Страница 1 из 6

Мотор

Добавлено: 06 авг 2013, 18:56
Tapkin
Линкольн он и в африке форд.
Чудит мотор - не едет, дергает, пропуски какие-то, под нагрузкой на скорости стреляет в глушитель. Хотя холостой нормальный, заводится легко.
На холодную бывает почти нормально, на небольших оборотах дергает, после 1500 оборотов едет прекрасно. Но потом прогревается и вообще не едет.
Но тем не менее 180 разгонялся достаточно нормально, так что потеря мощности не полная. Да и все же чем обороты больше - тем лучше.

Про коды не спрашивать - ясное дело ничего дельного. Давление топлива мерил - норма. Но тем не менее пробовал менять насос, регулятор давления и форсунки - результат 0. Баланс мощностей ничего не говорит, компрессию померил в паре цилиндров( по одному на бошку) - норма, свечи вроде немного с белесым налетом. Но в глушаке то стреляет... Искра вроде тоже нормальная, жирная синяя.

Re: Мотор

Добавлено: 06 авг 2013, 21:20
Николай Пименов
На первый взгляд ничего дельного может превратиться при альтернативном анализе во что-то дельное.
Компрессию не мериют по одному - мериют все.
Внешний вид искры не всегда говорит о её реальной "густоте". Также подозреваю, что искру смотрел одну-две, как и компрессию (у нас 4 катушки в 2 корпусах если что).
Датчик колена бы для пробы махнуть ещё.

Re: Мотор

Добавлено: 06 авг 2013, 21:25
Tapkin
Если бы компрессия была плохая в одном из цилиндров - показал бы тест баланс, также дымило бы и уж на холодную точно хуже было, чем на горячую. И на самом деле несколько плавающая проблема, т.е. идеально не бывает, но бывает точно лучше.
Искру да, смотрел так, но опять же тест баланса... Завтра думаю все свечи проверить.
А датчик колена без кода может быть?

Re: Мотор

Добавлено: 06 авг 2013, 21:28
Николай Пименов
А вот не факт, тест баланса допускает довольно большую погрешность и хорош, когда уже совсем всё плохо.
Компрессия не всегда имеет связь с температурой "плохо-лучше". Иногда и наоборот бывает.
Может к сожалению и без кода.

Re: Мотор

Добавлено: 06 авг 2013, 21:32
Tapkin
Когда у меня шпонку соврвало и сместились фазы на одной из голов(думаю помнишь, я рассказывал раньше), тест четко показывал коды на 4 цилиндра. А было лучше чем сейчас :)

Каким образом при прогреве компрессия может ухудшиться? Ума не приложу.

Еще я пару раз замечал, что дергалась стрелка тахометра. Т.е. едешь плавно, а она скачет, то две, то полторы тысячи. Думал приборка глюканула. Ну раз без кода может, надо попробовать.

Re: Мотор

Добавлено: 06 авг 2013, 21:38
Tapkin
Правда еще непонятно, как может сломаться ентот датчик. Там ведь просто катушка, чего ей будет то...

Re: Мотор

Добавлено: 06 авг 2013, 21:43
Николай Пименов
Методом изменения формы головки. Если рассматривать теоретическую сторону вопроса.
Тахометр тикает от датчика колена как раз...
Он не сломался, у него испортились характеристики. И на горячую портятся сильнее, чем холодный.

Re: Мотор

Добавлено: 06 авг 2013, 23:18
Tapkin
Формы головки? Думается мне в таком случае на 0.01 изменится компрессия.

Ну в теории конечно тикает от датчика.
Но все же не понятно как у него характеристики меняются... Он представляет из себя просто катушку, обмотку медного провода, причем в нем никаких трущихся деталей нет - нечему изнашиваться. Лак что ли в проводе разрушился и пробило?

Re: Мотор

Добавлено: 06 авг 2013, 23:27
Николай Пименов
Там так много вариантов сообщающихся сосудов (охлаждайка, масло, впуск и выпуск через поведенные седла...). Теория, говорю же.
У обмоток бывают короткозамкнутые витки (сквозь лак) от теплового расширения, а магнит, что в середине, может потерять напряженность поля ("устать" просто). Что кстати объясняет оборотозависимость: на малых частотах (холостых) идуктивности ещё достаточно, на средних - не хватает, а на высоких частота подрастает и даже оставшегося магнитного поля достаточно для надежного сигнала.

Re: Мотор

Добавлено: 06 авг 2013, 23:52
Motorcraft
А МАF в порядке?

Re: Мотор

Добавлено: 07 авг 2013, 00:00
Николай Пименов
"Невпорядке МАФ" не имеет температурной зависимости, кроме того, авто не неровно работает, а тупо глохнет, и 180 не даст поехать.

Re: Мотор

Добавлено: 07 авг 2013, 13:39
GoaD
С воздухом скорее проблемы. Надо все подряд проверить вакуум, датчики на впуске, подсос. А лучше поехать в сервис погонять дилерский сканер, там много интересного выплывет.

Re: Мотор

Добавлено: 07 авг 2013, 14:11
Николай Пименов
Не выплывет, ОБД-1.
Подсос на лямбдах вылезает рано или поздно, и до 180 туго идти будет.

Re: Мотор

Добавлено: 07 авг 2013, 15:31
GoaD
Тапкин, мотор колбасит?

Re: Мотор

Добавлено: 07 авг 2013, 16:19
black
провода не перепутал?
катушки подкидывал?