Страница 1 из 2

замена масла в аккп линкольн марк 8

Добавлено: 21 авг 2014, 10:21
Алексей86
Можно поменять масло в коробке ,самому?

Re: замена масла в аккп линкольн марк 8

Добавлено: 21 авг 2014, 10:24
Алексей86
Извиняюсь за заголовок не аккп,а акпп

Re: замена масла в аккп линкольн марк 8

Добавлено: 21 авг 2014, 10:42
Dima
Конечно можно, почему бы и нет.
Для этого нужно иметь масло 6-7 литров, фильтр с прокладкой и желание :)

Re: замена масла в аккп линкольн марк 8

Добавлено: 21 авг 2014, 11:32
Алексей86
Еще подскажите ,почему на холодную масло на щупе выше уровня,а на горячую ,на коньчике

Re: замена масла в аккп линкольн марк 8

Добавлено: 21 авг 2014, 11:37
Николай Пименов
Только масла 12 литров.
А вы правильно измеряете уровень? Пробежаться все передачи, коробку в парковку, мотор работает - тогда смотрим. Горячие метки - это 85-90 градусов масло, холодные - 15-20.

Re: замена масла в аккп линкольн марк 8

Добавлено: 21 авг 2014, 11:45
Алексей86
Николай Пименов писал(а):Только масла 12 литров.
А вы правильно измеряете уровень? Пробежаться все передачи, коробку в парковку, мотор работает - тогда смотрим. Горячие метки - это 85-90 градусов масло, холодные - 15-20.
Причём на много выше уровня ,аж на спице сантиметра 3

Re: замена масла в аккп линкольн марк 8

Добавлено: 21 авг 2014, 11:50
Николай Пименов
Так технологию замера подтверждаем-не?

Re: замена масла в аккп линкольн марк 8

Добавлено: 21 авг 2014, 11:55
Алексей86
Николай Пименов писал(а):Так технологию замера подтверждаем-не?
Акамулятор подсел через пол часика попробую как вы сказали ,напишу

Re: замена масла в аккп линкольн марк 8

Добавлено: 21 авг 2014, 12:00
Алексей86
Вычетал что масло ЗИК дикстрон 3 с Меркон5 совместимы,на канистре ЗИК написано меркон форд,

Re: замена масла в аккп линкольн марк 8

Добавлено: 21 авг 2014, 12:13
Николай Пименов
С Мерконом просто - да, совместим. С мерконом-5 - нет. Если коробка уже подустала и скоро будет труп - можно налить и декстрон3, переживет. Если бодра и полностью жива - меркон5 онли. Благо сливается почти всё, и замена типа вообще не напрягает.

Причем подсадка аккума и замер масла? Мотор при замерах работает, если на запуск мотора хватило - всё, достаточно.

Для того чтобы из холодного масло прогреть до горячего - надо покататься в городском трафике минут 15-20, без гонок, так, просто в прогулочном режиме.

Re: замена масла в аккп линкольн марк 8

Добавлено: 21 авг 2014, 12:19
Алексей86
Николай Пименов писал(а):С Мерконом просто - да, совместим. С мерконом-5 - нет. Если коробка уже подустала и скоро будет труп - можно налить и декстрон3, переживет. Если бодра и полностью жива - меркон5 онли. Благо сливается почти всё, и замена типа вообще не напрягает.

Причем подсадка аккума и замер масла? Мотор при замерах работает, если на запуск мотора хватило - всё, достаточно.

Для того чтобы из холодного масло прогреть до горячего - надо покататься в городском трафике минут 15-20, без гонок, так, просто в прогулочном режиме.
Сейчас работает ,пока щуп сухой ,по режимам прогнал,но не ездил

Re: замена масла в аккп линкольн марк 8

Добавлено: 21 авг 2014, 12:20
Алексей86
Алексей86 писал(а):
Николай Пименов писал(а):С Мерконом просто - да, совместим. С мерконом-5 - нет. Если коробка уже подустала и скоро будет труп - можно налить и декстрон3, переживет. Если бодра и полностью жива - меркон5 онли. Благо сливается почти всё, и замена типа вообще не напрягает.

Причем подсадка аккума и замер масла? Мотор при замерах работает, если на запуск мотора хватило - всё, достаточно.

Для того чтобы из холодного масло прогреть до горячего - надо покататься в городском трафике минут 15-20, без гонок, так, просто в прогулочном режиме.
Сейчас работает ,пока щуп сухой ,по режимам прогнал,но не ездил
Аккум даже не заводил

Re: замена масла в аккп линкольн марк 8

Добавлено: 21 авг 2014, 12:27
Алексей86
Алексей86 писал(а):
Алексей86 писал(а):
Николай Пименов писал(а):С Мерконом просто - да, совместим. С мерконом-5 - нет. Если коробка уже подустала и скоро будет труп - можно налить и декстрон3, переживет. Если бодра и полностью жива - меркон5 онли. Благо сливается почти всё, и замена типа вообще не напрягает.

Причем подсадка аккума и замер масла? Мотор при замерах работает, если на запуск мотора хватило - всё, достаточно.

Для того чтобы из холодного масло прогреть до горячего - надо покататься в городском трафике минут 15-20, без гонок, так, просто в прогулочном режиме.
Сейчас работает ,пока щуп сухой ,по режимам прогнал,но не ездил
Аккум даже не заводил
Коробка новая ,на гаринтии старый хозяин пр меркон даже не слишел ,говорит дикстрон 3 залили

Re: замена масла в аккп линкольн марк 8

Добавлено: 21 авг 2014, 12:34
Николай Пименов
Ну так и продолжай Декстрон, но погонять осторожнее, защита от сваривания дисков при перегреве будет ниже чем даст меркон-5й.

На холодной машине сразу после запуска прогнать все положения (не отпуская тормоз исессенно), вернуть в "парк", не глуша мотор произвести замер. долить до минимальной метки холоднй как минимум (доливаем декстрон3/меркон, например зиковский), лучше посередке между мин и макс на холодный. Проверить результат - и кататься минут 20. Повторить замер (только ориентируясь уже на горячие риски).

Re: замена масла в аккп линкольн марк 8

Добавлено: 21 авг 2014, 12:54
Алексей86
Николай Пименов писал(а):Ну так и продолжай Декстрон, но погонять осторожнее, защита от сваривания дисков при перегреве будет ниже чем даст меркон-5й.

На холодной машине сразу после запуска прогнать все положения (не отпуская тормоз исессенно), вернуть в "парк", не глуша мотор произвести замер. долить до минимальной метки холоднй как минимум (доливаем декстрон3/меркон, например зиковский), лучше посередке между мин и макс на холодный. Проверить результат - и кататься минут 20. Повторить замер (только ориентируясь уже на горячие риски).
Покатался,замерил,масло на горячей метки,но сука гонит с той дырочки на клушаки кидает и дымит