Куплю АКПП
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Куплю АКПП
Поддон выглядит одинаково, причем на поздних AODE тоже написано МЕТРИК, как на наших.
На коробке сбоку где-то исть табличка, но не факт что до неё можно добраться не снимая.
Вместо подробностей по бюллетеню есть статейка по реализации с комментариями: http://www.markviii.org/LOD2/1_2_Accumulator_paper.htm
На коробке сбоку где-то исть табличка, но не факт что до неё можно добраться не снимая.
Вместо подробностей по бюллетеню есть статейка по реализации с комментариями: http://www.markviii.org/LOD2/1_2_Accumulator_paper.htm
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Куплю АКПП
А в оригинальной программе не посмотреть же модель коробки?Просто у меня есть опасение что коробка стоит не родная, хотел заказать родные пружины, цвет указывают а вот будет ли она такая как надо хз, а ждать не охота за зря да и деньги на ветер что называется тоже не алё...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Куплю АКПП
На всех Марках коробка одна - 4R70W, разница есть между ген1-ген2, на уровне электрических компонентов.
Идею, что задумал с коробасом пока не понял, потому и адекватный прямой ответ дать не могу.
Идею, что задумал с коробасом пока не понял, потому и адекватный прямой ответ дать не могу.
Re: Куплю АКПП
Толчка между первой и второй быть не должно. Из-за того, что поршень старой модели может быть наоборот проскальзывание.
А толчки то какого рода?
У меня например быстро переключает - есть толчок, но чувствуется что именно быстро переключает и ошибок нет.
А бывает еще удар, когда коробка как тормоз срабатывает. Вообще такое в теории может быть только на 3-4 переключении.
Еще может на переключении мотор взревать, повышая обороты, а только потом передачи подтыкается.
А толчки то какого рода?
У меня например быстро переключает - есть толчок, но чувствуется что именно быстро переключает и ошибок нет.
А бывает еще удар, когда коробка как тормоз срабатывает. Вообще такое в теории может быть только на 3-4 переключении.
Еще может на переключении мотор взревать, повышая обороты, а только потом передачи подтыкается.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Куплю АКПП
Там не столько поршень, сколько пружинки не те. Вот и выкрутасничает.
Вревывание - это гидротрансформатор обычно. Или давление в системе недостаточное (но тогда в довесок будет плохо ехать).
А удар любой - это очень плохо как правило.
Вревывание - это гидротрансформатор обычно. Или давление в системе недостаточное (но тогда в довесок будет плохо ехать).
А удар любой - это очень плохо как правило.
Re: Куплю АКПП
Если пружины не те, то ход у поршенька маленький/нет вообще - быстрое переключение.
Если поршень течет от старости и плохой конструкции, как и у меня было, то мотор будет взревать.
Удар плохо, но при 1-2 не должно быть, т.к. передачи включается включением 1 ряда фрикционов. И только 3-4 включается отключением одного ряда и включением ленты, и если не синхронно это происходит - удар.
Если поршень течет от старости и плохой конструкции, как и у меня было, то мотор будет взревать.
Удар плохо, но при 1-2 не должно быть, т.к. передачи включается включением 1 ряда фрикционов. И только 3-4 включается отключением одного ряда и включением ленты, и если не синхронно это происходит - удар.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Куплю АКПП
Я уже описывал эту проблеиму.У меня при полной тишине в коробке и кристально чистом масле происходит следующее. При переключении с 1 на 2 происходит плавный переход, который всё же чувствуется, тоесть машина "подаётся" вперед и загорается чех. А когда уже поездишь немного, бывает и такое, что при этом переходе с 1 на 2 на 1-2 секунды подскакивают обороты почти до 2000, машина тупит, а потом оп, вторая передача, чек и коробка работает как электрокар, без ощущений переключения вообще, вплоть до 200 км/ч (дальше не разгонял)
Re: Куплю АКПП
Попробуй поменять пружинки и обязательно поршенек с крышкой.
Но вообще похоже клапанная плита клинит.
Но вообще похоже клапанная плита клинит.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Куплю АКПП
Не, поршенёк сначала, и проверить поверхность гнезда поршенька на задиры и прочие повреждения - чтобы не думалось.
Симптомы как раз соответствуют тем, из-за которых и был бюллетень на замену.
Симптомы как раз соответствуют тем, из-за которых и был бюллетень на замену.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Куплю АКПП
Я правильно понимаю, что поршенёк с крышкой, это то,куда упирается пружинка аккумулятора?!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Куплю АКПП
Я давал ссылку, там есть картинки.
Чтобы на таком уровне обсуждать конструктив коробки, нужно разбираться глубже в конструкции и английском языке. Действительно хотите сильно разобраться?
Чтобы на таком уровне обсуждать конструктив коробки, нужно разбираться глубже в конструкции и английском языке. Действительно хотите сильно разобраться?
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Куплю АКПП
мне нужно разобраться не в английском языке а в том какие з/ч заказывать,я щас приду к человеку он мне распечатает картинку и скажет обводи маркером что заказывать конкретно.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Куплю АКПП
По списку, 2 пружинки, 1 клапан, 1 крышка. Итого 4 детали Форд с длинными кодами. Список - по моей ссылке. Коды однозначно определяют детали, без картинок, без вариантов - только такие.
Фильтр и прокладку - по вкусу, детали для коробки имеется в виду.
Фильтр и прокладку - по вкусу, детали для коробки имеется в виду.
Re: Куплю АКПП
2-3 поршень тоже недурно бы было поменять - стоит копейки. http://www.tccoa.com/articles/tranny/tr ... ge12.shtml
Поршни есть в транспартс, а пружинки конечно наврятли, хотя хз.
Поршни есть в транспартс, а пружинки конечно наврятли, хотя хз.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Куплю АКПП
2-3 меняем только если есть вопросы к нему.
Детальки из транспартс идут лесом - при замене только 1-2 нужны строго фордовские детали. Если делаем ребилд - то да, комплект типа мастер кита будет скорее всего с поршеньками/пружинками, и тогда можно и транспартовский вариант.
Детальки из транспартс идут лесом - при замене только 1-2 нужны строго фордовские детали. Если делаем ребилд - то да, комплект типа мастер кита будет скорее всего с поршеньками/пружинками, и тогда можно и транспартовский вариант.