Есть вопрос!Давай давай!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Lunar
настоящий ценитель
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:00

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Lunar » 01 апр 2024, 10:34

Потрясающая история! Очень занимательно.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Dmitry171 » 01 апр 2024, 12:33

Lunar писал(а): 01 апр 2024, 10:34 Потрясающая история! Очень занимательно.
Да! Учитывая что, в отличии от большинства марководов, я 10 лет владения машиной ездил на ней постоянно, а не занимался вечным ремонтом. :) Это к вопросу кошерно ли поменять пневму на пружины, когда в твоей климатической зоне регулярно возникает ниоткуда зима с морозами в -20 :D

Что же до совета - так я написал - в моем случае помогла замена компрессора в сборе.
Но позже я все одно поставил пружины, в те времена это все было доступно и мне было просто интересно как оно в сравнении с пневмой, потому как много было баталий на эту тему... Ну и так получилось что пневму я возвращать не стал.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Lunar
настоящий ценитель
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:00

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Lunar » 05 апр 2024, 20:46

Еду себе спокойно.

Загорается лампа давления. Помаргивает иногда, при нажатии газа тоже помаргивает.

Машина едет отлично, все известные мне показатели (температура, напряжение) в идеале.

Останавливаемся. Уровень в идеале идеального жёлтого масла.

После перезапуска машины проехано порядка 50 км, проблем никаких.



Теперь вопросы: что это было и когда это случится в следующий раз?

Какие версии? Может подклинивать маслонасос? Может быть связано с клапаном маслофильтра? Может быть какой-то тромб в масляной магистрали?

А главное ведь не ясно, действительно ли недостаточное давление было, или неверные показания датчика...

Что это ещё за разовая акция такая?
Аватара пользователя
loddld
член клуба АмАвто
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:43
Откуда: г.Архангельск

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение loddld » 06 апр 2024, 18:21

"Может подклинивать маслонасос?"
Если бы он стоял отдельно с цепным приводом как в современных авто - можно было бы подумать. Но у марка он на колене стоит непосредственно - нереально подклинивать.

Может где-то долбанул поддон, что он замялся в притык к маслозаборной трубке и тепер он требуемый объем прокачать не может. Или сетку маслоприемника засрало, что там масло не проходит.
Чтоб исключить электрическую версию - вкрутить заместо датчика давления манометр - и сидеть смотреть давление.
Lincoln Mark VIII 1995
Аватара пользователя
loddld
член клуба АмАвто
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:43
Откуда: г.Архангельск

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение loddld » 08 апр 2024, 09:56

А может кто нибудь объяснить как работает центральный замок на марке при открытии машины ключом? На личинке замка двери есть контакт, который вроде как замыкается при открытии двери. Должен ли центральный замок отпирать и пассажирскую дверь? Или этот контакт несет какую-то другую функцию?
Lincoln Mark VIII 1995
Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Stas-5 » 08 апр 2024, 19:06

Lunar писал(а): 05 апр 2024, 20:46 Еду себе спокойно.

Загорается лампа давления. Помаргивает иногда, при нажатии газа тоже помаргивает.

Машина едет отлично, все известные мне показатели (температура, напряжение) в идеале.

Останавливаемся. Уровень в идеале идеального жёлтого масла.

После перезапуска машины проехано порядка 50 км, проблем никаких.



Теперь вопросы: что это было и когда это случится в следующий раз?

Какие версии? Может подклинивать маслонасос? Может быть связано с клапаном маслофильтра? Может быть какой-то тромб в масляной магистрали?

А главное ведь не ясно, действительно ли недостаточное давление было, или неверные показания датчика...

Что это ещё за разовая акция такая?

Я бы с датчика начал. Сам менял с похожими симптомами.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Stas-5 » 08 апр 2024, 19:12

Dmitry171 писал(а): 01 апр 2024, 12:33
Lunar писал(а): 01 апр 2024, 10:34 Потрясающая история! Очень занимательно.
Да! Учитывая что, в отличии от большинства марководов, я 10 лет владения машиной ездил на ней постоянно, а не занимался вечным ремонтом. :) Это к вопросу кошерно ли поменять пневму на пружины, когда в твоей климатической зоне регулярно возникает ниоткуда зима с морозами в -20 :D

Что же до совета - так я написал - в моем случае помогла замена компрессора в сборе.
Но позже я все одно поставил пружины, в те времена это все было доступно и мне было просто интересно как оно в сравнении с пневмой, потому как много было баталий на эту тему... Ну и так получилось что пневму я возвращать не стал.

И я использовал Марк как единственную машину и ездил круглогодично почти 5 лет и был очень рад что пневма уже помяняна на пружины до меня - одним гемороем меньше (пневма, конечно, хорошо, но машине уже 25лет было - многовато.....)
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Аватара пользователя
Lunar
настоящий ценитель
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:00

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Lunar » 11 апр 2024, 15:41

Stas-5 писал(а): 08 апр 2024, 19:06
Lunar писал(а): 05 апр 2024, 20:46 Еду себе спокойно.

Загорается лампа давления. Помаргивает иногда, при нажатии газа тоже помаргивает.

Машина едет отлично, все известные мне показатели (температура, напряжение) в идеале.

Останавливаемся. Уровень в идеале идеального жёлтого масла.

После перезапуска машины проехано порядка 50 км, проблем никаких.



Теперь вопросы: что это было и когда это случится в следующий раз?

Какие версии? Может подклинивать маслонасос? Может быть связано с клапаном маслофильтра? Может быть какой-то тромб в масляной магистрали?

А главное ведь не ясно, действительно ли недостаточное давление было, или неверные показания датчика...

Что это ещё за разовая акция такая?

Я бы с датчика начал. Сам менял с похожими симптомами.
Вот забрал быстренько на авито за 2000, пока есть нормальные. Не Standard же ставить :mrgreen:
Посмотрим... Но надо обязательно мастерам сказать, чтобы и проводку посмотрели.
Вложения
изображение_2024-04-11_153851778.png
Аватара пользователя
loddld
член клуба АмАвто
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:43
Откуда: г.Архангельск

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение loddld » 12 апр 2024, 12:39

Lunar писал(а): 11 апр 2024, 15:41 Вот забрал быстренько на авито за 2000, пока есть нормальные. Не Standard же ставить :mrgreen:
Посмотрим... Но надо обязательно мастерам сказать, чтобы и проводку посмотрели.
Если уж собрался новый датчик вкручивать, то пусть сперва манометр вкрутят. Чуть больше работ, зато "инструментальное" измерение получится. Хоть цифры будут какие-то по давке.
Lincoln Mark VIII 1995
Ответить