Страница 1 из 1

Работа системы впрыска

Добавлено: 17 сен 2013, 10:22
Aerostar
Вопрос такой. У меня стоит БК "Мультитроникс", который обороты и расход считает по форсунке. То есть одна из точек подсоединения - провод управления форсункой на ЭБУ. Сейчас наконец выкатил в более-менее рабочую эксплуатацию Аэростар и по БК расход топлива у меня стал около 60 литров на сотню :D :o (самолёт, блин!). По факту, конечно же, не так. Удивился, начал изучать суть проблемы. И выяснилось, что время открытия форсунки, которое показывает БК - приблизительно раз в 10 превышает обычное. На Контуре стоит такой же БК (по сути) - там время около 4-6 мс, на Аэро показывает 50-60 мс. Я сомневаюсь, что БК пи...ит. И больше склоняюсь к тому, что реально сигнал на форсунку поступает именно такой длительности. Вопрос - почему? Ради интереса, конечно, могу попробовать пробежаться по всем форсам. Если везде такое будет, значит всё-таки пи..ит, а если нет? То почему управление именно одной форсункой (ну может двумя) отличается от других?

Re: Работа системы впрыска

Добавлено: 17 сен 2013, 10:32
игрок
если у тебя б было такое время открытия форсунок, ты бы хрен завелся. если тока на одной - был бы жуткий прострел в выхлопную