Страница 1 из 2

Поменять гидрокомпенсаторы - какие прокладки понадобятся?

Добавлено: 05 апр 2014, 10:54
Ronny
Привет всем!

Поменять гидрокомпенсаторы - какие прокладки понадобятся?

С уважением.

Re: Поменять гидрокомпенсаторы - какие прокладки понадобятся

Добавлено: 05 апр 2014, 14:34
Николай Пименов
А с чего ты решил, что твои умерли? Подзванивают на холодную? Так новые также будут звенькать, особенность конструкции. И не перепутал случайно с цепным призвоном?

Re: Поменять гидрокомпенсаторы - какие прокладки понадобятся

Добавлено: 06 апр 2014, 00:54
black
Рома че за масло льеш?

Re: Поменять гидрокомпенсаторы - какие прокладки понадобятся

Добавлено: 06 апр 2014, 12:31
Ronny
Позвякивают на холодную, да. Мосло Мотюль 0W-40 синтетика.

Re: Поменять гидрокомпенсаторы - какие прокладки понадобятся

Добавлено: 06 апр 2014, 12:34
black
10-40 залей и забудь про стук

Re: Поменять гидрокомпенсаторы - какие прокладки понадобятся

Добавлено: 06 апр 2014, 12:36
Николай Пименов
Масло неправильное категорически, и в предложении блэка тоже, вот и подзвякивают.
Верните нормальное заданной вязкости, и учтите, что на холодную они и должны чуток звучать - и никакой надобности в замене не будет.

Re: Поменять гидрокомпенсаторы - какие прокладки понадобятся

Добавлено: 06 апр 2014, 13:15
black
Тут еще смотря какой пробег,если свежий мотор,то конечно надо с заводскими параметрами лить.
Для немалого пробега(как у меня) 10-40 хорошо себя показывает и давление в норме и ниче не
стучит,меня устраивает.

Re: Поменять гидрокомпенсаторы - какие прокладки понадобятся

Добавлено: 06 апр 2014, 14:27
Николай Пименов
Байка про "с возрастом мотору нужно более густое масло" блуждает в головах достаточно давно и походу неистребима. Если на штатном масле не получается нормального давления масла из-за износа вкладышей - то мотор чинить надо, а не маслом заливать "погуще".
А масло 10W допустимо вообще только в тепличном климате Ростова, уже в Москве зимой они не катит, а есть места и похолоднее.
Поэтому - 5W30, для тех, кто верит в "старому мотору масло погуще" - 5W40. И никаких нулей - жидко больно.

Re: Поменять гидрокомпенсаторы - какие прокладки понадобятся

Добавлено: 06 апр 2014, 16:52
black
Не знаю ничего про байки 6 лет торгую маслом,всегда учитываю пробег,все довольны.
Касательно температуры первая цифра,10-в зиму до -30 заводилось отлично,проверенно лично.
Зато видел много оленей которые усирались доказывали что на 200+тыс надо лить
0-30 и 0-40(на немцах),потом плакали что шейки на распреде схавало.
На 10-40 работает гораздо тише-факт,провернный мной на 3 Марках.

Re: Поменять гидрокомпенсаторы - какие прокладки понадобятся

Добавлено: 06 апр 2014, 20:12
Николай Пименов
Учитывай(те) дальше сколько угодно.
Что там у вас заводилось - сие неважно, 10W всегда было и будет до -15, максимум -20.
Про НОЛЬ никто и не говорил здесь, под Москву и прочую 3-4 климатическую зону - 5W.
Ваши Марки не в счет - климат не тот.

Re: Поменять гидрокомпенсаторы - какие прокладки понадобятся

Добавлено: 06 апр 2014, 21:11
black
Вобще то первая цифра отнимается от 40,так что 40-10=30

Re: Поменять гидрокомпенсаторы - какие прокладки понадобятся

Добавлено: 06 апр 2014, 23:01
Николай Пименов
О, ещё один.
Не работает эта схема... нелинейная там характеристика, на 10м масле при реальных -30 вы ничего не заведете.

Re: Поменять гидрокомпенсаторы - какие прокладки понадобятся

Добавлено: 06 апр 2014, 23:06
Maxopka
Когда мы тащили Марка из белки, под Оренбургом завели с полтыка почти в -36 на 10в30. Дело тут не в этом, а насколько будут тяжелы последствия таких пусков для мотора, кмк

Re: Поменять гидрокомпенсаторы - какие прокладки понадобятся

Добавлено: 06 апр 2014, 23:18
Николай Пименов
Точнее так: есть картинка одна, которая кочует в разном виде в разных местах и основана на официальных спецификациях Жедек (то есть автора обозначения "ХWХХ") в столбце ПРОВОРАЧИВАМОСТЬ, а не в столбце "нижний предел продавливаемости по уровню 60000".
Untitled-5.png
Так вот 10W - это до -25 и всё.

А то что вы завели при -36 - так там реально весь мотор промерз до этой температуры, то есть стоял более 18 часов на полностью открытом воздухе? Мотор остывает не мгновенно.

Re: Поменять гидрокомпенсаторы - какие прокладки понадобятся

Добавлено: 06 апр 2014, 23:57
Tapkin
Вот опять баталия про масло...
Да чинить надо мотор, чинить, если он уже стучать начал. Хоть туда 30-90 заливайте - не поможет.
А если мотор в порядке, то любое качественно масло по сезону и вкусу.
А по теме компенсаторов - если делать нефиг, то прокладки под клапанные крышки надо будет. А так пока мотор не дымит и колено не стучит - нефиг туда лезть. Если уж менять компенсаторы - то во время переборки.