Страница 1 из 2
Бигбрейки на Марк
Добавлено: 03 ноя 2014, 14:14
black
В последнее время стал обращать внимание что нехватает тормозов,
хотя все стоит новое (диски колодки супорта магистрали).
Стал задумываться о бибрейках,понятно что придется менять колесные диски
под них,кто-нить ставил что-то взамен стока?
Re: Бигбрейки на Марк
Добавлено: 03 ноя 2014, 14:19
Motorcraft
Hvatit pisat' nazvanie kajdoi tembi na uebanskom yazbike, ili pi6i po russki, ili ne pishi vovse, glaza uzhe slomal perevodit' etu dro4
Re: Бигбрейки на Марк
Добавлено: 03 ноя 2014, 14:32
Николай Пименов
В Америке много кто и много что ставил. В основном - от Кобры. Ценник сильно огорчит.
Можно также посмотреть на опыт Димы по Мустангу:
http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=3517
И имей в виду - следующими в помойку отправятся элементы подвески с кучей резинок.
Re: Бигбрейки на Марк
Добавлено: 03 ноя 2014, 15:38
black
Motorcraft писал(а):Hvatit pisat' nazvanie kajdoi tembi na uebanskom yazbike, ili pi6i po russki, ili ne pishi vovse, glaza uzhe slomal perevodit' etu dro4
Учи названия з/ч на английском,стыдно не знать что такое бигбейки.
Re: Бигбрейки на Марк
Добавлено: 03 ноя 2014, 15:49
black
Николай Пименов писал(а):В Америке много кто и много что ставил. В основном - от Кобры. Ценник сильно огорчит.
Можно также посмотреть на опыт Димы по Мустангу:
http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=3517
И имей в виду - следующими в помойку отправятся элементы подвески с кучей резинок.
от чего диски могут подойти?
на кобрах сверловка 5*114,а у нас 5*108,с чего диски брать?
Re: Бигбрейки на Марк
Добавлено: 03 ноя 2014, 16:36
Николай Пименов
Нужны вообще кобряные 4 ступицы, потому что после дисков начнуться "а где взять тормозные диски со сверловкой 4,25х5"...
Re: Бигбрейки на Марк
Добавлено: 04 ноя 2014, 00:35
sashko
Когда-то Женя (джон драйвер) предлагал менять тормоза. Ценник был сперва 30, потом 35руб
в него входили: 2новых торм диска от вольвы хс90, 2 суппорта бу от таурега, новые шланги и самостоятельно изготовленные переходные пластины. Назад он предлагал воткнуть наши передние диски с супортами.
На тот момент он на своем гранд-при сделал подобные тормоза - меня впечатлило. Самая важная фишка такого подхода - пошел в магаз и купил любую деталь (ну кроме наших супортов и дисков.)))
щас вот езжу снова на клиентском марке - тормоза ни к черту! трансспорт и то как-то лучше тормозит.
Re: Бигбрейки на Марк
Добавлено: 04 ноя 2014, 00:58
Николай Пименов
Уточняю: передние диски которые 315,7 мм, а не те, что 336 (12,5 дюймов); суппорты соответственно тоже от маленьких. Ну а переходные пляски - это переходные пляски.
Если рассмотрел правильно - то в общем-то суппорта не фонтан, хоть и четырехпоршневые. Видали и получше.
Re: Бигбрейки на Марк
Добавлено: 04 ноя 2014, 08:32
black
sashko писал(а):Когда-то Женя (джон драйвер) предлагал менять тормоза. Ценник был сперва 30, потом 35руб
в него входили: 2новых торм диска от вольвы хс90, 2 суппорта бу от таурега, новые шланги и самостоятельно изготовленные переходные пластины. Назад он предлагал воткнуть наши передние диски с супортами.
На тот момент он на своем гранд-при сделал подобные тормоза - меня впечатлило. Самая важная фишка такого подхода - пошел в магаз и купил любую деталь (ну кроме наших супортов и дисков.)))
щас вот езжу снова на клиентском марке - тормоза ни к черту! трансспорт и то как-то лучше тормозит.
А как он собирался победить центральное отверстие диска,которое на вольве больше чем у марка?
Да и б/у супорта от табурета не самый лучший выбор по части ремонтопригодности.
Если подбирать диски,то уже от фокуса или S-max ST,или от RS там 336 диаметр как раз все попадает по размерам.
Re: Бигбрейки на Марк
Добавлено: 04 ноя 2014, 11:05
Maxopka
Если мне память не изменяет, то Иван продавал тормоза.
Re: Бигбрейки на Марк
Добавлено: 04 ноя 2014, 12:52
Николай Пименов
Иван уже продал тормоза.
Проставка из металла с внутренним диаметром как у марка и наружным как у вольвы, толщиной с диск. Токарю - 10 минут работы.
336 не влезет, 315 лезет в обычные диски 16".
И если уж о вольве - то там есть 330, без всяких фокусов и прочей откровенной ереси.
Re: Бигбрейки на Марк
Добавлено: 04 ноя 2014, 13:11
black
Николай Пименов писал(а):Иван уже продал тормоза.
Проставка из металла с внутренним диаметром как у марка и наружным как у вольвы, толщиной с диск. Токарю - 10 минут работы.
336 не влезет, 315 лезет в обычные диски 16".
И если уж о вольве - то там есть 330, без всяких фокусов и прочей откровенной ереси.
4х поршневые в любом случае не поставить со штатными колесными дисками,так что диски к сожалению надо менять.
Re: Бигбрейки на Марк
Добавлено: 04 ноя 2014, 13:52
Николай Пименов
Очень спорное утверждение (начет четырехпоршневиков)... не настолько там всё запущено.
Но вообще - давно известно что делать...только как обычно с реально критическими узлами - дорого. А вот чрезмерная самопальщина в этом вопросе черевата.
Re: Бигбрейки на Марк
Добавлено: 04 ноя 2014, 21:03
Tapkin
А вот на самом деле что делать то(америкосы что-нить делают?) с резинками растяжек? Они вообще-то так себе держат нагрузку, а неоригинал так вообще не держит, особенно если активно педалировать.
А если поставить 4х поршневый, что делать с увеличивающийся нагрузкой? Резко не тормозить? Так зачем тогда их вообще ставить...
И что значит штатных не хватает? Исправных(!) тормозов вполне достаточно чтобы сорвать на юз колеса. Главное когда их не хватает, это резкое торможение с больших скоростей или активное педалирование, но это летом больше.
Re: Бигбрейки на Марк
Добавлено: 04 ноя 2014, 21:12
Николай Пименов
А ничего особого они с ними не делают. Ставят полиуретан и меняют после каждого злого заезда. Или ставят родные и меняют после каждого второго заезда. Потому что сделать-то ничего нельзя...