Страница 1 из 1
Пневмоподвеска
Добавлено: 06 июл 2013, 10:29
meadnighte
Здравствуйте. если надо перенесите тему по теме, но помогите)))
Стала на козлы задняя подвеска. как почистить или что-то сделать с спускающим клапаном. Езжу как на уазе. При выключенной кнопке в багажнике морда спускает за день(наверное где то пробой),*опа не спускает вообще и залипла в очень высоком положении, от пола до арки 76см.
Re: Пневмоподвеска
Добавлено: 06 июл 2013, 12:40
Motorcraft
Плздравляю!Залипли клапана.Вручную чтобы спустить,нужен провод полтора метра к аккумулятору,зачищаешь контакты на проводах,которые идут к подушкам,накидываешь клему на аккум,соленоид открывается и подушка спускает,НО.
Во первых если компрессор работает то он будет их принудительно качать призапуске мотора,а во вторых,будут ли держать сами подушки после принудительного спуска это уже хз.
Re: Пневмоподвеска
Добавлено: 06 июл 2013, 13:06
GoaD
Разбирай компрессор и чисти спускной клапан от ржи.
Re: Пневмоподвеска
Добавлено: 06 июл 2013, 14:52
Николай Пименов
Вот зачистки проводов - это круто конечно, но это всё потом восстанавливать и герметизировать.
Если спустить надо разово - на клапан подавать 12 вольт (снимаем разъем и подаем напрямую проводками). Но чтоб спускало - нужно снять трубку воздушную, что к нему идет, а с этим поосторожнее надо.
Правильнее всего - снимать передний правый подкрылок и чистить спускной клапан. Смазывать нельзя, если только графитовым порошком сухим.
А потом готовить баблос на передние подушки - 900 уе в США + 14 кг веса.
Re: Пневмоподвеска
Добавлено: 06 июл 2013, 15:50
meadnighte
спасибо попробую отпишусь. Еще вспомнил нюанс. Так сильно задрало после того как спустило переднее колесо и машинка упала на морду.
Re: Пневмоподвеска
Добавлено: 06 июл 2013, 16:01
Николай Пименов
Это не обязательно связано.
На самом деле причин такого поведения море, т.е. далеко не одна, мы рассказали про наиболее часто встречающуюся в описанных условиях. Есть ещё вариант глюка мозгов или проводки от мозгов до клапана, глюка заднего датчика и так далее.
Можно еще такой тест устроить: на заведенной машине, когда перед уже накачался до нормы, посадить пару людей на перед (прямо на капот, с боков, над колёсами), похлопать дверями чтобы перед опять накачался до нормы, потом слезть с капота и ещё похлопать дверями. Если перед останется накачанным выше нормы (а он станет выше, когда они слезут) - это точно закис клапан спуска излишков.