Страница 1 из 5

Месяц!!! А когда ездить то???

Добавлено: 19 мар 2013, 22:05
Casper_93
Всем привет. Я новичок в марковедении. Купил недавно этот чудо автомобиль. Немножко истории как он мне достался. Первый раз этот авто приехал ко мне на сервис с просьбой сделать прямой выхлоп. Были удалены катализаторы, поставлен пламя гаситель и заместо задних банок БТР-кие укороченные мной (так как стандарт немного не влезали). И уехал он от меня счастливы, но не надолго. Через часа три его пригнали на эвакуаторе с обрезанным карданом. Авто стояло месяц на сервисе пока хозяин не привез новый кардан. Следующий заезд был с просьбой устранить все течи масла с мотора ( весь был в масле), полный набор прокладок и сальников на мотор уже прилагался. И разобрав на половину под капотом мне предложили его купить, так как у хозяина что то не срасталось с работой. Купив его мною было решено его полностью достать и перебрать. Были заказаны новые шатунные и коренные вкладыши, кольца поршневые, опора двигателя, втулки стабилизатора. Хоть и старое было ещё в удовлетвориленном состоянии, ставить их обратно все равно что подтираться второй раз использованной бумагой. Собственно вопрос. Есть ли где брать запчасти с более меньшим сроком доставки чем месяц??? Так же ищется потолок салона и насос пневмы. Я так понял баллонов у него нет и насос качает на прямую в подушки? Он стоит снизу передней части правого крыла?

Re: Месяц!!! А когда ездить то???

Добавлено: 19 мар 2013, 22:17
Николай Пименов
Вопрос №1: дефектовка по-полной блока и голов проводилась? Овальность горшков, зазоры поршень-цилиндр, насколько живо хонирование, насколько плоские привалочные плоскости головок и блока, люфты во втулках клапанов, притирка и состояние седел, постели распредвалов, ну и так далее, список длиннющий.
Вопрос №2: где брали новые болты для колена (их 29+шпилька), головок?
Вопрос №3: какие прокладки использовались в работе?

Это так, огорчить прямо с порога.
Запчасти чуточку быстрее напрямую с Рокавто федексом, но не всё так вот просто и однозначно. В большинстве случаев придется работать с месячным сроком.

Re: Месяц!!! А когда ездить то???

Добавлено: 19 мар 2013, 22:18
Николай Пименов
Также предпочел бы 1 раз поговорить голосом часа 2-3, чем много раз тыкать в клавиатуру - утомляет по работе и так. pilotsamara63

Re: Месяц!!! А когда ездить то???

Добавлено: 19 мар 2013, 22:33
Casper_93
Блок: овальность в норме, цилиндр-поршень ещё не мерил. Есть прогиб по середине на обоих половинах, но фрезеровать боюсь тат как думаю что на нём есть маленькие каёмки на горшках под лучшее прилегание прокладки гбц. Головки только сегодня забрал с фрезеровки. По 13 соток сняли. Сёдла живые и естестственно будут притератся клапана. Про направляющие упустил, завтра буду смотреть. Постели без задиров. По цвету головок видно что левая испытывала масляное голодание, а правая как сука текла везде кроме прокладки гбц. На счёт поговорить голосом я с удовольствием (вопросов тоже много), но уже не сегодня. А и кстати, старыми болтами обойтись нельзя?

Re: Месяц!!! А когда ездить то???

Добавлено: 19 мар 2013, 22:37
Николай Пименов
Нет каемок, не бойтесь.
Все болты только новые...
Плюс вопросов будет намного больше по дефектовке, морально готовьтесь.
Имя в скайпе считаю записали.

Re: Месяц!!! А когда ездить то???

Добавлено: 20 мар 2013, 10:54
Tapkin
Думаю что поршни менять наверняка.
Не забываем менять масляный насос и все цепи, не взирая на износ.

Re: Месяц!!! А когда ездить то???

Добавлено: 20 мар 2013, 11:44
Motorcraft
Пока снят мотор советую ещё поменять клапан ХХ,(а то ты потом оху, устанешь его снимать на установленном моторе) помыть/поменять дроссель,датчик распредвала и шланг гура, последний кстати есть ориджинал если надо занедорого отдам.
По моему там накопителя воздуха нет, он напрямую в подушки и качает. А что за проблема с пневмой?

Re: Месяц!!! А когда ездить то???

