замена масла в аккп линкольн марк 8
Добавлено: 21 авг 2014, 10:21
Можно поменять масло в коробке ,самому?
Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
Причём на много выше уровня ,аж на спице сантиметра 3Николай Пименов писал(а):Только масла 12 литров.
А вы правильно измеряете уровень? Пробежаться все передачи, коробку в парковку, мотор работает - тогда смотрим. Горячие метки - это 85-90 градусов масло, холодные - 15-20.
Акамулятор подсел через пол часика попробую как вы сказали ,напишуНиколай Пименов писал(а):Так технологию замера подтверждаем-не?
Сейчас работает ,пока щуп сухой ,по режимам прогнал,но не ездилНиколай Пименов писал(а):С Мерконом просто - да, совместим. С мерконом-5 - нет. Если коробка уже подустала и скоро будет труп - можно налить и декстрон3, переживет. Если бодра и полностью жива - меркон5 онли. Благо сливается почти всё, и замена типа вообще не напрягает.
Причем подсадка аккума и замер масла? Мотор при замерах работает, если на запуск мотора хватило - всё, достаточно.
Для того чтобы из холодного масло прогреть до горячего - надо покататься в городском трафике минут 15-20, без гонок, так, просто в прогулочном режиме.
Аккум даже не заводилАлексей86 писал(а):Сейчас работает ,пока щуп сухой ,по режимам прогнал,но не ездилНиколай Пименов писал(а):С Мерконом просто - да, совместим. С мерконом-5 - нет. Если коробка уже подустала и скоро будет труп - можно налить и декстрон3, переживет. Если бодра и полностью жива - меркон5 онли. Благо сливается почти всё, и замена типа вообще не напрягает.
Причем подсадка аккума и замер масла? Мотор при замерах работает, если на запуск мотора хватило - всё, достаточно.
Для того чтобы из холодного масло прогреть до горячего - надо покататься в городском трафике минут 15-20, без гонок, так, просто в прогулочном режиме.
Коробка новая ,на гаринтии старый хозяин пр меркон даже не слишел ,говорит дикстрон 3 залилиАлексей86 писал(а):Аккум даже не заводилАлексей86 писал(а):Сейчас работает ,пока щуп сухой ,по режимам прогнал,но не ездилНиколай Пименов писал(а):С Мерконом просто - да, совместим. С мерконом-5 - нет. Если коробка уже подустала и скоро будет труп - можно налить и декстрон3, переживет. Если бодра и полностью жива - меркон5 онли. Благо сливается почти всё, и замена типа вообще не напрягает.
Причем подсадка аккума и замер масла? Мотор при замерах работает, если на запуск мотора хватило - всё, достаточно.
Для того чтобы из холодного масло прогреть до горячего - надо покататься в городском трафике минут 15-20, без гонок, так, просто в прогулочном режиме.
Покатался,замерил,масло на горячей метки,но сука гонит с той дырочки на клушаки кидает и дымитНиколай Пименов писал(а):Ну так и продолжай Декстрон, но погонять осторожнее, защита от сваривания дисков при перегреве будет ниже чем даст меркон-5й.
На холодной машине сразу после запуска прогнать все положения (не отпуская тормоз исессенно), вернуть в "парк", не глуша мотор произвести замер. долить до минимальной метки холоднй как минимум (доливаем декстрон3/меркон, например зиковский), лучше посередке между мин и макс на холодный. Проверить результат - и кататься минут 20. Повторить замер (только ориентируясь уже на горячие риски).