, 13:37

Ну прокладка то все же не сальник :)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: F.A.Q.

Сообщение Николай Пименов » 29 апр 2013, 13:45

А названия у мастеров не всегда с реальностью совпадают.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: F.A.Q.

Сообщение artmen » 29 апр 2013, 15:51

Значит прокладка гидромуфты и насоса?
Дабы 2 раза не заказывать а заказать всё сразу
Туда добраться можно полностью не разбирая АКП?
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: F.A.Q.

Сообщение Николай Пименов » 29 апр 2013, 16:08

Прокладка маслонасоса и сальник маслонасоса. Сальник как упоминали ранее - F2VY7A248A, прокладка - F2VY7A136A. Есть ещё некое колечко вокруг маслонасоса, типа дистанционное, но его нового чего-то нету, так что просто аккуратно обращаться с имеющимся.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11726
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: F.A.Q.

Сообщение Dmitry171 » 29 апр 2013, 17:00

artmen писал(а): Туда добраться можно полностью не разбирая АКП?
вопрос в том что твои мастера посчитают за полностью :) - разобрать придется
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: F.A.Q.

Сообщение artmen » 29 апр 2013, 17:09

ёпта я уже запутался
1. сальник гидротрансформатора ,Номера нет
2.прокладка маслонасоса F2VY7A136A
3.сальник маслонасоса F2VY7A248A
Всё так?
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: F.A.Q.

Сообщение Николай Пименов » 29 апр 2013, 17:34

нет. сальник гидротрансформатора и сальник маслонасоса - это одно и то же лицо, просто вид с разных сторон.
Изображение
Изображение
Ответить