Добавлено: 20 мар 2013, 12:59
М
марк 8 - это машина для сурового технического секса (для души), ездить лучше на чем-нибудь другом :D

Re: Месяц!!! А когда ездить то???

Добавлено: 20 мар 2013, 16:52
Dmitry171
компрессор пневмы есть у меня, новый :)

Re: Месяц!!! А когда ездить то???

Добавлено: 20 мар 2013, 19:27
Tapkin
Клапан ХХ меняется нормально. Если не извращаться, а снять дроссель.
А если пытаться его открутить не снимая дроссель - надо быть проктологом.

Re: Месяц!!! А когда ездить то???

Добавлено: 20 мар 2013, 23:03
Casper_93
Итак по порядку. Блок весь и полностью в порядке, без задиров, овал и хон в цилиндрах в порядке. Зазор поршень-цилиндр 5-7 соток. Плоскость не вогнутая как я говорил, а наоборот выпуклая. С одной стороны зазор по плите 0,05, с другой 0,10. Фрезеровать плоскость блока не буду так как прокладка четырех слойная и не вижу смысла всё отлично прижмет. Тем более с головок снято 13 соток плюс блок степень перевалит за 10 пойдёт детонация, где я потом этого американского монстра буду отстраивать!!!!!!!! Все направляющие клапанов тоже нормальные. На клапанах даже нагар ещё допустимый, что говорит о какой то работе сальников. По поводу новых болтов скажу нет, вкручу старые. По идее на всех разбираемых моторах нужны новые болты, но я даже на субарях GRB-ных вкручивал старые и не чё до сих пор ездят (не по собственному желанию, а из за нытья клиентов о дороговизны запчастей). Поршни кстати тоже нормальные, а про масляный насос и клапан ХХ я в шоке!!!! Зачем менять то что нормально работало, люди если вам некуда девать деньги так перешлите мне я найду куда их потратить!!!! Так же это касается датчика распредвала. Шланг гура мне не нужен я не собираюсь колхозить но умею проявлять сноровку и изобретательность и вполне могу купить в доступных магазинах и отрезать нужный мне кусок.

Re: Месяц!!! А когда ездить то???

Добавлено: 20 мар 2013, 23:08
Casper_93
По поводу пневмы. Стоит месяц не спускает, подушки все в норме, есть все датчики. Но вот куда делся насос и все трубки от него и до подушек, история умалчивает.

Dmitry171 Продаёшь? И цена вопроса? В регионы вышлешь?

Re: Месяц!!! А когда ездить то???

Добавлено: 20 мар 2013, 23:13
Николай Пименов
Звоните уже...пальцы не железные всё набирать.
Продажа насоса и условия - в соседней теме расписаны.
Трубки наматываются метражом с катушки в магазине. Только не вазовские вакуумные, а пожесче. Или можно так же метражом привезти.
Кроме компрессора и подушек с клапанами есть датчики и куча проводов, соединяющих это всё с блоком управления (которого тоже может не быть).

Re: Месяц!!! А когда ездить то???

Добавлено: 21 мар 2013, 09:56
Tapkin
С таким подходом машина после постоянных ремонтов уйдет на распил.
Ну неужели жалко на болты 100 баксов? Ну да, может быть всё будет нормально, но запросто какой-то болт может не притянуть с нужным усилием, и что тогда? Новая переборка и наверняка еще раз придется голову фрезеровать. Охото? Это еще если болт не обломится. Да и ресурса резьбе в блоке не добавляет это.
Масляный насос зачем новый? Разве не знаете что чем выше давление масла - тем меньше износ? Опять жалко 50 баксов?
Может и цепи старые оставить, ведь не оборвались еще, зачем менять?
Дело конечно хозяйское, только зачем тогда совета спрашивать?

Тоже могу сказать и про владельцев GRB. Нету денег - так продайте машину и купите то, что по карману. А то все хотят на крутых тачках ездить, покупают б/у машины и думают что это прям офигенно дешево.
Это также как покупка марка, все думают что это прям очень дешево и 300 кобыл.

Re: Месяц!!! А когда ездить то???

Добавлено: 21 мар 2013, 12:42
Motorcraft
Как говорит у нас один человек на работе: "Вы сами виноваты что купили такую машину,которую не умеете обслуживать" На сэкономленные деньги от покупки болтов и масляного насоса можно прикупить бензина например. Масло кстати тоже тысяч по 15 не меняйте, оно ж чистое...