Страница 1 из 2

Вопрос по генератору.

Добавлено: 14 фев 2014, 02:10
filosoff
Добрые люди, где и как устроена система подавления радиопомех? а то кажется начинается...

Re: Вопрос по генератору.

Добавлено: 14 фев 2014, 02:13
Николай Пименов
2 конденсатора на катушках, рабочее реле-регулятор. Остальные электронные блоки в исправном состоянии. И всё, в проводке тихо.

Re: Вопрос по генератору.

Добавлено: 14 фев 2014, 02:20
filosoff
а как определить что именно косячит?

Re: Вопрос по генератору.

Добавлено: 14 фев 2014, 03:46
Николай Пименов
Конденсаторы стОят копейки, профилактическая замена. От жигулей али волги вполне подойдет. Ибо физически конденсатор он и в Африке конденсатор...
Генератор можно для пробы тупо отключить. и реле-регулятор и выход.
Почти все остальные системы либо выдают себя частотой помехи (меняется или нет, в зависимости от чего, какая приблизительно частота помех), либо их можно исхитрится отключить для исключения.

Re: Вопрос по генератору.

Добавлено: 15 фев 2014, 01:51
filosoff
пока не переключаешь коробку на драйв на холодную все тихо, как включил начинает долбить в динамики примерно по два раза в секунду,громко, и потом уже ни на что не реагирует, ритм не меняется с оборотами

Re: Вопрос по генератору.

Добавлено: 15 фев 2014, 01:53
Maxopka
и при чем тут генератор?

Re: Вопрос по генератору.

Добавлено: 15 фев 2014, 01:56
filosoff
когда тему стартовал непонятно было, просто шум

Re: Вопрос по генератору.

Добавлено: 15 фев 2014, 02:02
Dima
Нештатная музыка?

Re: Вопрос по генератору.

Добавлено: 15 фев 2014, 02:04
Maxopka
У меня на штатной глюки похожие. Парни (здесь) списали на провода колонок

Re: Вопрос по генератору.

Добавлено: 15 фев 2014, 02:32
filosoff
штатная типа 2дин, выключаешь ее не выключаешь пофигу долбит и все, иногда ненадолго тишина а потом просто воет.

Re: Вопрос по генератору.

Добавлено: 15 фев 2014, 03:26
Maxopka
Так точно. Движок заглушен при этом, и не заглушен тоже.

Re: Вопрос по генератору.

Добавлено: 15 фев 2014, 11:40
Николай Пименов
Вой некоей частоты при выключенном моторе и зажигании (включены аксессуары, ключ НА себя от положения выемки из замка) - сдох один из блоков, что при этом включены. Это: блок сервиса (в багажнике слева), блоки управления седушками (соответственно под каждой седушкой), блок управления зеркалами (в багажнике справа), музыка собственно, мозги подвески, мозги борткомпа, мозги дворников, ну и пара ещё вещей, которые всегда под напряжением.
Последовательно отключаем блоки, прямо разъемами (или предохранителями) и смотрим результат.

Re: Вопрос по генератору.

Добавлено: 27 мар 2014, 09:43
Zakker
Дабы не плодить новых тем,спрошу:
Сейчас стоит генератор по такой схеме https://lh4.googleusercontent.com/-wDAg ... ve0001.JPG

Ставлю марковский гену к этой проводке,на марке нету отдельной фишки с проводом.Куда ее девать? Там ведь только 3ех пиновый разъем и жирный "+"

Re: Вопрос по генератору.

Добавлено: 27 мар 2014, 10:45
патапкин
я тебе больше скажу вот тот казьем 3хпиновый на самом деле 2х среднего провода в нем нет точнее он есть 20 см но никуда неидет

Re: Вопрос по генератору.

Добавлено: 27 мар 2014, 12:28
Николай Пименов
Вот по той схеме, что ты привел - Марковский гена работать будет, но электронную приборку засветить не сможет. Перемычка как на той схеме ему не нужна, а 2 проводка (в следующем от гены разъеме) - вот те самые 2 проводка (про которые пишет патапкин). Жирный плюс одинаковый во всех схемах.